Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обсуждение Beta rr, x-trainer.  (Прочитано 141808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« : 15-05-2017, 16:34:32 »
Предлагаю развить тему итальянского бетапрома, их последнее время все больше и соотношение цена-качество заставляет обратить на себя внимание. Делимся впечатлениями, устранением "детских болячек", тюнингом ИТП.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

 


Оффлайн alexps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #81 : 08-09-2017, 08:32:24 »
так не бывает) не бывает универсальной вещи, хорошей во всем...
а прыгать на хтрейнере кроссовые трамплины на мой взгляд просто опасно для здоровья)

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #82 : 08-09-2017, 08:34:48 »
Содержать два мотоцикла нериально
Чойта?

Оффлайн alexps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #83 : 08-09-2017, 08:55:17 »
все реально в нашей нереальной стране)

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #84 : 09-09-2017, 09:24:31 »
Кто нибудь может провести реальное сравнение 18 года эр эрки и предыдущих? Хотелось бы понять, есть ли смысл брать 18 год или особо нет смысла заморачиваться.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн alexps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #85 : 09-09-2017, 09:50:18 »
да их итак по пальцам пересчитать в каждом ауле, а тут надо что и 18 год и старая рядом стояла))) маловероятно

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #86 : 19-09-2017, 15:29:18 »
Хотел написать кучу слов, но лить много воды в бесконечном количестве букв, не любят нигде, пожалуй, кроме  Отечественной медицинскрй научной литературы.

Поэтому только факты.
1. Расстояние между центром отверстия под лом вилки в верхней траверсе и задней осью у BETA X-Trainer 300 и KTM Freeride 250r идентичны. Оно на много меньше чем у KTM EXC.


2. Высота по седлу больше на пару сантиметров  (по ощущениям). Делается ниже простым ронянием вилки в траверсах (15мм) и расслаблением пружины. К тому же седло легко режется и запас для этого там большой. Убавил 30мм.




3. Мотор Beta более ровный. Тяги больше. Пока путаюсь в передачах и перед сложным участком скидываюсь до первой и втыкаю нужную. На ходу нейтралку можно найти только случайно и в самый неподходящий момент. Ещё сифонит масло из трубы. Нужно сильно стягивать хомутом резиновую муфту.

4. Тормоза у beta xtrainer в тысячу раз лучше чем у freeride. Возможно они даже лучше чем у KTM EXC.

5. Менять масло так же неудобно как и на любом 2т. Без специальных приспособлений все старое масло можно слить только в защиту рамы.

6. Амортизатор, как и вся задняя подвеска - отлично работает. К вилке есть вопросы.  Но по сравнению с тем, сколько было вопросов к подвеске freeride - здесь все отлично!
7. Отсутствие кика насторожило. Хотя заводиться отлично. Мой Freeride 250r  имел проблемы с запуском стартером  из коробки. Кик на Beta ставиться за копейки и без колхоза.
8. Тугое сцепление. Поставил Clake one clutch и пришлось менять гидролинию. Не хватило 50мм. Сразу столкнулся с проблемой установки Кукры. Cycra probend crm  без переделок хорошо не ставится. Внутреннее крепление кукры идеально подходит вместо верхнего крепления руля. Для этого укоротил руль на 40мм (по 20 с каждой стороны). Немного переставил электронику. Переключатель режимов включает фару.



9. Из коробки нужно отодвинуть термостат  от радиатора. Задевает и создаётся ощущение, что дело закончится дыркой.



Едем дальше.
neurosurgeon

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #87 : 19-09-2017, 20:10:11 »
А можно подробнее про тюнинг сцепления? Что именно надо купить и установить для облегчения выжима?
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #88 : 19-09-2017, 20:26:14 »
А можно подробнее про тюнинг сцепления? Что именно надо купить и установить для облегчения выжима?
Необходимо купить вот это

18000р или около того
Clake one light clutch
neurosurgeon

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #89 : 20-09-2017, 00:29:40 »
Едем дальше.
отлично написал - интересно дальше..
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Alex278

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ttr250=> crf250x=> X-Trainer
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Саня
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #90 : 21-09-2017, 02:09:39 »
Тормоза у beta xtrainer в тысячу раз лучше чем у freeride. Возможно они даже лучше чем у KTM EXC.
К переднему тормозу вопросов нет, работает отлично во всем, а вот с задним проблема. Задний тормоз работает по принципу либо не тормозит, либо блокирует колесо. Возможно это я такой, но на прошлом моем CRF250X таких проблем не испытывал.

griff671, сделай плиз более подробные фото крепления Cycra к рулю. Тоже думаю купить One Clake, думаю как уместить ее, т.к. данная машинка сцепления несколько больше стандартной.

 

Мотогон