Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обсуждение Beta rr, x-trainer.  (Прочитано 141643 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« : 15-05-2017, 16:34:32 »
Предлагаю развить тему итальянского бетапрома, их последнее время все больше и соотношение цена-качество заставляет обратить на себя внимание. Делимся впечатлениями, устранением "детских болячек", тюнингом ИТП.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

 


Оффлайн semёn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX 250 f
    Откуда:: краснодарский край
    Имя: : олег
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #61 : 01-09-2017, 15:51:34 »
300 ктм не злой,ездил 2 сезона,после 125,СЕЙЧАС на инжектор пересел.300 ктм НОРМАЛЬНЫЙ аппарат.

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #62 : 02-09-2017, 08:29:51 »
Не техникой не доросли,  а ростом.
neurosurgeon

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #63 : 06-09-2017, 09:20:18 »
Установил я себе защиту крышек двигателя, встало всё плотняком и почти не выдаёт себя:








На минувших выходных катали толпой, где среди японцев были 2 беты - моя RR-ка и X-trainer. Так что удалось немного их посравнивать лицом к лицу.
По высоте мотоциклы одинаковые. На взгляд отличий нет ни в высоте подножек, ни в высоте сидений. Только когда садишься, то на иксе подвески больше прожимаются, и мот становится ниже.
Когда я впервые сел на икса, то мне очень удобным показался руль и его расположение, а на своей RR-ке я этого не ощутил, и пришлось устанавливать проставки для поднятия руля. Так вот, при сравнении вживую оказалось, что на иксе руль сам по себе выше, т.е. другой геометрии и потому на иксе проставки в принципе не  нужны, на нём и так удобно ездить в стойке, не скручиваясь в три погибели.
Сравнили легкость выжима сцепления - одинаково, разницы не ощущается, хотя изначально оно и казалось на иксе очень лёгким, а на рр-ке жёстче. Видимо, это после механического рычага на диверсии. Механика же на моём DRZ с машинкой лёгкого выжима от ThisSideUp намного легче гидравлики беты. Через полчаса активного использования, рука начинает уставать, приходится выжимать не одним, а двумя пальцами, что не очень-то хорошо.






На иксе существенно меньше резонатор и короче банка глушителя. За счёт меньшего резонатора мот в районе двигателя существенно уже, что в теории позволит пробираться по козьим тропкам с бОльшей лёгкостью.

Попробовал под сиденье убрать штатный набор инструмента - влез без проблем. Надо только доукомплектовать его шестигранниками и ключами, а то штатными далеко не всё удаётся подтянуть при необходимости.

Во время покатушки потекла магистраль сцепления, пришлось подтягивать и подливать тормозуху. Не ожидал, что шланг может открутиться  :smile132:

Сиденье на бете очень жёсткое. Прямо-таки деревяшка, обтянутая искусственной кожей.

По ходовым качествам. На моей РР-ке очень жесткая вилка (по моим ощущениям), но менее жёсткий зад. попытка затянуть пружину без снятия чего-либо успеха не принесла. Надо либо корпус воздушного фильтра снимать, либо ещё как-то изголяться, чтобы подлезть к регулировочным гайкам.

На иксе подвески гораздо мягче. На малых скоростях, при преодолении препятствий, он мне понравился больше, чем РР-ка, поскольку плавнее и предсказуемей. Возможно, это просто дело привычки и моего низкого уровня езды  :smile132: Зато  и потенциал у РР-ки должен быть выше. С такими подвесками наверняка можно покатать кросс, прыгая трамплины  :headbang:

Ещё на этой покатушке загорелась лампа заканчивающегося масла в маслобаке. Показалось это странным, т.к. масло я подливал буквально пару баков назад, а в обзорах писали, что хватать его должно чуть ли не на 6 бензобаков. Залил заново под горлышко, посмотрю повнимательней насколько его хватит.

Всё не перестаю удивляться тормозам - такой чуткости и отзывчивости я ещё не встречал. Пару раз даже чуть не убрался из-за этого  :smile114:, когда привычным движением очень сильно нажимал на рычаг.
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн igor)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: beta xtrainer, lx50, nsr250, 848
    Откуда:: москва, ювао
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #64 : 06-09-2017, 10:02:59 »
добавлю к предыдущему посту
наш рост 190-192 и обе Беты не кажутся маленькими
так что я бы не сказал что хтраинер подойдет тем кто не дорос до 300 ктм

еще после хтраинера прокатился на вр450, какой же он унылый))) похожее ощущение было когда после вр450 сел на хр250- тяжелый, не едет, не рулится и т.д.)))

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #65 : 06-09-2017, 10:23:11 »
наш рост 190-192 и обе Беты не кажутся маленькими
да, кстати, одной из причин заказа мною именно RR-ки было то, что в отзывах и отчётах на забугорных сайтах была инфа, что якобы моты небольшие сами по себе и типа даже RR-ка маловата. Так вот это нифига не так. Они действительно высокие и вполне себе габаритные. Когда я впервые сел на икстрейнер, то сразу задался вопросом - а не прогадал ли я, заказывая РР-ку, ведь она почти на 1000 евро дороже.
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн semёn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX 250 f
    Откуда:: краснодарский край
    Имя: : олег
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #66 : 06-09-2017, 10:27:37 »
Где вы находите защиту на крышки двигателя?мне на каву кх 250 ф НАДО.

Оффлайн Slonotop

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #67 : 06-09-2017, 10:34:37 »
да, кстати, одной из причин заказа мною именно RR-ки было то, что в отзывах и отчётах на забугорных сайтах была инфа, что якобы моты небольшие сами по себе и типа даже RR-ка маловата. Так вот это нифига не так. Они действительно высокие и вполне себе габаритные. Когда я впервые сел на икстрейнер, то сразу задался вопросом - а не прогадал ли я, заказывая РР-ку, ведь она почти на 1000 евро дороже.
Полностью согласен. Сам при росте 186 см и весе 80 кг. переживал, что она типа миниатюрная, нифига подобного, в самый раз! Мне правда после питбайка, все покажется большим и хоспаде какой же кайф стоять и сидеть по-человечески, а не в три погибели. Я после пита, с Икса до сих пор ссуся кипятком))))

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #68 : 06-09-2017, 10:36:14 »
Где вы находите защиту на крышки двигателя?мне на каву кх 250 ф НАДО.
я на ебее нашёл. У этого парня много разных вариантов, напиши ему, может и на твой найдётся.
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #69 : 07-09-2017, 11:41:36 »
Ебану свой комент. ))) Хтрейнер действительно высокий мотик. Отдаленно напомнил алюминиевый CR250, но мне показалось даже выше. Тормоза действительно заслужитвают похвалы! И электростартер! )))) Ввело в ступор значение момента затяжки болтов траверсы в 12 ньютонов, при резьбе М8. ))))

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #70 : 07-09-2017, 12:35:49 »
Ввело в ступор значение момента затяжки болтов траверсы в 12 ньютонов
Слав, они небось из говна сделаны  :smile132: вот и получается, что всего 12 Нм могут выдержать )))
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

 

Мотогон