Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: отговорите от КТМ  (Прочитано 9861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sagibin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SXF
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг : +1/-4
отговорите от КТМ
« : 16-12-2012, 12:26:38 »
Хочу купить кроссач 250 кубиков в принципе смотрю на хонду CRF но последнее время все больше и больше заглядываюсь на 250SXF
по цене на авто/ру вроде бы КТМ чуть дороже, в чем засада КТМ-а расскажите, какие там нюансы ?
Может запчасти дрогие ?

кросс будет первый до этого только на дорожнике ездил...

 


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: отговорите от КТМ
« Ответ #11 : 16-12-2012, 16:00:24 »
evgtty
ну ты просто ездил пока не въебал мотор.  :headbang: я за себя скажу-когда беру б.у. мот и в чем то не уверен то сразу замена деталей. и пох что продаван говорил,мол только перебрали матор... все это куйня. ну или брать мот с прозрачной историей. т.е. покупать знакомый тебе мот у друга например. и если соблюдать эти два простых правила то и б.у. мапет это неплохой и бюджетный выбор.  O0
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн sagibin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SXF
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг : +1/-4
Re: отговорите от КТМ
« Ответ #12 : 16-12-2012, 18:13:51 »
новый нереал взять - ценник для меня неподьемный. Но это же не значит что я должен крест ставить на своем увлечении :)

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Re: отговорите от КТМ
« Ответ #13 : 16-12-2012, 18:35:56 »
Если тебе
новый нереал взять -
то, скорей всего и по з\ч ты не очень готов единообразно оплатить например пол-мотора по оранжевым расценкам. 
Может быть стоит послушаться более опытных товарищей, которые практически в один голос говорят, что б/у для такой серьезной, по своей начинке, техники,  может быть чревато... 
Я тут недавно и крайне мало, но историй покупки б/у сразу переходящих в "ремонт" и "куплю б/у з\ч" уже почитал... впечатляет. Надо ли игнорировать опыт других, ежели финансы могут подвести?? Народ-то не вчера гонять начал...
 

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: отговорите от КТМ
« Ответ #14 : 16-12-2012, 19:09:00 »
ну или брать мот с прозрачной историей. т.е. покупать знакомый тебе мот у друга например. и если соблюдать эти два простых правила то и б.у. мапет это неплохой и бюджетный выбор.
+1
но историй покупки б/у сразу переходящих в "ремонт" и "куплю б/у з\ч" уже почитал... впечатляет. Надо ли игнорировать опыт других, ежели финансы могут подвести?? Народ-то не вчера гонять начал...
Если с баблом не очень,может 125 2т? И купить можно дешевле и в ремонте дешевле в разы.В нём ломаться особо нечему.За те деньги, которые стоит ремонт движка 4т,из 2т можно ракету слепить.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн DenSMC

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM990SMR+SXF250
    Откуда:: MSK
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг : +20/-9
Re: отговорите от КТМ
« Ответ #15 : 16-12-2012, 19:09:19 »
У меня 250SXF 09г был, взял бу, в р-не 70ти часов сказали(поршень, шатун на 50ти меняли), я гонцал еще часов 40, потом продал, сейчас после замены уже больше 100 часов, грят пуляет нормально, ничего не делали)

Оффлайн sagibin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SXF
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг : +1/-4
Re: отговорите от КТМ
« Ответ #16 : 16-12-2012, 19:49:53 »
чейто 2х такт как то едет для меня фигово, я пока на 4х такте поучусь :)
ладно от КТМ отговорили, а дальше что ? пофиг - хлонда-яма-кава ? Брать что нравится или есть какие то нюансы типа "на каву запчасти не купишь"

Бешеный

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: отговорите от КТМ
« Ответ #17 : 16-12-2012, 19:57:25 »
чейто 2х такт как то едет для меня фигово
250?

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: отговорите от КТМ
« Ответ #18 : 16-12-2012, 19:58:11 »
2004 гв, 70 часов после замены поршня,опять же со слов, да хер с ним, сам виноват знал что дрова, думал за зиму подшаманить, ну а по сезону все недосуг как то было, тут Вольдемар прав. Только подвеску перебрать успел, да косметику навести, мотор не трогал, не гремело ничего в нем х.з.
А по теме - просто человек спросил, а я сказал свое мнение о Б\У технике. Есть бабло- надо брать новое, нет- смотри во все глаза вот и все, ни каких холиваров.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: отговорите от КТМ
« Ответ #19 : 16-12-2012, 20:14:12 »
2004 гв, 70 часов после замены поршня,опять же со слов, да хер с ним, сам виноват знал что дрова, думал за зиму подшаманить, ну а по сезону все недосуг как то было, тут Вольдемар прав.
ну ты чего,поршень и масла полюбас после покупки менять нннадо! заодно и шатун смотришь,а в 4т еще и цепь грм и клапана... тогда и проблем никаких. чудеса то рееедко бывают...
Только подвеску перебрать успел, да косметику навести
это можно в последнюю очередь делать,там ведь сталинграда не случается.  O0
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн PancHo

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX250F
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 1.974
  • Рейтинг : +37/-11
  • Пол: Мужской
Re: отговорите от КТМ
« Ответ #20 : 16-12-2012, 21:36:19 »
ладно от КТМ отговорили
да все они одинаковые.
я брал у знакомого. он мне про поршень сказал, что менял на 40мч. у меня как 100 натикало я тут же менять. потом еще через 40 вроде менял.
Клапана регулировал за все время раза 2 вроде, может даже 1. но зазоры мерил раз в 30-40 часов на всякий случай (это оооочень быстро и просто)
Всего мот накатал 220 мч.  (клапана не менял, шатун не менял, ниче не оторвало, никаких сталинградов не было)
Когда продавал, мот с пол тыка запускался, на нем уверен до сих пор гоняют. (хотя хз, тк взял какой то тип на дачу)))

а если берешь с рук непонятно у кого, то меняй поршень, смотри зазоры, в каком состоянии цепь грм, и когда поршень менять будешь, глянь есть ли люфт на шатуне. (если нет, то ставь поршень, собирай)  и газуй 40 часов не заглядывая в мотор.
Вот только масло с фильтром менять регулярно 10мч. воздухан смотри каждые 2-3 тренировки, не доводи его до состояния куска грязи.

Вот эти простые правила относятся ко всем б\у мотикам. будь то кава, хонда, ктм и тд..

 

Мотогон