О старых правда, но характер отличий понятен.
http://www.4strokes.com/articles/honda/crf450xtech/никак не могу разглядеть стартер у ЦРФа...
под карбом считай
Я видел как один "товарищ" примастырил электрический вентилятор охлаждения (от иномарки какой-то) на переднюю часть радиатора вместо защитной решетки и запитал от генератора прямо через кнопку без всяких там реле и термостатов.
На правом радиаторе есть место под датчик термопары от crf250x и вентилятор мона приладить от 250 на 450. В стоке на 450x его нет. По питанию. На пост ток пожно навесить оборудования с током примерно 2 ампера, больше не хватит для зарядки аккума, остальная проводка по переменке.
а чего там тюнить? 20 кг всеравно не сбросишь, меняй мот
Сбросить можно с примерно 7-8 кг. сняв стартер, фару, РР, аккум, замена выхлопа. Но версии R все равно не получишь. Разница в весе будет заметна, хотя многие здесь говорили, что не заметишь. Если чо, я не спортсмен.
XR400R в версии эндуро, если мне не изменяет память выпускался года до 97. Дальше мотарды, это больше DRZ400.