Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обсуждение Beta rr, x-trainer.  (Прочитано 141539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« : 15-05-2017, 16:34:32 »
Предлагаю развить тему итальянского бетапрома, их последнее время все больше и соотношение цена-качество заставляет обратить на себя внимание. Делимся впечатлениями, устранением "детских болячек", тюнингом ИТП.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

 


Оффлайн pzu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF450X => Beta Xtrainer '17
    Откуда:: Миасс, Челяб. обл
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #41 : 08-08-2017, 07:49:01 »
вопрос по настройке карба.
В мануале почти ничего не написано, пошерстил хорошенько сайт betamotor и нашел мануал на 16 модельный год, в нем есть таблица джеттинга http://joxi.ru/xAeNwJPspnP6Dr (привел только часть которая для моих высот). В мануале на 17 год настройки карба по умолчанию такие http://joxi.ru/vAWRq4gI1oVKw2
Видно что игла другая и главный жиклер должен быть больше. Амигос, где вы брали жиклеры и такую иглу?
Насчет иглы смущает что в таблице настройки вообще нигде нет типа иглы N84K, не другой ли там карб на 16 годе? Прошу поделиться опытом

Оффлайн Slonotop

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #42 : 10-08-2017, 13:22:02 »
Кстати да. Присоединяюсь к посту выше. В карб, кто-нить лазил, настройки заводские менял? На фейсбуке читал, что на новом вроде не настроен уровень поплавка и надо лезть регулировать.

Оффлайн pzu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF450X => Beta Xtrainer '17
    Откуда:: Миасс, Челяб. обл
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #43 : 10-08-2017, 13:31:58 »
я уже кое-что поделал.
Снял карб полностью. Проверил уровень поплавка - нормальный.
Проверил жиклеры и иглу. Они нифига не соответствуют тому что написано в мануале http://joxi.ru/vAWRq4gI1oVKw2    Игла другая и главный жиклер на 155
У меня все стояло как в мануале на американский xtrainer, все как здесь http://joxi.ru/xAeNwJPspnP6Dr  (выделено серым цветом, это под температуру воздуха 15-25 градусов)
По крайней мере теперь понятно, с чем имеем дело. Получается все жиклеры и игла уже стоят какие надо.
Теперь нужно настроить смесь (у меня богатит, свеча черная) и холостой. По результатам напишу.

Оффлайн Slonotop

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #44 : 10-08-2017, 13:45:38 »
я уже кое-что поделал.
Снял карб полностью. Проверил уровень поплавка - нормальный.
Проверил жиклеры и иглу. Они нифига не соответствуют тому что написано в мануале http://joxi.ru/vAWRq4gI1oVKw2    Игла другая и главный жиклер на 155
У меня все стояло как в мануале на американский xtrainer, все как здесь http://joxi.ru/xAeNwJPspnP6Dr  (выделено серым цветом, это под температуру воздуха 15-25 градусов)
По крайней мере теперь понятно, с чем имеем дело. Получается все жиклеры и игла уже стоят какие надо.
Теперь нужно настроить смесь (у меня богатит, свеча черная) и холостой. По результатам напишу.
Во, были у меня подозрения, что в мануале жиклеры и игла, для дорожной версии, ты это подтвердил. У меня пока совсем нет времени в карб лезть, так что отпишись, по результатам своих шаманских действий с настройками, плиз)). Свечу не смотрел, но тоже есть стойкое подозрение, что богатит.

Оффлайн alexps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #45 : 11-08-2017, 07:41:02 »
Проверил жиклеры и иглу. Они нифига не соответствуют тому что написано в мануале http://joxi.ru/vAWRq4gI1oVKw2    Игла другая и главный жиклер на 155
У меня все стояло как в мануале на американский xtrainer, все как здесь http://joxi.ru/xAeNwJPspnP6Dr  (выделено серым цветом, это под температуру воздуха 15-25 градусов)
Мот с европы идет в стоке со 130 жиклером и иглой, как в мануале. В пакетике прилагаются 155 жиклер и игла для замены.
Если мот со штатов, возможно там сразу стоят спортивные жиклер и игла, потому как требования к экологии другие. Поправьте, если не прав.

Оффлайн pzu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF450X => Beta Xtrainer '17
    Откуда:: Миасс, Челяб. обл
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #46 : 11-08-2017, 07:51:28 »
я тоже так думал, но факт такой. Покупал мотик в известной всем питерской конторе, вероятно с фабрики им отгружают мотики настроенные как для штатов, ибо РФ не Европа ни разу :)
alexps, у тебя мотик от дилера из Прибалтики, поэтому там все настройки европейские, все логично

Оффлайн alexps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #47 : 11-08-2017, 07:52:43 »
Вчера, кстати, на покатушках легонько вписался в тонкое дерево передним щитком, в результате сломало одно из креплений приборки и отломило основной разъем от приборки... Херня, все клеится, но место слабое....корпус приборки со стороны разъема тонкий....  мот без приборки работает без проблем...

Оффлайн alexps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #48 : 11-08-2017, 07:57:36 »
я тоже так думал, но факт такой. Покупал мотик в известной всем питерской конторе, вероятно с фабрики им отгружают мотики настроенные как для штатов, ибо РФ не Европа ни разу :)
alexps, у тебя мотик от дилера из Прибалтики, поэтому там все настройки европейские, все логично
хз... но в общем, 130 жиклер и соответствующая игла - это задушенный вариант...

Оффлайн pzu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF450X => Beta Xtrainer '17
    Откуда:: Миасс, Челяб. обл
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #49 : 11-08-2017, 08:05:43 »
хз... но в общем, 130 жиклер и соответствующая игла - это задушенный вариант...
безусловно это задушенный

насчет пластика, разок упал на дерево, переднее крыло конкретно винтом скрутилось - выжило, нигде не треснуло, крепления целые, так что пластик вполне

Оффлайн pzu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF450X => Beta Xtrainer '17
    Откуда:: Миасс, Челяб. обл
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #50 : 11-08-2017, 08:14:52 »
кстати, нормально у тебя настроился холостой? Как настраивал?

 

Мотогон