Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Основные плюсы и минусы при выборе между Honda XR400 и CRF450X  (Прочитано 37228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mramornovan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: В процессе выбора
    Откуда:: Томск
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
Всем привет! Перелистал весь форум и не могу сформулировать для себя чем плох XR400 и чем так хорош CRF450 учитывая его дороговизну, отсутствие стартера и немалая цена на запчасти (которые как "вода" в сравнении с XR-ом). Я имею опыт мотокросса в юношестве, периодически катаюсь на всем подряд (беру у друзей прокатиться по кроссовой трассе Honda CRF250R, CRF450R, Kawasaki KXF250) и теперь решил себе купить, что-нибудь более универсальное чем кроссовые и не тормозное как KLX250. Посоветуйте пожалуйста и если можно раскройте все таланты выбираемых мотоциклов. Может это еще кому-нибудь понадобится.

 


Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
WR450 тфой выбар.
а чего там тюнить? 20 кг всеравно не сбросишь, меняй мот
про гусеницу, так это хз, на украине на XR250 ставят и в прокат дают.
на 2т гусеница имхо не вариант
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
они что црф 250х, что вр 250ф резвые што руки отрывают, а перегреваются и жрут меньше.
нечем там руки отрывать, сам на таком катаюсь. 250 - нормальный, адекватный двигатель, не очень тяжОлая, мягкая ходовка. На железном WR мне категорически не нравится эргономика. CRF250X - по мне - гораздо удобнее, и двигатель - тоже. если лазить по ручьям и говнам, то 250 однозначно. если полевые-лесные прямики с корешками и ямками - CRF450X будет интереснее. я брал кататься у Серёги-Туриста на Селигере - мне очень понравилось, только квалификации также быстро, как он ехать повороты у меня нет. а через ямки и корешки-палочки мотик передок переносит одним газом, что оченнно приятно.  так что движка там не много, а в самый раз. вот только веса его для меня многовато - не спортсмен я. при всем уважении к Жене, и в особенности к её EXC, я считаю, что человек с опытом езды в 250-2Т (даже давним) и небольшой практикой на кроссовых 450 вполне может ездить на 450-м иксе. в особенности, если мозг не выключать.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн woody

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: пианина450F))
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 688
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
Плюс, чтоб 450-й нормально охлаждался на нем надо ЕХАТЬ, а не тошнить.
нууу не знаю) полёт нормальный))

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
я говорил про тюнинг 250ок ВР или ЦРФ, катался на такой страшно блеать
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
нечем там руки отрывать, сам на таком катаюсь. 250 - нормальный, адекватный двигатель, не очень тяжОлая, мягкая ходовка. На железном WR мне категорически не нравится эргономика. CRF250X - по мне - гораздо удобнее, и двигатель - тоже. если лазить по ручьям и говнам, то 250 однозначно. если полевые-лесные прямики с корешками и ямками - CRF450X будет интереснее. я брал кататься у Серёги-Туриста на Селигере - мне очень понравилось, только квалификации также быстро, как он ехать повороты у меня нет. а через ямки и корешки-палочки мотик передок переносит одним газом, что оченнно приятно.  так что движка там не много, а в самый раз. вот только веса его для меня многовато - не спортсмен я. при всем уважении к Жене, и в особенности к её EXC, я считаю, что человек с опытом езды в 250-2Т (даже давним) и небольшой практикой на кроссовых 450 вполне может ездить на 450-м иксе. в особенности, если мозг не выключать.
ну каждому свое, я для себя давно с кубатурой определился, и это,  при всей активности мозга усталость мышц еще  никто не отменял, а в этот момент как раз и совершается много ошибок
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
при всей активности мозга усталость мышц еще  никто не отменял, а в этот момент как раз и совершается много ошибок
Не все туристы-тошнотисты понимают, что это такое:))
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн serjoga

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: мапед
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
О старых правда, но характер отличий понятен.
http://www.4strokes.com/articles/honda/crf450xtech/
никак не могу разглядеть стартер у ЦРФа...
под карбом считай
Я видел как один "товарищ" примастырил электрический вентилятор охлаждения (от иномарки какой-то) на переднюю часть радиатора вместо защитной решетки и запитал от генератора прямо через кнопку без всяких там реле и термостатов.
На правом радиаторе есть место под датчик термопары от crf250x и вентилятор мона приладить от 250 на 450.  В стоке на 450x его нет. По питанию. На пост ток пожно навесить оборудования с током примерно 2 ампера, больше не хватит для зарядки аккума, остальная проводка по переменке.
а чего там тюнить? 20 кг всеравно не сбросишь, меняй мот
Сбросить можно с примерно 7-8 кг. сняв стартер, фару, РР, аккум, замена выхлопа. Но версии R все равно не получишь. Разница в весе будет заметна, хотя многие здесь говорили, что не заметишь. Если чо, я не спортсмен.
XR400R в версии эндуро, если мне не изменяет память выпускался года до 97. Дальше мотарды, это больше DRZ400.

Оффлайн nowik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КТМ 144 SХ
    Откуда:: Волоколамск
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 190
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
Тюнеть это я про замену карба на FCR 37 писал.Стартера и так нет вес не начем снижать.У меня XR400R они вроде до 2004 года шли.
№ 176

Kulibin

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Не надо выбирать всегда есть альтернатива
 
<a href="https://www.youtube.com/v/uxuKajxRZdY&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/uxuKajxRZdY&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн 510

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: зиленый как змий
    Откуда:: мск-калуга
  • Сообщений: 359
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
хороша шописдес
УГ ресинг тиим -№пятьсотдесять

 

Мотогон