Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Определите меня пожалуйста в сложном выборе  (Прочитано 9551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BikerDiver

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: K1600GT
    Откуда:: Москва
    Имя: : Саша
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Здравствуйте. Мене уже за 40. Байкер я со стажем, НО! Кросс-эндуро открыл для себе только в апреле. Было 5 занятий на Husaberg FE250. Читал форум ваш неделю. Очень многое для себя понял. Не понял одно - на какой именно модели остановится. В выборе:
CRF250R
WR 250R
Freeride 350
350 EXC-F
Husaberg FE250
Husqvarna TE250
Что хочу: покатушки вокруг дачи под г. Дмитров. Лес, холмы, песок. Не сильно ужаленный моц, т.к. мене уже за 40 и физкультура не совсем моё. Занятия кроссом очень помогли для пилотирования асфальтового мота и вштырили не слабо. Уставал правда очень, но я так понимаю, что это из-за недостатка опыта. Становится холоднее на улице - надо освежить навыки, но хочу уже на своём.
Что жду: инжектор, не тяжёлый, электростартер, 2010 год максимум - копаться в нём не особо хочется. Бюджет до 300 тыс руб. Могу и новый поднять, только пока не думаю, что это надо. Посмотрел моцики в бюджете до 150 - не впечатлили. Китай - понял что не стоит и связываться. Прошу помощи у опытных товарищей. Спасибо.

 


Оффлайн Bronko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SHERCO
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 613
  • Рейтинг : +17/-3
  • Пол: Мужской
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
В старости, нас всех ждет дайвинг....

Оффлайн BikerDiver

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: K1600GT
    Откуда:: Москва
    Имя: : Саша
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Конечно видел объяву. Я-же новичок и не особо рукастый. Там что-то про поршень. А я хочу уже в эту пятницу на даче зажигать! Или я туплю?

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
если хочется долго ничего не ковырять, то один из вариантов WR250R. Знаю по себе.
Но он несколько тяжелее того же КТМа и соратников. С завода несколько более дохлый чем его "аналог" - F, но что-то можно
и поковырять http://greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=6&id=6948&Itemid=270&limitstart=140


Сам недавно попробовал FE 350 (хусаберг)... классная вещщь!  Владелец мегасчастлив. Но бюджет и моточасы присутствуют...

Оффлайн BikerDiver

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: K1600GT
    Откуда:: Москва
    Имя: : Саша
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
У меня рост 178. Я так понимаю что не рекомендуешь?

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
У меня рост 178. Я так понимаю что не рекомендуешь?
ну почему же.. у меня 176 и вес правда под 100 кг. Тебе, скорей всего будет легче с "ногами до земли".
Вопрос в идее эксплуатации: погонять по дорожкам, полазить на холмы и по карьерам..вполне.
Я как заведенный осматриваю/обнюхиваю его каждый раз после выезда, но даже масло ни грамма не запихал с прошлого года.
Заводил и ездил  в минус 26 град.. (правда недолго, ибо самому не айс по одежде). Кувыркался в торфяную жижу (не специально).
Инжектор рулит куле...В отношении межсервисных интервалов - наверное один из лучших. Устанешь ждать.

Но если тебе выступать в жестком режиме, плавать в болотной жиже, некисло прыгать  и т.п. - вес, некроссовая подвеска  и удельная мощща будут мешать.
Девизом его класса - DUAL SPORT всё сказано...

Поначалу после ХR250 очень радовался приросту всего... сейчас, по истечении второго года кажись мощи маловато.
Но можно раздушить (мне "мешает" гарантия официалов), поставить звезды на "тягу"  - такого железа, как за колхозным амбаром.

Вот еще http://media.club4x4.ru/594-yamaha-wr250r.html

Оффлайн Prinz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800 KTM 250 exsf
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-0
В прошлом году была похожая ситуация, стоял перед выбором
Wr-ка подходила оптимально, но бу не было, а новая стоила что-то около 350
Но знающие люди отговорили(за что им до сих пор благодарен)
Взял ktm excf250 новый за 319000 в байклэнде с птс, правда зачем мне птс до сих пор не пойму
Видимо для того чтоб потом штрафы платить, тк на учет ставить его смысла нет.
По весне немного прокатился на врке, ощутимо он отличался от моего ктм не в пользу первого.
А по поводу мото часов я думаю парится не нужно, ты же мот не за сотку ищешь ,соответственно деньги есть, можно и мастерам на обслуживание отдать, а не самому ремонтами заниматься.
А 100 часов до замены поршня это даже не 100.000 на хорошем туристе проехать. Мне на Голду по весне даже садится желания не было, в мае на продажу поставил, до сих пор в салоне стоит.
Тебе выше неплохой вариант предложили, поменять поршень ( ну отдать какую-то денюжку мастерам) и мот как новый, а как докатаешь до следующей замены думаю и не один год пройти может

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
хватит уже про "доставать ногами"))))), Женя 4*4, безусловно выше меня, но точно далеко даже не 170

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Покупай новый КТМ или Хусаберг у Насти. Один раз живем.
Нет у нас времени на ремонты  и простои.

Оффлайн BikerDiver

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: K1600GT
    Откуда:: Москва
    Имя: : Саша
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
А кто такая Элис. В смысле Настя? Видел на форуме. У неё ценник ниже чем в байкЛенде?

 

Мотогон