Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обсуждение Beta rr, x-trainer.  (Прочитано 141650 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« : 15-05-2017, 16:34:32 »
Предлагаю развить тему итальянского бетапрома, их последнее время все больше и соотношение цена-качество заставляет обратить на себя внимание. Делимся впечатлениями, устранением "детских болячек", тюнингом ИТП.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

 


Оффлайн pzu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF450X => Beta Xtrainer '17
    Откуда:: Миасс, Челяб. обл
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #102 : 23-09-2017, 06:24:56 »
С шайбами прокатывает тема, сцепа реально мягче. Откатал трёх дневную гонку никаких проблем. Сегодня попробовал тренера, прикольная тачка. Тот же мотор, но тупой за счет резонатора. Сам мот если поднастроить под себя- поднять руль, поменять руль( мне рентал 997 больше нравится), мотик очень приятный, я бы даже сказал комфортный по сравнению со старшим братом рр. Вобщем мне понравился.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #103 : 23-09-2017, 06:26:30 »
надо тоже у себя манипуляции со сцеплением провернуть, чтобы полегче стало. Начну с шайбочек, а там посмотрим..
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн Alex278

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ttr250=> crf250x=> X-Trainer
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Саня
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #104 : 25-09-2017, 00:55:49 »
С шайбами прокатывает тема, сцепа реально мягче.
Алексей, если помнишь, подскажи какие болты на сцепе? М6? и диаметр шайбы. Попробую поставлю.

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #105 : 25-09-2017, 14:47:14 »
Алексей, если помнишь, подскажи какие болты на сцепе? М6? и диаметр шайбы. Попробую поставлю.
Завтра на работе померяю и напишу.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • МЭТ
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #106 : 25-09-2017, 18:14:06 »
И получится усилие бОльше. Надо ставить мЕньший поршень.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #107 : 25-09-2017, 18:53:29 »
И получится усилие бОльше. Надо ставить мЕньший поршень.
Меньше в машинке, больше в движке.

Оффлайн pzu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF450X => Beta Xtrainer '17
    Откуда:: Миасс, Челяб. обл
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #108 : 25-09-2017, 19:16:18 »
И получится усилие бОльше. Надо ставить мЕньший поршень.
Физика за 7 класс, гидравлический пресс

Оффлайн igor)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: beta xtrainer, lx50, nsr250, 848
    Откуда:: москва, ювао
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #109 : 26-09-2017, 12:48:16 »
вопрос по лапке заднего тормоза на иксе: у меня она сильно задрана наверх и в сторону к двиглу, на рр нормально
при том что максимально сдвинул вниз все равно выше линии горизонта с подножкой, это у всех так и у меня лапка кривая?)

по машинке за 18тыс- не лучше ли добавить и поставить реклюз?

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #110 : 26-09-2017, 16:26:51 »
по машинке за 18тыс- не лучше ли добавить и поставить реклюз?
Не лучше. Реклюз создан для неумеющих пользоваться левой рукой или для эндуро кросса. В остальном это только шаг назад в умении ездить. Если за булочками в магазин - то Реклюз. Если серьезное катание или желание ему учиться - то обычное сцепление.
Если думаешь что я не прав - напиши, когда прыгнешь такое бревно на реклюсе.


По теме.
Удалил сегодня маслобак. Прочитал описание пары случаев клина мотора в группе на фейсбуке,  да и мысли все время дополнительные в пути. А течёт ли? А много ли масла? А есть ли дым? Посчитал, что не об этом хочу думать, когда катаюсь и достал маслобак. Если взвешивать полным,  то я удалил почти килограмм лишней массы. Дело тут конечно не в массе, учитывая, к примеру, что родная задняя камера весила 486гр и по плотности больше напоминала пакет из супермаркета, нежели камеру для харда, а вставленная мной UHD Michelin 140/80 весит 2250 грамм.
Без маслобака спокойнее.  Это точно. Тем более установленная cycra полностью закрыла обзор индикаторов check engine и oil level. Cycra снимать не вариант.
neurosurgeon

 

Мотогон