Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обсуждение Beta rr, x-trainer.  (Прочитано 141507 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« : 15-05-2017, 16:34:32 »
Предлагаю развить тему итальянского бетапрома, их последнее время все больше и соотношение цена-качество заставляет обратить на себя внимание. Делимся впечатлениями, устранением "детских болячек", тюнингом ИТП.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

 


Оффлайн alexps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #11 : 08-06-2017, 05:02:35 »
без фоток не зачет....
где, владельцы x-трейнеров? что молчите? эгоисты.....
сам заказал и жду....

Оффлайн igor)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: beta xtrainer, lx50, nsr250, 848
    Откуда:: москва, ювао
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #12 : 08-06-2017, 10:00:14 »
все ждут)))
вот думаю сразу заказать кит в вилку или покатать на стоке и попозжа заказать...

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #13 : 08-06-2017, 10:30:07 »
все ждут)))
вот думаю сразу заказать кит в вилку или покатать на стоке и попозжа заказать...
Заказать и ездить не надо!
Вот это шик!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #14 : 08-06-2017, 11:42:03 »

ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн Гошарий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TX125 2018, TE250i 2020, CRF150R
    Откуда:: Лен. Область
    Имя: : Георгий
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +2/-16
  • Пол: Мужской
Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #15 : 08-06-2017, 13:49:30 »
Красивая
поездил на такой (300rr) 10 минут :) По ср-ю с ТЕ300 2015 показалась что бэта 1) значительно менее вибронагруженная 2) гораздо мягче, прям диван 3) менее дерганная 4) чугунина тяжеленная ! -)
KTM on Sunday - ATM on Monday

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • МЭТ
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #16 : 08-06-2017, 22:49:39 »
мой товарищ в этом сезоне осваивает Хтранер.
вчера я пытался ему поднастроитьь подвеску для жесткой кроссовой трассы в Ессентуках.
ну и, ессно, сам покатался чутка.
1. Мотор - мне понравился. Хорошая, адекватная тяга на низах и середине. На верхах мотора нет и "заканчивается" он довольно внезапно... Для кросса, конечно же, не особо подходит, для эндуро - отлично. На заднем ехать удобно :)
2. Подвеска - аморт удалось поднастроить до приемлемого уровня, а вилку - нет. Вилка - полный мусор.
3. Эргономика вполне привычная, даже не почти чувствуешь, что мотик физически меньше кроссового.
4. Рулежка - терпимая. После моей Кавы - есть излишняя поворачиваемость, но не критично.

P/S/ Товарищ очень быстро отъ..ал кнопочку на левом пульте, которая дальний/ближний (или чо там...)

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #17 : 11-06-2017, 00:56:03 »
Красивая
поездил на такой (300rr) 10 минут :) По ср-ю с ТЕ300 2015 показалась что бэта 1) значительно менее вибронагруженная 2) гораздо мягче, прям диван 3) менее дерганная 4) чугунина тяжеленная ! -)
Насчёт дивана могу поспорить, по крайней мере версия рейсинг очень дубовая, по весу не намного тяжелее катээма, по управляемости и прочему пока не скажу, все никак не могу вырваться с работы.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн riderPRI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #18 : 11-06-2017, 10:06:53 »
что думаете по поводу Beta RR 350 4t? надежный ли у него двиг итд?
думаю или хаску fe350 или его,цена у RR по приятнее))))

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #19 : 11-06-2017, 15:50:34 »
Насчёт дивана могу поспорить, по крайней мере версия рейсинг очень дубовая, по весу не намного тяжелее катээма, по управляемости и прочему пока не скажу, все никак не могу вырваться с работы.
Вобщем вообще не диван. Сидушка гораздо жестче чем КТМ, подвеска очень собранная, упругая и на ходах очень стабильно держит дорогу. Тяга мотора очень ровная во всех режимах. Управляемость пока не очень понял, но работать мотиком в тропах очень легко.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #20 : 11-06-2017, 15:51:50 »
что думаете по поводу Beta RR 350 4t? надежный ли у него двиг итд?
думаю или хаску fe350 или его,цена у RR по приятнее))))
4 т ещё меньше распространены в России чем 2т. Смотри отзывы по западным форумам
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

 

Мотогон