Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обсуждение Beta rr, x-trainer.  (Прочитано 141752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« : 15-05-2017, 16:34:32 »
Предлагаю развить тему итальянского бетапрома, их последнее время все больше и соотношение цена-качество заставляет обратить на себя внимание. Делимся впечатлениями, устранением "детских болячек", тюнингом ИТП.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

 


Оффлайн igor)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: beta xtrainer, lx50, nsr250, 848
    Откуда:: москва, ювао
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #151 : 31-10-2017, 16:25:09 »
думаю 54 ближе к реальности
вообще по разным источникам 50-55, что более чем достаточно
я думаю поставить трубу ФМФ гнарли, должна добавить верхов

Оффлайн alexps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #152 : 31-10-2017, 17:42:53 »
если 54, то очень, ооочень маленьких.....

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #153 : 01-11-2017, 07:32:11 »
думаю 54 ближе к реальности
вообще по разным источникам 50-55, что более чем достаточно
я думаю поставить трубу ФМФ гнарли, должна добавить верхов
Откуда такие цифры? Это гоночный 450 столько выдаёт.  Куда уж 300ке на карбрюраторе на средне-низовой трубе?

33 лошади с родной дудкой
43 с резонатором фреско
neurosurgeon

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #154 : 01-11-2017, 07:51:00 »
если 54, то очень, ооочень маленьких.....
Всё верно.
По графику на стенде скальвини выходит что там и 28л.с. нет.
Я этому графику вполне доверяю. Он показывал почти 30% прирост мощности при использовании резонатор scalvini  вместо стокового резонатора на KTM Freeride 250. Я купил комплект резонатора и глушителя на фрирайд и действительно почувствовал этот 30% прирост. Вместо 16 лошадей стало почти 20 на пике  (да да у фрирайда 16 лошадей в стоке).
Здесь де говорится о 27 - вполне реально.
28.5 со скальвини  - тоже реально.

Фреско по графику на пике выглядит интересней. Но провал на низах... в мотокроссе это сгодится. Но ведь мотоцикл то эндуро.

Fmf график пока не видел.
neurosurgeon

Оффлайн alexps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #155 : 01-11-2017, 07:53:32 »
Видел тоже этот график, мне вот ток не совсем понятно, если на диностенде меряли, тот это мощность должна быть "на колесе" или я ошибаюсь???.... А в тех данных обычно указываю мощность "на валу".....
при этом на колесе всегда цифра меньше чем на валу.

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #156 : 02-11-2017, 06:42:21 »
Удалил сегодня маслобак.
Пипец парни!
Следующим действием по логике вещей - удаляем инжектор и ставим карбюратор :smile132: (ну если он когда нибудь будет у Бэты)

Оффлайн Frol

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Мото:XR250
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #157 : 02-11-2017, 09:25:45 »
Хочу пересесть на xtreiner (меньший вес, пошустрее)  c хонды хр 250, вот думаю не маловато ли будет, или брать сразу rr300 так сказать на вырост.  Катался на КТМ EXC 200 друга  понравился, можно ли сравнивать с xtreiner. Владельцы xtreiner как ощущения?   

Оффлайн igor)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: beta xtrainer, lx50, nsr250, 848
    Откуда:: москва, ювао
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #158 : 02-11-2017, 09:43:46 »
Пипец парни!
Следующим действием по логике вещей - удаляем инжектор и ставим карбюратор :smile132: (ну если он когда нибудь будет у Бэты)

продвинутые владельцы 690х ктм так и делают))

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #159 : 03-11-2017, 13:34:51 »
или брать сразу rr300 так сказать на вырост.
а где планируешь катать и как? я купил именно RR из-за подвесок, чтобы кросс можно было попробовать покатать. Если больше эндуро, то икстрейнер, пожалуй, предпочтительней.
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн Frol

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Мото:XR250
Re: Обсуждение Beta rr, x-trainer.
« Ответ #160 : 03-11-2017, 13:47:25 »
В основном эндуро, лес, бревна, песчаные подъемы,  перегоны по 5-10 км по пересеченке, волнует вопрос в плане мощности на долго ли хватит после хонды. 

 

Мотогон