Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: первый эндуро: KTM 200 EXC / 250 EXC-F  (Прочитано 11707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GTIgor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
Всем привет!

Выбираю первый в жизни мотоцикл.
32 года, рост 186, вес 73
Плотно занимаюсь горным велосипедом (эндуро, даунхилл, байк-парк) более 15 лет.
Менее серьезно увлекаюсь виндсерфингом, горными лыжами и любительским автоспортом. На всем стараюсь ебошить  :headbang:
Т.е. с физической формой, моторикой и техническими аспектами вроде все в порядке. Инстинкт самосохранения развит очень хорошо - рисковать не люблю вообще.

Но на мотоцикле полный овощ, катался один раз на эндуро 250 4т - очень понравилось.

Нужен эндуро, кататься буду взде кроме ДОП, интересен лес и синглтреки (широкие грунтовки гораздо менее, но без них тоже никуда наверное), немного кросса для обучения, общего развития и фана - прыгать тоже хочется, люблю это дело на велике: випы, скрабы и т.д.. Небольшие путешествия тоже очень интересны.
Все катание в Московской области, Москве и окрестностях; если очень попрет, то может одна/две поездки в год в Крым/Карпаты.

Читал, изучал, выбирал долго, в итоге пришел к мысли, что надо постараться взять новый байк, остановился на следующих вариантах:
КТМ 200 EXC - радуют низкие вес и цена  O0
КТМ 250 EXC-F - наверное проще новичку освоить, тише, не воняет и не трясется так, запас хода выше.
Оранжевые, т.к. весят меньше всех и вроде подвески нахваливают.
Еще шальной мыслью проносится Freeride 250p/350 - но боюсь он совсем не для средней полосы: рельефа нет, синглтреков мало, на МХ-трассе он вобще не в тему, как я понял. Но меня, как велосипедиста, он манит, к тому же он самый проостой, дружелюбный и неприхотливыц из всей компании)

В общем вопросы такие:
1. Правильные ли  вообще рассматриваю мотоциклы исходя из вводных и что особенно важно - условий катания в центральной полосе.
2. Осилилю ли я 2Т? Вроде задушенный он довольно "добрый".
3. Какой смысл переплачивать за 4Т, кроме более дружелюбной подачи газа и лучшей тяги снизу/середине (и так ли это?)
4. Стоит ли брать новый или лучше свежий б/у (год-два) првезти?
5. Есть ли какой-то смысл смотреть в сторону WR250 (сейчас даже и не делают вроде) и CRF250х?

 


Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: первый эндуро: KTM 200 EXC / 250 EXC-F
« Ответ #1 : 23-10-2013, 14:47:03 »
 :headbang:ту строк онли
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн kotogon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: временно отсутствует
    Откуда:: Липецк
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 263
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: первый эндуро: KTM 200 EXC / 250 EXC-F
« Ответ #2 : 23-10-2013, 17:29:01 »
В аналогичной ситуации http://www.motogon.ru/f4/vybor-motocikla/ktm-freeride-dlja-novichka/ выбрал 350. Абсолютно не жалею. Пробовал 2-т - честно говоря, с учетом возможных пока дурных резких движений, подрыв двухтактника несколько пугает (причем не столько на трассе, сколько за ее пределами). Возможно со временем, в процессе перемещения рук из задницы в область плеч, ситуация изменится. С другой стороны попробовал 250 (йамахо врф) - как-то уже маловато. Фрирайд классный вел, но на трассе будет неудобно.
Но каждый сам кузнец приключений для своей жопы счастья.

Оффлайн Андрей 115

  • Бизнес оценка : (2)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Apollo 125
    Откуда:: Москва, Бирюлево
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: первый эндуро: KTM 200 EXC / 250 EXC-F
« Ответ #3 : 23-10-2013, 17:40:52 »
ту строк онли
только не 200, а 250-300. 4Т надоест.. и конечно НОВЫЙ

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: первый эндуро: KTM 200 EXC / 250 EXC-F
« Ответ #4 : 23-10-2013, 18:11:23 »
Почти как и ты выбирал. Ниразу не ездил на мапеде, но 8 лет профессионального бмха сделали свое дело.
Из-за нищебродства купил врф, за два месяца искатал его возможности.
Сеичас пытаюсь продать и купить ехс 300 2т.

Еще интересуюсь мож взять 450 кроссовый, он с кнопкой и легкий. Эндуро прыгать не дает как надо

Народ подскажите 450 схф под рост 196 подойдет? На хусе 300 2т ездил удобен как велик, но надо с рулем что-то делать - низковат

Оффлайн Комарик

  • Бизнес оценка : (2)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ 250 f
    Откуда:: ) Калуга
  • Сообщений: 385
  • Рейтинг : +14/-4
  • Пол: Мужской
Re: первый эндуро: KTM 200 EXC / 250 EXC-F
« Ответ #5 : 23-10-2013, 21:08:42 »
только не 200
а где протестировал 200..???

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
Re: первый эндуро: KTM 200 EXC / 250 EXC-F
« Ответ #6 : 23-10-2013, 23:06:22 »
Поставил +1 , за впервые полноценный и аргументированно правильный вопрос.
Котогон , почти ответил на твои вопросы. Кури форум..

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: первый эндуро: KTM 200 EXC / 250 EXC-F
« Ответ #7 : 23-10-2013, 23:20:49 »
только новый. После эндурастов одни дрова с тюнингом остаются.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: первый эндуро: KTM 200 EXC / 250 EXC-F
« Ответ #8 : 24-10-2013, 00:47:14 »
c твоим ростом и весом 250 2т будут очень удобны и катабельны на все случаю средней полосы россии
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн GTIgor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
Re: первый эндуро: KTM 200 EXC / 250 EXC-F
« Ответ #9 : 24-10-2013, 09:27:57 »
:headbang:ту строк онли

только не 200, а 250-300. 4Т надоест.. и конечно НОВЫЙ

да как-то ссыкотно! еще этими закусваниями газа пугают
300 - вообще жесткотека, наверное

В аналогичной ситуации http://www.motogon.ru/f4/vybor-motocikla/ktm-freeride-dlja-novichka/ выбрал 350. Абсолютно не жалею. Пробовал 2-т - честно говоря, с учетом возможных пока дурных резких движений, подрыв двухтактника несколько пугает (причем не столько на трассе, сколько за ее пределами). Возможно со временем, в процессе перемещения рук из задницы в область плеч, ситуация изменится. С другой стороны попробовал 250 (йамахо врф) - как-то уже маловато. Фрирайд классный вел, но на трассе будет неудобно.
Но каждый сам кузнец приключений для своей жопы счастья.

тему уже читал )
примерно так и сам думаю
речь ведь про 350 Т4, да?

Почти как и ты выбирал. Ниразу не ездил на мапеде, но 8 лет профессионального бмха сделали свое дело.
Из-за нищебродства купил врф, за два месяца искатал его возможности.
Сеичас пытаюсь продать и купить ехс 300 2т.

оооо - 8 лет БМХа дорогого стоят - после такой школы на любых двух колесах летать будешь )
ездил на большом Т2? какие впечатления?

Поставил +1 , за впервые полноценный и аргументированно правильный вопрос.
Котогон , почти ответил на твои вопросы. Кури форум..

Видимо вело опыт, т.к. прекрасно понимаю, что важно не только как я хочу и могу ездить, а скорее даже, ГДЕ я буду кататься
Умом понимаю, что в идеале 250/350 4Т само оно, но ведь сэкономить хочется, да и эмоциональную технику я люблю, что б "гонка" была - но как бы 2Т слишком не оказалось )

Надо видимо смириться и подкопить денег еще на 4Т.

только новый. После эндурастов одни дрова с тюнингом остаются.

да, это не авто б/у покупать все же... эксплуатация суровая, даже если правильно ухаживать - все равно ушатывается все потихоньку

c твоим ростом и весом 250 2т будут очень удобны и катабельны на все случаю средней полосы россии

пугает недружелюбность мотора для чайника и смысл в 200 был в легкости и управляемости - хотя у 250/300 с низами конечно получше...

дилемма короче

 

Мотогон