Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обсуждение Beta rr, x-trainer.  (Прочитано 141644 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« : 15-05-2017, 16:34:32 »
Предлагаю развить тему итальянского бетапрома, их последнее время все больше и соотношение цена-качество заставляет обратить на себя внимание. Делимся впечатлениями, устранением "детских болячек", тюнингом ИТП.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

 


Оффлайн alexps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #51 : 11-08-2017, 10:32:28 »
нормально) интуитивно как то....  а сколько оборотов 2-х винтов, я не помню...

Оффлайн igor)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: beta xtrainer, lx50, nsr250, 848
    Откуда:: москва, ювао
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #52 : 11-08-2017, 15:54:17 »
а у меня в комплекте только игла шла

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Beta RR300 2T 2018 MY
« Ответ #53 : 15-08-2017, 10:33:18 »
В моём полку прибыло - Beta RR300 2T 2018 модельного года. Начитавшись отзывов и давно помышляя о приобретении легкого и более мощного эндурика, было принято решение брать именно этот. И вот вчера я его получил, причём несколько раньше обозначенного изначально срока. Новый мот, на паллете и в коробке – первые ощущения, конечно, классные. Всё-таки это первый новый мот, причём не абы какой, а европеец. Так мне думалось изначально, распаковывая коробку.




Первым делом устроили попытку поднять мотоцикл руками – тест пройден успешно. Бензина, правда, в баке не было )) Но масло и антифриз залиты.
Поскольку на получение был приглашён Игорёк – уже обладатель Beta X-trainer, то мы попутно сравнивали мою РР-ку и его Икса. Первое, что бросилось в глаза – на РР-ке отсутствует вентилятор системы охлаждения, но сами радиаторы больше и массивней. Меня это как-то сразу напрягло, т.к. странно не иметь вентилятор на эндурике, учитывая, что он может долго передвигаться на небольшой скорости при хорошей нагрузке. Созвон с дилером подтвердил, что и на предыдущих версиях РР-ки 17-го модельного года вентилятора не было, но кто-то всё-таки его ставит как опцию. Надо будет понаблюдать за температурой и склонностью к перегреву и тогда уже решить устанавливать карлсона или нет.

Резина на версии РР стоит Michelin Enduro Competition. Подвески и спереди и сзади – полностью настраиваемые Sachs.

Когда ставил фару, то обнаружилось, что одно из креплений оптики просто отломано. Причем, судя по всему, произошло это ещё на заводе, т.к. на линзе следов удара нет, да и если бы он был, этот удар, то скорее бы стекло фары сломалось, нежели крепление. Материал поломанного корпуса – какой-то непонятный пластик.


Немудрствуя лукаво, просто прижал этот край фары шайбой большого размера. Функционал – превыше всего.


Но настроение как-то сходит на нет. Ну как такие косяки в моте за почти полляма? Дилеру отписался, предложили обменять на новую фару, но я должен первым отправить свою. Кататься без фары не прикольно, а потому решили, что мне отправят небольшой бонус за поломку при последующей отправке заказанных расходников. Сама фара даже со штатной лампой светит весьма неплохо, учитывая размер оптики. Ближний:



Дальний:



Я же установил туда светодиодную лампу, с ней настало намного лучше и энергопотребление снизилось.

Ближний:





И дальний:





Поскольку на модельном ряду 18-го года кик убрали, то я заказал его как опцию и вчера же мы решили его поставить. Игорёк уже проделывал эту операцию на своём Иксе, а потому сложностей быть не должно. Скинули резонатор, крышку мощностного клапана и правую крышку двигателя. Корзина РР-ки больше иксовой и имеет 6 пружин против 4 (вроде именно столько) у икса. Наличие бОльшего количества пружин несколько сказывается и на усилии на рычаге, который на РР-ке стал более тугим. Продолжаем разбирать – снял диски, пометив их положение на всякий случай. Открутил гайку корзины, застопорив заднее колесо. Хорошо, что были друзья, помогающие при этих манипуляциях. В несколько рук это делать намного сподручней. Сняв корзину, стали устанавливать детали кика. И тут выясняется, что вместо дистанционных шайб паразитной шестерни в комплекте лежат какие-то толстенные и здоровенные шайбы, по виду напоминающие обычные шайбы из магазина метизов.





Естественно, что даже установив одну такую шайбу, места под стопорное кольцо шестерни просто не остаётся.





Дилемма… Однако, руки чесались. Имея в распоряжении различные станки, шайба – не проблема. Замерил зазор между стопором и торцом шестерни – 1.5 мм, из стали маркировки «нормальная, а не говнолин из метизного магаза» удалось получить две шайбы 0,75 мм толщиной, которые идеально вписались с двух сторон шестерни, оставив минимальный осевой зазор. Можно продолжать сборку. Время уже почти 12 ночи.

На модели 18-го года применяется какой-то хитрый аккум. Он размером с 3 пачки сигарет и по весу такой же! Реально! Берёшь его в руки и офигеваешь – это аккумулятор??? Как он может ничего не весить??? Нанотехнологии, не иначе! На аккуме есть кнопочка, нажимая которую, загорается индикатор заряда. Стоит такой аккум наверняка дофигища )))

В итоге около 23-30 всё дособирали, протянули, плеснули бензина и завели. Стоит отметить, что на бете установлен отдельный бак для масла, т.е. нет необходимости мешать бензин и масло, а потом эту смесь заливать в бензобак. На приборке есть лампа-индикатор, указывающая на недостаточный уровень масла в маслобаке – удобно. Масло же подаётся во впускной коллектор через штуцер, расположенный между карбом и цилиндром. Подача масла вроде даже регулируется какими-то мозгами.

Покатались минут 10 по гаражам, да разошлись по домам. А настроение как-то сошло на нет, поскольку для нового мота никак не ожидал столько неприятных мелочей. 

Что ещё было интересного? Когда я впервые прокатился на Игоревом Иксе, то мне он показался в самый раз, и даже в стойке было удобно. Ещё тогда я засомневался – а не зря ли я взял РР-ку? Ведь отказ от Икса был именно из-за габаритов – везде писали, что РР-ка не шибко большая, а уж Икс должен был быть тем более ещё более маленькми. Сегодня, на дневной покатушке, понял, что стоя мне ездить неудобно: руль находится очень низко и мне приходится гнуть спину, чтобы к нему дотянуться. Из капролона выточил проставки 40 мм, стало значительно лучше и комфортней.



Также сегодня поставил крутую защиту резонатора и радиаторов, а также прикрутил накладки на раму в районе подножек. Всё стараюсь сажать на фиксатор резьбы, ибо мот при работе весьма сильно трясет по сравнению с тем же ТТР-ом.



Днем катался немного, минут 15, а вот вечером по прохладе уделил чуть больше времени, доехав через Кузьминки до горок, на которых велосипедисты скачут. И вот во время этой покатушки я оценил насколько же бета лёгкая, вертлявая и офигенная. Прям-таки велосипед с мотором! На газ реагирует отлично, тяга классная, после мамонта ТТР – бета просто ракета! Фара, как и писал ранее, светит весьма годно, вполне можно передвигаться по лесу ночью, не шибко лихача. Есть и ближний, и дальний свет, причём на диодной лампе при дальнем подключается второй диод без отключения первого, т.е. свет более насыщенный. Есть даже гудок )) А самое классное – это тормоза! Таких тормозов у меня не было ни на одном моте. Достаточно лишь легких прикосновений к рычагам. Сцеплением удавалось работать одним пальцем, пока нареканий нет. Рычаг я подпилил под два пальца, т.к. долго работать одним может и не получиться – рука устанет.

Вобщем, второй день закончился намного более позитивней, чем первый. На ходу она действительно мне понравилась и оправдала ожидания. Единственное, надо с карбом разобраться, всё-таки есть какой-то провальчик и нестабильная работа на переходном режиме с холостого хода на средние обороты, и мот при этом как-то потряхивает.  Может это особенность 2Т, я пока не понял до конца, да и обкатка ещё, сильно мот не кручу.

Ещё на РР-ке намного более жёсткие подвески, чем на Иксе – прожать вилку достаточно сложно. Но, может оно и к лучшему – можно будет потренироваться на кроссовой трассе, отрабатывая различные навыки.

Очень удобно снимается сиденье – нажал кнопку и оно снято! На приборке отображается и пробег в км и моточасы. Есть два суточных пробега и наработки. Часы тоже есть, но ещё не разобрался как их настраивать.  Может оказаться проблемой установка защиты рычагов – магистраль сцепления не очень удачно проходит. Итальянский асербис с металлическим каркасом встал отлично, пришлось только расточить крепления под толстый руль.









Теперь хочется обкатать её побыстрей и выехать в нормальное место с целью постараться раскрыть её потенциал чуть шире ))











Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн pzu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF450X => Beta Xtrainer '17
    Откуда:: Миасс, Челяб. обл
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Beta RR300 2T 2018 MY
« Ответ #54 : 15-08-2017, 11:13:00 »
Поздравляю! Добро пожаловать в клуб бета
Я пульт управления светом и гудок снял сразу, чтобы не отломать, может и тебе стоит. Какую лампочку поставил, тоже хочу светодиод?

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн pzu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF450X => Beta Xtrainer '17
    Откуда:: Миасс, Челяб. обл
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #56 : 21-08-2017, 11:09:30 »
Нифига холостой не могу выставить. Поставил винт качества на два оборота от полностью вкрученного положения, как мануал велит. Винт количества поставил так чтоб обороты были минимальными. Настраиваются методом падения оборотов. По часовой крутить винт качества нет смысла, так известно Что смесь богатая. Кручу против часовой, один- два оборота и обороты вырастают, а дальше хоть десять оборотов и ничего не меняется, хотя должны начать падать. Wtf ?

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Re: Beta RR300 2T 2018 MY
« Ответ #57 : 24-08-2017, 08:15:51 »
Заказал себе в Словении защиту на крышки двигателя. http://www.ebay.com/itm/2018-Beta-RR-250-300-protection-SET-ignition-clutch-cover-/322673903915?hash=item4b20dd092b:g:G3YAAOSwPDZZdkQj

пришли накладки за 5 дней! сегодня буду ставить. На вид - весьма неплохо, по отзывам вроде тоже всё гуд.
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн Alex278

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ttr250=> crf250x=> X-Trainer
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Саня
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #58 : 01-09-2017, 03:42:35 »
Ну вот и мой Xtrainer прибыл, катаю в основном тропы, за пару выездов ощущения следующие (сравнивать могу только CRF250X):
- Рулежка острая, в тропах понравилось,а вот на проселке не очень, пару раз уже приложился :smile242:  :smile132:
- Тяга на низах есть, но я бы не сказал что ее много, (наверно всегда хочется большего)
- Вес ощущается меньше чем есть на самом деле.
- Высота по седлу больше заявленной по мануалу (одним из критериев при выборе был именно этот параметр)
- Тут кто-то писал про легкое сцепление, но оно не легкое нифига, может у меня че не так, буду проверяь.

На первой покатухе заметил что бензин льется с карба на землю и свеча черная, проверил уровень поплавков, он в норме (согласно мануала). Разобрал и понизил уровень до точки соединения поплавковой камеры с карбом, все прошло едет так же.

Переключалка режимов зажигания, по-моему хрень, разницы в них не почувствовал.

Кстати фару на замену сразу, это свечка а не фара.

В целом доволен, поколдую еще немного с настройками и будет  :headbang:

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #59 : 01-09-2017, 06:54:08 »
Катнул на этом мотике и нифига не понял - его позиционировали как фрирайд, но это нифига не фрирайд - высокий, тяжёлый, мне он показался тяжелее 300-ки КТМ, для чего этот мотик я так и не понял - видимо просто бюджетная 300-ка.

Оффлайн pzu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF450X => Beta Xtrainer '17
    Откуда:: Миасс, Челяб. обл
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #60 : 01-09-2017, 11:01:16 »
Это мотик для тех кому не нужен фрирайд, по причине его дохлости и худосочности, а до 300 КТМ ещё не доросли

 

Мотогон