Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обсуждение Beta rr, x-trainer.  (Прочитано 141510 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« : 15-05-2017, 16:34:32 »
Предлагаю развить тему итальянского бетапрома, их последнее время все больше и соотношение цена-качество заставляет обратить на себя внимание. Делимся впечатлениями, устранением "детских болячек", тюнингом ИТП.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

 


Оффлайн Гошарий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TX125 2018, TE250i 2020, CRF150R
    Откуда:: Лен. Область
    Имя: : Георгий
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +2/-16
  • Пол: Мужской
Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #21 : 11-06-2017, 18:21:11 »
Про диван:
Катался вот на этом:
All Photos-430 by -goshagoshin-

Расцветка другая, без синих полосок. Может разные версии? Не шарю в них. Может хозяин подвески распустил, конечно, но вряд ли. То что он сильно мягче моей ТЕ300 -100%


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
KTM on Sunday - ATM on Monday

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #22 : 17-06-2017, 12:02:22 »
Откатал несколько жёстких тренировок после дождя. Держака на грунте никакого. Мот показал себя очень достойно. Первое на что обратил внимание, это очень упругая и сбалансированная подвеска. По мотору, ровная очень мощная тяга во всем диапазоне оборотов, но вибрация не меньше чем у КТМ до 17 года. Ещё что понравилось, при таком режиме как я ехал, 300 КТМ уже закипел бы раза три, а эта хоть бы хны, вентилятора нет. Да, он немного тяжелее чем КТМ, но управляемость компенсирует этот минус. После 4 лет езды на ктм адаптируюсь к этому мотику и потихоньку настраиваю его под себя. Руль однозначно очень низко, надо ставить приставки. Пока все что могу рассказать, продолжаю изучать тачку.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн pzu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF450X => Beta Xtrainer '17
    Откуда:: Миасс, Челяб. обл
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #23 : 23-06-2017, 13:07:04 »
тем кто собрался апгрейдить вилку на кросстрейнере будет полезна эта информация https://www.dirtpunk.co.uk/beta-xtrainer-suspension-mods/ (англ)
пишут что перекладка шайб значительно улучшает

Оффлайн igor)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: beta xtrainer, lx50, nsr250, 848
    Откуда:: москва, ювао
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #24 : 14-07-2017, 13:57:29 »
вот и пришел мой хтраинер
пока еще не обкатал, но первое впечатление полный восторг:
во первых мот оказался совсем не маленьким, переживал что с моим ростом 190 будет маловат, но по ощущениям выше чем предыдущий (шерко 450 старый), даже думаю что зря взял в придачу высокое сиденье
мотор чумовой, на низах прет интереснее кх500
в остальном тоже все в порядке- тормоза подвески норм, кросс не катаю, для эндуро более чем

обнаружил интересную мульку- в мануале ее нет, видимо с 17 пошли- есть 2 режима зажигания: для сухой погоды и грязи, переключается на руле

итог- за свои деньги у беты конкурентов нет, посмотрим как будут дела с надежностью, но ценник на запчасти уже радует

Оффлайн Яха на Yamaha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RR300
    Откуда:: Магадан
    Имя: : Яха
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #25 : 26-07-2017, 04:44:20 »
Владельцы х-трейнера отписываемся об мотах, что за мот, впечатления, ... действительно ли вилка говно? Вибрации движка? Тухлый ли мотор? Плюсы минусы... српвнения с конкурентами... кто на чем гонял до этого?

Оффлайн alexps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #26 : 26-07-2017, 08:22:10 »
Катался на своем раза 3-4 только и то в режиме без фанатизма.
До этого был CR125R
Вибрации по сравнению с CR125R да, есть. На руле особо не досаждают, а на подножках чувствуется. Но, балансирного вала ж нет....
Мотор с хорошей тягой с низов. тухлый или нет, это смотря с чем сравнивать?
Мот легкий в рулежке.
Мне больше интересен опыт настроек и тюнинга...
Почитайте вот этот блог:
https://www.dirtpunk.co.uk/category/blog/beta-xtrainer/
На хтрейнер болт он встает резонатор FMF Gnarly от Beta 300RR пишут приход есть....
Регулируют пружину мощностного клапана...
И так далее по тексту... там и аморт задний на Fox меняли и вилку тюнили...
Кто то у нас со своими что то делал в плане углубленных настроек, замены выхлопа и тд?

Оффлайн igor)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: beta xtrainer, lx50, nsr250, 848
    Откуда:: москва, ювао
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #27 : 26-07-2017, 11:32:39 »
я выхлоп уже замял, может зимой поменяю на фмф
мотор на низах довольно резкий, надо привыкнуть, ни на какой не похож- до этого ездил на 450 и 250 500 2т, после 500 вибрации конечно меньше))
на счет никакой передней вилки- трудно сказать
но то что мот очень легкий в рулежке это факт
нравится легкое сцепление, выжимается одним пальцем
вобщем с каждым выездом нравится все больше и больше

Оффлайн pzu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF450X => Beta Xtrainer '17
    Откуда:: Миасс, Челяб. обл
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #28 : 26-07-2017, 11:44:19 »
Вчера выехал первый раз на кросстрейнере. По мотору, низов полно, сравниваю с  crf450 x. Мощи хватает, не крутили пока, но запас по ручке большой. Подвеску не настаивал пока, могу сказать что на небольших скоростях работает отлично, на больших есть вопросы, попробую регулировки. Вес, управляемость просто песня. Особенно по сравнению с хондой, которая просто утюг.
Ест вопрос, на второй, третьей, четвёртой передачах на ровном газу есть дерготня какая-то, как будто перебои. На высших передачах вроде нет такого. Так должно быть или нет? 2Т никогда не было есличо.

Оффлайн Rasl

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 250 X
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Руслан
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #29 : 02-08-2017, 08:47:20 »
Вcем привет!
Я на своем Хtrainer накатал уже больше 35 м/ч. Пересел с KTM Freeride 350.
Мотором доволен на все 100, расход топлива, вибрация все в норме.
Катал на высотах от 250-1450 м. одной настройки карба достаточно.
Я удолил систему раздельной смазки, т.к. она не довало отрегулировать карб. Мешаю 1:60
Еденственое что напригае это насройка подвески, по лесным земельным тропам одна настройка, а в горах где камни и чуть больше скоромть другая настройка. Примерно: левое перо 4-6 шелчков от полной закрутки , а правое полностью выкрутил.
Рулиться и тянет отлично

Оффлайн Slonotop

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #30 : 04-08-2017, 07:46:38 »
Владельцы Xtrainerов, был такой глюк, как мерцание дисплея, с показом абракадабры???

 

Мотогон