Здравствуйте, хотелось бы услышать мнение опытных и разбирающихся людей, начнем по порядку.
Мотоцикла до этого не было, опыта никакого, рост 170, вес 60.
С деньгами все туго и на мот выделяется 50, 55, ну 60к максимум, больше просто нельзя к сожалению. До этого хотел купить 140сс питбайк, до кризиса они очень хорошо укладывались в бюджет, но теперь цены на них взлетели до небес и эта
богомерзкая китайщина стоит 77к. Соответственно мысли о новом китае 140сс были отброшены. И в моих спартанских условиях у меня очень ограничен выбор. Собственно на данный момент есть 4 варианта:
- Купить новый, красивый
первые 2 месяца питбайк, но почти самый дешевый в своем классе (я не настолько идиот, что бы брать ирбис, но не думаю, что худшие комплектации других марок сильно от него отличаются) - Купить б/у китайскую эндуру. Как раз сейчас висит объявление Kayo T2 за 50к
- Купить б/у питбайк. Дешево, сердито, на 1 сезон думаю хватит
- Купить 85сс 2Т кроссач.
И в ответ на назревающий вопрос "Какого ты вообще выбираешь, кроссач конечно!!" я скажу, что не все так просто.
1. Я не сильно разбираюсь во внутренностях мотоциклов, а при покупке японской техники за 50к это важно.
2. В моем городе нет мотокроссовых трасс и 2Т будет использоваться
для катаний вокруг бани в пьяном угаре как обычный хард эндуро
Пока что я сомневаюсь, но все же на стороне кроссача и главная тому причина- не хочу сожалеть, что купил китай, а не ушатанного японца. Не хочу бояться, что моя мопедка подомной развалится на ближайшей кочке.
А теперь собственно вопросы:
1. Можно ли за 50-60к купить вменяемую 85ку?
Я нашел 2 предложения, но честно говоря пока не знаю.
2. Какой расход топлива у 85ки?
3. Как часто придется ее обслуживать/чинить?
Менять поршни раз в сезон не проблема, когда ты привез на тележке своего коня на трассу, откатал там и так же увез. А вот когда ты на нем ездишь постоянно- это уже другой вопрос.
4. Стоит ли мне вообще с моими целями от мотоцикла брать 2Т кроссач?
----------------------------------------------------
Был куплен Irbis TTR250