В прошлом году была похожая ситуация, стоял перед выбором
Wr-ка подходила оптимально, но бу не было, а новая стоила что-то около 350
Но знающие люди отговорили(за что им до сих пор благодарен)
Взял ktm excf250 новый за 319000 в байклэнде с птс, правда зачем мне птс до сих пор не пойму
Видимо для того чтоб потом штрафы платить, тк на учет ставить его смысла нет.
По весне немного прокатился на врке, ощутимо он отличался от моего ктм не в пользу первого.
А по поводу мото часов я думаю парится не нужно, ты же мот не за сотку ищешь ,соответственно деньги есть, можно и мастерам на обслуживание отдать, а не самому ремонтами заниматься.
А 100 часов до замены поршня это даже не 100.000 на хорошем туристе проехать. Мне на Голду по весне даже садится желания не было, в мае на продажу поставил, до сих пор в салоне стоит.
Тебе выше неплохой вариант предложили, поменять поршень ( ну отдать какую-то денюжку мастерам) и мот как новый, а как докатаешь до следующей замены думаю и не один год пройти может