Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Очередной выбор мотоцикла  (Прочитано 20013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sterben

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 -> KTM EXC 500
    Откуда:: Саратов
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Здравствуйте, хотелось бы услышать мнение опытных и разбирающихся людей, начнем по порядку.
 Мотоцикла до этого не было, опыта никакого, рост 170, вес 60.
 С деньгами все туго и на мот выделяется 50, 55, ну 60к максимум, больше просто нельзя к сожалению. До этого хотел купить 140сс питбайк, до кризиса они очень хорошо укладывались в бюджет, но теперь цены на них взлетели до небес и эта богомерзкая китайщина стоит 77к. Соответственно мысли о новом китае 140сс были отброшены. И в моих спартанских условиях у меня очень ограничен выбор. Собственно на данный момент есть 4 варианта:
  • Купить новый, красивый первые 2 месяца питбайк, но почти самый дешевый в своем классе (я не настолько идиот, что бы брать ирбис, но не думаю, что худшие комплектации других марок сильно от него отличаются)
  • Купить б/у китайскую эндуру. Как раз сейчас висит объявление Kayo T2 за 50к
  • Купить б/у питбайк. Дешево, сердито, на 1 сезон думаю хватит
  • Купить 85сс 2Т кроссач.
И в ответ на назревающий вопрос "Какого ты вообще выбираешь, кроссач конечно!!" я скажу, что не все так просто.
1. Я не сильно разбираюсь во внутренностях мотоциклов, а при покупке японской техники за 50к это важно.
2. В моем городе нет мотокроссовых трасс и 2Т будет использоваться для катаний вокруг бани в пьяном угаре как обычный хард эндуро

Пока что я сомневаюсь, но все же на стороне кроссача и главная тому причина- не хочу сожалеть, что купил китай, а не ушатанного японца. Не хочу бояться, что моя мопедка подомной развалится на ближайшей кочке.

А теперь собственно вопросы:
1. Можно ли за 50-60к купить вменяемую 85ку?
Я нашел 2 предложения, но честно говоря пока не знаю.
2. Какой расход топлива у 85ки?
3. Как часто придется ее обслуживать/чинить?
Менять поршни раз в сезон не проблема, когда ты привез на тележке своего коня на трассу, откатал там и так же увез. А вот когда ты на нем ездишь постоянно- это уже другой вопрос.
4. Стоит ли мне вообще с моими целями от мотоцикла брать 2Т кроссач?

----------------------------------------------------
Был куплен Irbis TTR250

 


Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: Очередной выбор мотоцикла
« Ответ #1 : 08-01-2015, 06:54:26 »
 С деньгами все туго и на мот выделяется 50, 55, ну 60к
Добавь ещё тысяч 20.000, и купи хорошие настоящие шарнирные наколенники, и ездий на велосипеде!

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: Очередной выбор мотоцикла
« Ответ #2 : 08-01-2015, 08:24:11 »
Здравствуйте, хотелось бы услышать мнение опытных и разбирающихся людей, начнем по порядку.
 Мотоцикла до этого не было, опыта никакого, рост 170, вес 60.
 С деньгами все туго и на мот выделяется 50, 55, ну 60к максимум, больше просто нельзя к сожалению. До этого хотел купить 140сс питбайк, до кризиса они очень хорошо укладывались в бюджет, но теперь цены на них взлетели до небес и эта богомерзкая китайщина стоит 77к. Соответственно мысли о новом китае 140сс были отброшены. И в моих спартанских условиях у меня очень ограничен выбор. Собственно на данный момент есть 4 варианта:
  • Купить новый, красивый первые 2 месяца питбайк, но почти самый дешевый в своем классе (я не настолько идиот, что бы брать ирбис, но не думаю, что худшие комплектации других марок сильно от него отличаются)
  • Купить б/у китайскую эндуру. Как раз сейчас висит объявление Kayo T2 за 50к
  • Купить б/у питбайк. Дешево, сердито, на 1 сезон думаю хватит
  • Купить 85сс 2Т кроссач.
И в ответ на назревающий вопрос "Какого ты вообще выбираешь, кроссач конечно!!" я скажу, что не все так просто.
1. Я не сильно разбираюсь во внутренностях мотоциклов, а при покупке японской техники за 50к это важно.
2. В моем городе нет мотокроссовых трасс и 2Т будет использоваться для катаний вокруг бани в пьяном угаре как обычный хард эндуро

Пока что я сомневаюсь, но все же на стороне кроссача и главная тому причина- не хочу сожалеть, что купил китай, а не ушатанного японца. Не хочу бояться, что моя мопедка подомной развалится на ближайшей кочке.

А теперь собственно вопросы:
1. Можно ли за 50-60к купить вменяемую 85ку?
Я нашел 2 предложения, но честно говоря пока не знаю.
2. Какой расход топлива у 85ки?
3. Как часто придется ее обслуживать/чинить?
Менять поршни раз в сезон не проблема, когда ты привез на тележке своего коня на трассу, откатал там и так же увез. А вот когда ты на нем ездишь постоянно- это уже другой вопрос.
4. Стоит ли мне вообще с моими целями от мотоцикла брать 2Т кроссач?

Когда то я выбирал первый мот...это был Kayo 125 новый за 37000руб(это было два года назад) и ездил я на нём долго и счастливо год, а далее задолбался ездить на "бревне". Подвески будто нет, очень маленький, хотя по весу как 85-ка. Вообщем как ты понял пит в самой базовой комлектацие я не советую. Следующим моим мотом был Kayo T2 за 48000 б/у. Сам мот неплох и полноразмерен и скажу дубасил я на нём как надо, но в скором будущем прокатился на японской 2т 125 кава кх и понял, что мой t2 нихера не едет...кава аш вылетала с непривычки, когда я с неё слез ноги дрожали ещё пол часа...ух реально бешенный мот, казалось мне. Конечно выбор за тобой, но я бы посоветовал 85-ку, всё таки это япония, за 60руб можно подискать более менее, во всяком случае лучше б/у китайца однозначно...да и "глаз на жопу" любому китайцу натянет. Знаю о чём говорю, ездил на 85-ах и скажу на второй в "свечку рвёт" с газа! Но учитывай, что это кроссач и требует правильного обслуживания! Но я думаю, что если ты навичок то поршня тебе хватит на сезон точно(зимний и летний);)

Оффлайн леcник

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husky
    Откуда:: Краснодарский край
  • Сообщений: 406
  • Рейтинг : +10/-5
  • Пол: Мужской
  • CATERPILLAR рулит!
Re: Очередной выбор мотоцикла
« Ответ #3 : 08-01-2015, 10:11:58 »
В бюджет экип входит, это минимум 20р за самый простой. Эндурить на кроссаче 85-ке без опыта, ну ну, охеренный совет, не забудь снять видео, хотя не известно откуда ты, если ездить по ровным полям, может и получится.
Поэтому если сильно горит купи пита и научись ездить, а лучше потрать время на зарабатывание денег на нормальный мот.

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: Очередной выбор мотоцикла
« Ответ #4 : 08-01-2015, 10:23:42 »
В бюджет экип входит, это минимум 20р за самый простой. Эндурить на кроссаче 85-ке без опыта, ну ну, охеренный совет, не забудь снять видео, хотя не известно откуда ты, если ездить по ровным полям, может и получится.
Поэтому если сильно горит купи пита и научись ездить, а лучше потрать время на зарабатывание денег на нормальный мот.
Экип нужно купить первым делом, ну если 50-60руб учитывая экип, то только скутер. Б/У китайца не бери однозначно, во всяком случае я не советую... И обьясни для каких целей нужен мот. Горы, леса, карьеры, говна?

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: Очередной выбор мотоцикла
« Ответ #5 : 08-01-2015, 10:33:55 »
потрать время на зарабатывание денег на нормальный мот
А вообще дельный совет, особенно если 50-60руб вместе с экипом!

Оффлайн Roman.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF-450R
    Откуда:: бологое
    Имя: : Роман.
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Очередной выбор мотоцикла
« Ответ #6 : 08-01-2015, 10:43:23 »
К сожалению этого очень мало даже на самый подержанный мот, парни правильно пишут, попытайся к лету подзаработать.

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: Очередной выбор мотоцикла
« Ответ #7 : 08-01-2015, 11:01:04 »
попытайся к лету подзаработать.
Кстати да, сейчас же зима...Откуда ты? Я из Краснодара и сегодня у меня -16 и гололёд! Обычно снег в Краснодаре выпадает в конце января и то невсегда. Так вот я к чему клоню, как ты будешь ездить по снегам и гололёдам...ты вообще на моте сидел? Лучше подзаработай бабла к сезону и возьми, что то типа Yamaha Serow или Kawasaki Shepra, для новичка самое оно!)

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Очередной выбор мотоцикла
« Ответ #8 : 08-01-2015, 12:41:37 »
ТС, а ты хоть на чем то катался?
Если тебе  наслаждаться природой и тошнить по деревне  то бери пит.
Если короткие прохваты для впрыска адреналина то 2т, но спокойно ездить на нем просто противно))))
Мне так кажется))))

Оффлайн Sterben

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 -> KTM EXC 500
    Откуда:: Саратов
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Очередной выбор мотоцикла
« Ответ #9 : 08-01-2015, 14:16:41 »
Сколько ответов накопилось, сейчас на все отвечу)

В бюджет экип входит, это минимум 20р за самый простой. Эндурить на кроссаче 85-ке без опыта, ну ну, охеренный совет, не забудь снять видео, хотя не известно откуда ты, если ездить по ровным полям, может и получится.
Поэтому если сильно горит купи пита и научись ездить, а лучше потрать время на зарабатывание денег на нормальный мот.

Этот бюджет- только на мот. Экип отдельно. До кризиса я рассчитывал цену на самый бюджетный экип, из которого было много чего выкинуто и выходило 15к. (теперь с таким бюджетом я чувствую можно смело на шлем лепить наклейку "слабоумие и отвага :smile132:")

Экип нужно купить первым делом, ну если 50-60руб учитывая экип, то только скутер. Б/У китайца не бери однозначно, во всяком случае я не советую... И обьясни для каких целей нужен мот. Горы, леса, карьеры, говна?

У нас из местности 90% поля, леса есть, но до них еще доехать надо.
Из вышеперечисленного по лесам с карьерами я бы с радостью скатнулся)

Кстати да, сейчас же зима...Откуда ты? Я из Краснодара и сегодня у меня -16 и гололёд! Обычно снег в Краснодаре выпадает в конце января и то невсегда. Так вот я к чему клоню, как ты будешь ездить по снегам и гололёдам...ты вообще на моте сидел? Лучше подзаработай бабла к сезону и возьми, что то типа Yamaha Serow или Kawasaki Shepra, для новичка самое оно!)

Саратов, в данный момент времени -25.
Зимой кататься не планирую, без опыта это как минимум глупо)
Касательно предложенных мотоциклов- это эндура, а на эндуру как известно нужны права. у меня к сожалению такой возможности нет, поэтому нужен спорт инвентарь. По крайней мере ближайшие пару лет.

ТС, а ты хоть на чем то катался?
Если тебе  наслаждаться природой и тошнить по деревне  то бери пит.
Если короткие прохваты для впрыска адреналина то 2т, но спокойно ездить на нем просто противно))))
Мне так кажется))))

Из двух колесной техники только велосипед)
На сколько короткие прохваты на 2т короткие? Я так и не знаю расход топлива,знаю лишь то, что он сильно больше, чем у 4т

 

Мотогон