Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Золотая середина....  (Прочитано 17484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Зверь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki drz400s, KTM Freeride 350, Gilera Runner ST200, beta xtrainer 300, yamaha wr250x
    Откуда:: Самара
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Золотая середина....
« : 22-10-2016, 20:18:59 »
Доброго всем дня, товарищи мотогоны!
Спустя пару месяцев чтений я всё таки решился на создание этой темы, так как выбор техники под меня так и не состоялся, даже в теории. Слишком большой круг и диапазон вариантов. Просьба не кидать тапками и отнестись с пониманием, к тому же сезон к концу, скоро наплыв опытных на форум должен быть)) - которые кстати с чего то начинали..
В общем ищу себе новый эндуро.
Ритм езды: завел, упал-тяжёлый, поднял, завел, поехал, остановился на кочке, упал-высокий, поднял и т.д.
Характер поездок: Леса, карьеры,грязь. Иногда мотокроссовая трасса (уровень чуть выше пенсионера), думаю что катаясь на ней какой то навык получаю на поворотах и трамплиинах, но дрз...
Ну да, весь опыт мой это suzuki drz400s, в состоянии вечных дров и ремонтов. Минусы-тяжелый, высокий, ломается(т.к. дрова), не управляется.
Хочется: табличку сзади и бумажку в кармане (в Самаре жопа с пробками, до места покатушек можно ехать до ночи на прицепе), кнопку стартера и работающий стартер, не высокий (рост 172), не тяжёлый(вес 75),  4Т, и не древний, чтобы не как охапка дров.
Понимаю, что во всём есть предел и плюсы-минусы, но всё же, прошу отнестись с пониманием и помочь сузить круг техники...
В Самаре техники не густо, во всяком случае по знакомым..
Кто то советует yamaha wr 250, кто то 450..(оторвет руки небось, да и высоченная)
Кто то ктм-хаска-хусаберг 350. мол свежие и запчасти по регламенту можно менять..
"Старую чекушку-японца бери чайник вонючий, я на нейтакоевытворяючтотебеинеснилось.. " - спасибо, вижу я как мучаются порой мои товарищи с хр-диванами и им подобными..а потом пересаживаются на гасы, так как они вдобавок и не едут толком.. экспертом и даже серьёзным любителем мне не стать, очень много интересов в жизни, остановиться только на покатушках не получится пока.. но комфорта и уверенности хочется... дрз то меня по инерции в горы затаскивал..))  :smile62:
Заранее спасибо всем, кто поможет определиться с выбором)
Картинки- просто для отвлечения внимания. первая называется "порванный сальник", вторая просто "не заводится"




db_tv

 


Оффлайн 999

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг : +9/-0
  • fears kill dreams
Re: Золотая середина....
« Ответ #51 : 18-11-2016, 01:06:28 »
Разницу между 19 и 18 колесом почувствовать только принцесса на горошине сможет.
 Для меня как чайника все одинаково.
 Подвеска жестче, да. Тот же ДРЗ будет казаться диваном. Но и энергоемкость выше намного.
По весу DRZ 143 кг, YZ450F 108 кг. Разница 35кг.



Дело в том что 19 колесо убить легче, камни+скорость и приехали.
Насчет чайника ты прав- и разница есть, даже по геометрии.
Насчет веса, да тяжелее, но и у кроссача, извини, даже подножки нет, не говоря уже о фаре, стопе, баке, аккуме.
 Надо сравнивать и ездить, раньше нашим чемпионам и на Чезетах было отлично. Как не крути, 450 хорошо, но не для леса он сделан.


Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
Re: Золотая середина....
« Ответ #52 : 22-11-2016, 11:41:31 »
из опыта нашей компании и моего в частности, дрз дрзету рознь, под твои требования реально попадают иксовые црфы но ресурс их близок к кроссачам, подвеска - матрасообразна в стоке, ВРки - примерно те же яйца , только в профиль. ДРЗ надо просто брать версии E он на сильно легче чем S версия, значительно веселее отклик на газ, вся его тяжелость проявляется в высоком центре тяжести, а подвеска просто просит не промахиваться мимо приемников, полтора года катался на киковой американсой версии, скучал только по электростартеру, так может и не продавал бы, хардэндурить по нищебродски - самый самолет,
сейчас на црф 250Х катаю, но она вся на фарше, с распредвалом хоткам, другим выхлопом и подвеской РГ-3, нравится больше, но по паравозной тяге дырзетовской сильно скучаю, как и длинным передачам, и по неубиваемым сальникам вилки...(гофры рулят)
из плюсов только более низкий центр тяжести и легче рулежка, хотя когда беру у приятеля КХ250Ф 9го года прокатиться понимаю что моя хонда не рулится нифига, но зато низа есть :) я б посоветовал найти хорошего дрз400Е и прокатиться , если почувствуешь разницу со своим - возможно ее будет достаточно, и под твои требования это наиболее близий вариант, ну или смотри то о чем написано выше, но затраты на содержание будут выше, по содержании кавы - бред, один хрен все тащить приходится, кроме фильтров и колодок, так какая разница на что тащить шурушки .

 

Мотогон