Краткий отчотец о тесте данного агрегата.
Предоставленный экземпляр не новый но и не убитый, вполне живой и здоровый пациент.


погода -солнышко ,покрытие песок ,земля кое-где небольшая грязька.
1. Мотор : Вид мотора вызывает уважение к фирме -производителю. все аккуратно скомпоновано и скроено . изготовлено с солидным запасом прочности который видно сразу. металла не жалели.
по характеристикам -очень динамичный ,прекрасный момент во всем диапозоне . Первые 3 передачи очень короткие выкручиваются до звона мгновенно. думаю это лечится подбором звезд.
2. Ходовка : Отличная вилка Марзоччи и задний амортизатор Олинс в стандартной комплектации. качества ходовки с избытком хватает чтобы прыгать всё на кроссовой трассе без пробоев , в тоже время на всех скоростях и покрытиях подвеска очень энергоемкая и не слишком жесткая. мне показалось она даже лучше чем стоковая на КТМ 11-12 годов. Вообще геометрия рамы в купе с такими амортизаторами подобрана супер. Мот реально "стоит" и в торможениях и на песчаных волнах ,прекрасно заправляется в любую траекторию и не напрягает своим весом ,который кстати не так уж и велик.
3. Эргономика: Сидеть-стоять-управлять мотоциклом очень удобно высокому человеку . Отношение подножки -высота сидения - расположение руля замечательно подходит для человека выше 185 см без каких-бы то нибыло переделок.Человеку с ростом 178 и ниже на нем будет некомфортно.
А вот в "мелочах" есть некоторые конструкционные огрехи .
3.1. переключатель света биби и чего-то еще большой железный и расположен очень близко к ручке отчего натирает костяшку большого пальца ,а сдвинуть его некуда .
3.2 Лапка кпп сильно короткая и торчит в сторону максимально это на 41 размер . с 44 постоянно на нее наступаеш.
3.3 Лапка тормоза тоже широковата и коротковата при разгоне в гору самопроизвольно на нее наступаеш. думаю это дело привычки.
3.4 Подножки "как от долгов" только у Хонды и Газ-Мяса в стоке такие узкие и короткие подножки размером как на древнем Чизете.
3.5 Уши радиаторов имеют неоправданно хитрую форму с острыми выступающими ребрами жесткости за которые цепляешся штанами или наколенниками . Во всём мотоцикле это САМАЯ БОЛЬНАЯ ТЕМА. с этим надо чтото делать.... или чтото подрезать или какиенибуть накладки придумывать .
4. Ремонтопригодность . тормоза хонда старая ,колеса вроде кава . рычажки магура как на предидущих ктм.остальное всё свое и приколхозить из доступного будет весьма проблематично.
НУ И ВЕРДИКТ.
У КТМ и Хускварны есть весьма сильный конкурент производящий прекрасно сбаллансированную по ходовым характеристика продукцию да еще и с отличным мотором.
При "правильной цене" и наличии хоть какого-то диллера готового привезти ,а еще лучше имеющего небольшой запас пластика и деталей поршневой это вполне достойный соперник более распространенному КТМу по ряду параметров его превосходящий.
Вобщем при равных ценах с КТМ и "налаженной доступность запчастей" не учитывая надежность я -бы предпочел Газ-Мяс. он реально подкупает своей основательностью при конструировании ,информативным не взрывным но очень мощным мотором и сбаллансированностью ходовки в целом.
Мнение сугубо МОЁ никому его не навязываю , фирма Гас-Гас меня не подкупала )))
Владел (владею) 2T Suzuki и 2Т КТМ 2012 года, из подобной техники катался на Хусаберге 300 ,КТМ 300 Сузуки RMX в том числе и последних годов с другим мотором ,Хонде CRM . Хускварну мне прокатиться Юрины друзья не дали .... но давно-давно у мя была КАджива с такимже мотором как сейчас стоит на хускварне.
Кароч ...годный прибор можно брать.
Юра извини что у тя твой хлеб откусил. Просто вроде как чел предлагал его на тест а вы не появлялись .