Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Основные плюсы и минусы при выборе между Honda XR400 и CRF450X  (Прочитано 37232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mramornovan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: В процессе выбора
    Откуда:: Томск
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
Всем привет! Перелистал весь форум и не могу сформулировать для себя чем плох XR400 и чем так хорош CRF450 учитывая его дороговизну, отсутствие стартера и немалая цена на запчасти (которые как "вода" в сравнении с XR-ом). Я имею опыт мотокросса в юношестве, периодически катаюсь на всем подряд (беру у друзей прокатиться по кроссовой трассе Honda CRF250R, CRF450R, Kawasaki KXF250) и теперь решил себе купить, что-нибудь более универсальное чем кроссовые и не тормозное как KLX250. Посоветуйте пожалуйста и если можно раскройте все таланты выбираемых мотоциклов. Может это еще кому-нибудь понадобится.

 


Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
в 2002-ом
в 2004-ом .. не суть вообщем - живых мотиков мало...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
XR был хорош в свое время, но это время ушло... если тебе нужен бронебойный моцик для "просто покататься" и уехать куда-нибудь и при этом достаточно бюджетный - то XR400 отличный выбор, но только их перестали делать, если память не изменяет, году в 2002-ом... поэтому найти нормальный мотик будет сложно... если же хочется нормальный современный эндуро - то это либо CRF450X либо WR450F (KTM это особая религия) и сделать из них можно при наличии желания и денег что угодно - от мотарда до раллирейда...
+1!
Как бывший владелец XR400  - купил WR250F. Но хочется либо CRF-X, либо КТМ. А альтернативы XR400 - это XT600 с одной стороны, и DRZ c другой.
ПыСы.Тоже немного кроссового опыта в юности.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн mramornovan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: В процессе выбора
    Откуда:: Томск
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
Большое всем спасибо! Подтвердили мои домыслы (я склоняюсь к CRF). По ресурсу и запчастям ЦРФа, насколько страшна ситуация учитывая состояние Б\У да еще и с аукциона (не послушать, не потрогать, не подергать). Интересует, где предпочтительней брать из Америки или Японии, в плане спецификации этих рынков. На фото мотоцикла никак не могу разглядеть стартер у ЦРФа...(( на вид ничем от кросса не отличается... Еще где-то проскочила информация (если я конечно не ошибаюсь), что коробка с другим передаточным отношением чем у CRF-R. Расскажите кто-нибудь про CRF450X, особенно интересно мнение бывших или настоящих владельцев. Более интересует технический аспект мотоцикла а не типа "прет за милу душу" или "бензин лил машина ехала". На что обращать внимание при покупке?

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
не нужен 450х для начинающего это очень серьеззный аппарат. Рука на газе дернтеся и здравствуй дерево или малиновая задница.

Плюс, чтоб 450-й нормально охлаждался на нем надо ЕХАТЬ, а не тошнить. А для этого нужен опыт.
Бери 250, если, конечно, не весишь за сотню кг.

drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн mramornovan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: В процессе выбора
    Откуда:: Томск
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
Я видел как один "товарищ" примастырил электрический вентилятор охлаждения (от иномарки какой-то) на переднюю часть радиатора вместо защитной решетки и запитал от генератора прямо через кнопку без всяких там реле и термостатов. Как заехал в лес или грязь - смело включай, только сомнения берут в надежности данного апгрейда особенно в грязи. А вот по поводу выбора 250 или 450, то если иксы придушены настройками то мне 250 не хватит, потому как кроссовая 250 хоть и прет но такого кайфового запаса по мощности как у 450 не хватает, когда ручкой газа можно "повеливать" передним колесо, независимо от оборотов срывать заднее колес в скольжение. Я понимаю, что сейчас посыпятся обвинения - типа мастера на 250 едут спокойней и не намного медленней чем на 450, но мне не для скорости и достижений мотик нужен а для удовольствия...)))

Оффлайн zloy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yaponskiy
    Откуда:: ottuda
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-2
ручкой газа можно "повеливать"
не не не! Не повеливать, а справится. Иначе получите тренажер, который вытянет все соки. Это я о СРФ450Х.
Но фиг его знает о ваших физических возможностях. Мне, например, тяжковато. А обратить внимание лучше на свою физуху. Проблемы мопеда лечатся легче, чем проблемы наездника.

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
Типичная ошибка новичков в выборе кубатуры первого мотоцикла,отсутствие опыта и как следствие отсутствие хода приводит к тому что на 450 вроде ручку повернул и есть ощущение что ты жжешь )).
Лично мне с моим 12 летним кроссовым опытом(юношеским и давним) кроссовой 250 хватает выше крыши,для среднего по жесткости эндуро, если не лезть в соревы типа "Каменного шторма" Мотоциклы с приставочкой "Х" и "ВР" не нравятся весом и мягкими подвесками...нет возможности потошнить по кроссовой трассе.
П.С. И хотя у меня в профиле записан KTM 300 EXC, эт уже в прошлом...катаюсь на YAMAHA - YZ 250 F 09 года + Suzuki RM-Z250 09 год...я не брендозависимый
Не льсти себе

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
когда в лес въедешь, и будешь по тропинке пробираться через камни и корни деревьев, или  вверх, а еще хуже вниз по ручейку там будет не до "повеливания передним колесом". Контроль над газом и положением тела в первую очередь иначе "подъем с переворотом" и все заново. Кароче при езде со скоростью менее 80 км/ч проще и безопаснее на 250ке, и сил много не заберет. Кстати если надо то и 250 на заднее колесо вставать будет. они что црф 250х, что вр 250ф резвые што руки отрывают, а перегреваются и жрут меньше.
И еще , тюнинг никто не отменял))
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
когда в лес въедешь, и будешь по тропинке пробираться через камни и корни деревьев, или  вверх, а еще хуже вниз по ручейку там будет не до "повеливания передним колесом". Контроль над газом и положением тела в первую очередь иначе "подъем с переворотом" и все заново. Кароче при езде со скоростью менее 80 км/ч проще и безопаснее на 250ке, и сил много не заберет. Кстати если надо то и 250 на заднее колесо вставать будет. они что црф 250х, что вр 250ф резвые што руки отрывают, а перегреваются и жрут меньше.
И еще , тюнинг никто не отменял))
+100
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн nowik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КТМ 144 SХ
    Откуда:: Волоколамск
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 190
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
Мне тоже что нибудь посоветуйте.Сейчас XR400R катась больше по лесам и оврагам(по прямой и на трассе на нем не интересно).Кажется он как раз для этого но что то не то.От чезета лучше воспоминания остались(легче и резвей был управлялся тоже лучше).
На следующий сезон хочу гусеницу взять, мой думаю не потянет а 450 я наверное не потяну пока.Вот и  думаю что делать свой тюнить или не мучить а другой взять.Хочу 2т 250 но он тоже наверное гусеницу не потянет?Два мотоцикла не вариант и так ставить не куда.
№ 176

 

Мотогон