Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Основные плюсы и минусы при выборе между Honda XR400 и CRF450X  (Прочитано 37233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mramornovan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: В процессе выбора
    Откуда:: Томск
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
Всем привет! Перелистал весь форум и не могу сформулировать для себя чем плох XR400 и чем так хорош CRF450 учитывая его дороговизну, отсутствие стартера и немалая цена на запчасти (которые как "вода" в сравнении с XR-ом). Я имею опыт мотокросса в юношестве, периодически катаюсь на всем подряд (беру у друзей прокатиться по кроссовой трассе Honda CRF250R, CRF450R, Kawasaki KXF250) и теперь решил себе купить, что-нибудь более универсальное чем кроссовые и не тормозное как KLX250. Посоветуйте пожалуйста и если можно раскройте все таланты выбираемых мотоциклов. Может это еще кому-нибудь понадобится.

 


Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
че не так то?
нускажиа?
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Вот блеать не хотят люди по нормальному, ну вот ни как не хотят говорить без утюга на пузе.
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Gloster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMZ450, CBR600F4i
    Откуда:: Петропавловск
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Ненадо сказки рассказывать что 2002-2004 года XR не найти живой, другое дело что стоить он будет близко к CRF450. У меня был год назад XR250, вполне хороший эндурик, по прыгать можно, но в пределах любителя, а то разваливаться начинает. Зато на нем ехать спокойно реально приятно, он дружелюбный, мягкий и тащит как дизель с низов + есть подножки для пассажира, можно бабенку увезти куда нибудь в дебри с комфортом + можно открыться на трассе и ехать так час-два без вреда для мотора... Вообще не совсем корректно сравнивать мотоциклы. Эндурить надо толпой, если толпы нет, то быстро станет скучно... А прыгать и  носиться по кроссовой трассе или чему-нибудь подобному очень весело, но каждому свое.

 

Мотогон