Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Очередной выбор мотоцикла  (Прочитано 20029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sterben

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 -> KTM EXC 500
    Откуда:: Саратов
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Здравствуйте, хотелось бы услышать мнение опытных и разбирающихся людей, начнем по порядку.
 Мотоцикла до этого не было, опыта никакого, рост 170, вес 60.
 С деньгами все туго и на мот выделяется 50, 55, ну 60к максимум, больше просто нельзя к сожалению. До этого хотел купить 140сс питбайк, до кризиса они очень хорошо укладывались в бюджет, но теперь цены на них взлетели до небес и эта богомерзкая китайщина стоит 77к. Соответственно мысли о новом китае 140сс были отброшены. И в моих спартанских условиях у меня очень ограничен выбор. Собственно на данный момент есть 4 варианта:
  • Купить новый, красивый первые 2 месяца питбайк, но почти самый дешевый в своем классе (я не настолько идиот, что бы брать ирбис, но не думаю, что худшие комплектации других марок сильно от него отличаются)
  • Купить б/у китайскую эндуру. Как раз сейчас висит объявление Kayo T2 за 50к
  • Купить б/у питбайк. Дешево, сердито, на 1 сезон думаю хватит
  • Купить 85сс 2Т кроссач.
И в ответ на назревающий вопрос "Какого ты вообще выбираешь, кроссач конечно!!" я скажу, что не все так просто.
1. Я не сильно разбираюсь во внутренностях мотоциклов, а при покупке японской техники за 50к это важно.
2. В моем городе нет мотокроссовых трасс и 2Т будет использоваться для катаний вокруг бани в пьяном угаре как обычный хард эндуро

Пока что я сомневаюсь, но все же на стороне кроссача и главная тому причина- не хочу сожалеть, что купил китай, а не ушатанного японца. Не хочу бояться, что моя мопедка подомной развалится на ближайшей кочке.

А теперь собственно вопросы:
1. Можно ли за 50-60к купить вменяемую 85ку?
Я нашел 2 предложения, но честно говоря пока не знаю.
2. Какой расход топлива у 85ки?
3. Как часто придется ее обслуживать/чинить?
Менять поршни раз в сезон не проблема, когда ты привез на тележке своего коня на трассу, откатал там и так же увез. А вот когда ты на нем ездишь постоянно- это уже другой вопрос.
4. Стоит ли мне вообще с моими целями от мотоцикла брать 2Т кроссач?

----------------------------------------------------
Был куплен Irbis TTR250

 


Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Очередной выбор мотоцикла
« Ответ #41 : 09-01-2015, 13:12:26 »
Если денег впритык, то бери 96 года и непарся.
Тебе его на пару лет за глаза хватит во всех отношениях.

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: Очередной выбор мотоцикла
« Ответ #42 : 09-01-2015, 13:14:47 »
Если денег впритык, то бери 96 года и непарся.
Тебе его на пару лет за глаза хватит во всех отношениях.

Угу, понял) Но всё же поеду посмотрю 03 год и после можно сравнивать. Денег 95руб.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Очередной выбор мотоцикла
« Ответ #43 : 09-01-2015, 13:20:37 »
Сразу прикинь сколько денег на ТО того и того надо, и ответ что покупать будет на поверхности.

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: Очередной выбор мотоцикла
« Ответ #44 : 09-01-2015, 13:24:21 »
Сразу прикинь сколько денег на ТО того и того надо, и ответ что покупать будет на поверхности.
ТО и того, и того это поменять воздушный фильтр, масло в коробке и антифриз))) Но 96 год весь отрибилденный, ну и плюс резонатор FMF.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Очередной выбор мотоцикла
« Ответ #45 : 09-01-2015, 13:49:07 »
Ну да.
Это тоже все не дешего.
А если менять резину и колодки и тд то легко еще полстоимости мота вложить можно, и это ТО без ремонта ))))))

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: Очередной выбор мотоцикла
« Ответ #46 : 09-01-2015, 13:53:53 »
Ну да.
Это тоже все не дешего.
А если менять резину и колодки и тд то легко еще полстоимости мота вложить можно, и это ТО без ремонта ))))))
На 96 году и колодки и тормозные диски всё в хорошем состояние, единственное на переднем колесе нет одной спицы))) А FMF так вообще новый за 8500руб))))) Ну кстати на 03 году выхлоп тоже тюнингованый Pro Circut)

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Очередной выбор мотоцикла
« Ответ #47 : 09-01-2015, 14:43:46 »
Когда покупаешь кроссач лохматого года выпускать за мешок сухарей тюнячий выхлоп это последнее на что стоит обратить внимание.
У меня кстати тоже весь выхлоп FMF титановый)))))) покрайнемере так мнение старый хозяин сказал.

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: Очередной выбор мотоцикла
« Ответ #48 : 09-01-2015, 15:14:02 »
Когда покупаешь кроссач лохматого года выпускать за мешок сухарей тюнячий выхлоп это последнее на что стоит обратить внимание.
У меня кстати тоже весь выхлоп FMF титановый)))))) покрайнемере так мнение старый хозяин сказал.
Так я на это не первым делом обращаю внимания...просто маленький бонус)) А тож то лохматый, так только такие остались. Я же говорил была кава 08 за 95руб, которую я был готов взять, но увы.....

Оффлайн komukc

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz 450 f 14
    Откуда:: Москва
    Имя: : Виктор
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +3/-2
  • Пол: Мужской
Re: Очередной выбор мотоцикла
« Ответ #49 : 11-01-2015, 18:35:45 »
2т, 4т на всем ездить нормально, 85 вообще легко, откуда такое мнение что не получится?не 250 2т мот хочет же, месяц покатает на 85 нужен будет 125 минимум уже... другое дело что бюджет маленький,за такие деньги только если хороший знакомый отдаст мот, а так минимум 20к сверху надо будет.да и с питами та же фигня,б.у. они сыпятся еще хуже

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: Очередной выбор мотоцикла
« Ответ #50 : 11-01-2015, 18:54:03 »
2т, 4т на всем ездить нормально, 85 вообще легко, откуда такое мнение что не получится?не 250 2т мот хочет же, месяц покатает на 85 нужен будет 125 минимум уже... другое дело что бюджет маленький,за такие деньги только если хороший знакомый отдаст мот, а так минимум 20к сверху надо будет.да и с питами та же фигня,б.у. они сыпятся еще хуже
Ну скажем не так просто "пристрелятся" к 85-ке...для новичка мот будет казаться очень"злым"...низов нет, середины тоже. Ну это особенность всех малообьёмистых "газонокосилок"...65,85,125. Даже на 2т 250 эндурить попроще(однозначно не для новичка), хотя бы есть середина..., но "наш товарищ" если сядет на 2т 250, то 99,9% того, что убьётся. Б/У китайщина это однозначно "болтт"ня...,ну ладно не однозначно, но скорей всего(всё зависит от того, как мот эксплотировали и обслуживали) Если готов к переодическим вложениям, то можешь брать 85-ку, но поверь скорей всего ты станешь "гонщиком по прямой" или будешь "попёрдывать на холостых"))) А новый пит, на мой взгляд оптимальное решение, а какие там наза...ибейшие одним словом) Если дальше вкатаешься, то подсоберёшь баблища(хотя б рублей до 80), продашь пит и купишь японский аппарат!)))

 

Мотогон