ладно от КТМ отговорили
да все они одинаковые.
я брал у знакомого. он мне про поршень сказал, что менял на 40мч. у меня как 100 натикало я тут же менять. потом еще через 40 вроде менял.
Клапана регулировал за все время раза 2 вроде, может даже 1. но зазоры мерил раз в 30-40 часов на всякий случай (это оооочень быстро и просто)
Всего мот накатал 220 мч. (клапана не менял, шатун не менял, ниче не оторвало, никаких сталинградов не было)
Когда продавал, мот с пол тыка запускался, на нем уверен до сих пор гоняют. (хотя хз, тк взял какой то тип на дачу)))
а если берешь с рук непонятно у кого, то меняй поршень, смотри зазоры, в каком состоянии цепь грм, и когда поршень менять будешь, глянь есть ли люфт на шатуне. (если нет, то ставь поршень, собирай) и газуй 40 часов не заглядывая в мотор.
Вот только масло с фильтром менять регулярно 10мч. воздухан смотри каждые 2-3 тренировки, не доводи его до состояния куска грязи.
Вот эти простые правила относятся ко всем б\у мотикам. будь то кава, хонда, ктм и тд..