Жесть какая...
Мне ваще нравится - чел покатал на чахлой шестисотке по асфальту и решил, что уж чем-чем, а великом в 250 кубофф он точно овладеет во всех смыслах...
Странно, что дорожный не фаер или джиксер литровый...
Я когда после 6 лет на спортивных шестисотках/литрах сел на 450 4Т и проехал по полю, тоже решил, что, блин, кросс - это ж как два пальца! 450 мне в самый раз - мощи полно, по сравнению с шоссейниками леХкий, не дерганный... Но потом, когда решил поучиться все-таки и прокатился на 125 2Т школьной по кроссовой трассе в Крыле, понял, что нихера я не умею и этот типа дохлый 125 свернет мне шею тогда, когда ему этого захочеЦА...
Мысли о покупке 450 ушли моментально!
Понятно, что на 80 по полю и лесу ехать скучно, на нем фан только на трассе, поэтому, исходя из требований - 125 2Т или 250 4Т. Все, что выше - суицид...
Хотя, каждый сам решает как ему ломать кости, поэтому, если уж так хочется показать себя мачо и походить пару месяцев перед девАчками в гипсе - фпиред!
Тогда присоединюсь к большинству - 500 самый мачовелик! Бери!