Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Подскажите, нужен мот для наших кантри, буйных и тд...  (Прочитано 5134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Задумал за зиму сменить мот, и потом начать ездить на соревнования.
Претендентов докуя, не знаю что выбрать.
Катался на 250ках - маловато стало, т.к. рост 196 вес 96 без экипа. Ездил на хусе 300 - здорово. Ездил на каве450 - удобно.

Вот и теперь хз что выбирать. Толи кросс 450 толи 300 2т рыжий.
Бюджет планируется 20 +-5-10

Кава 450 интересна от 12 года. Плюсы - удобна для длинных, инжектор, мощная. Минусы нет кнопки, маленький бак.
Ктм 450 эсикс плюсы кнопка, подвеска, минусы - карб. Гидросцепление не отншу ни туда ни сюда
300 2т или 250 2т. Все плюсы ясны, кнопка и тд. Но подвески слабоваты, придется тюнить пружины под свой вес, да и сам мапет пиниатюрный как велик. Минус - нет за такую сумму, и ваще предложений мало.

Народ, подскажите по своему опыту участия в таких соревнованиях, кто на чем и как едет.
Помимо соревнований хочется иметь возможность газнуть по лесу со всей дури, открутить по полю до усрачки и чтоб на бетон кроссовый приехать и попрыгать.


и эта, не ругайтесь - новичок.

 


Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Жрет как голодный верблюд.
у меня расход одинаковый был что на прошлом WR250F, что на EXC250-2Т. расход больше от стиля езды зависит, а не от мотика.
про мотик - следующий будет скорее всего 2Т-300 или, чем черт не шутит, - фрирайд-2Т. на 4Т что-то не тянет больше, - удовольствие несоизмеримо.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем

Им что спонсоры дали на том и едут, Хускварна по моторам полное гавно ,  под профи 30 часов и мот на выброс.
То есть Паршин последние 10 моточасов ездил на помойном моте? И Аркаша как минимум чемпион России, чтоб его так ушатать?

Вы бредите. Угондошить ЛЮБОЙ мотик можно за одну покатуху, а можно и 10 лет кататься горя не зная.
у меня расход одинаковый был что на прошлом WR250F, что на EXC250-2Т. расход больше от стиля езды зависит, а не от мотика.
про мотик - следующий будет скорее всего 2Т-300 или, чем черт не шутит, - фрирайд-2Т. на 4Т что-то не тянет больше, - удовольствие несоизмеримо.
Ром у меня 2Т жрал как алкаш пиво с утра. А удовольствие каждый по своему ловит. Мне например 2Т совсем не тянет.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Хускварна по моторам полное гавно
:smile132:
Угондошить ЛЮБОЙ мотик можно за одну покатуху, а можно и 10 лет кататься горя не зная.
полностью согласен.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Bronko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SHERCO
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 613
  • Рейтинг : +17/-3
  • Пол: Мужской
То есть Паршин последние 10 моточасов ездил на помойном моте? И Аркаша как минимум чемпион России, чтоб его так ушатать?

Вы бредите. Угондошить ЛЮБОЙ мотик можно за одну покатуху, а можно и 10 лет кататься горя не зная.Ром у меня 2Т жрал как алкаш пиво с утра. А удовольствие каждый по своему ловит. Мне например 2Т совсем не тянет.

Именно так! У Паршина два мота накрылось в Бурцево, один новый другой почти новый, у одного в моторе шпонку сорвало, у другого колпачк сломался гонку слил. На КШ в Крыму мот вообще по запчастям разобрался гонку слил. В орленке на Кантри ехал на Сузуке. В абхазии в первый день мот сломался , опять колпачок и еще че то, первый день еле доехал. У Никишкина Эндурик через 15 часов начал масло гнать из мотора на 35 часах мот кончился, дали новый кроссач , сейчас чинит опять пол мота поменял уже 10 мч!
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
В старости, нас всех ждет дайвинг....

Оффлайн Bronko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SHERCO
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 613
  • Рейтинг : +17/-3
  • Пол: Мужской
Да и кстати не зря КТМ от Хукварны ни одной детали не ставил)))) теперь это лучшие моты)))
 Да 10 лет можно ездить и на китайце, но в теме стоит вопрос о буйных и кантри,  а эти мероприятия к лайту  не относятся, техника на них, особенно под любителями, подвергается весомым испытаниям))
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
В старости, нас всех ждет дайвинг....

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Да нужно что-то современное выносливое.

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Именно так! У Паршина два мота накрылось в Бурцево, один новый другой почти новый, у одного в моторе шпонку сорвало, у другого колпачк сломался гонку слил. На КШ в Крыму мот вообще по запчастям разобрался гонку слил. В орленке на Кантри ехал на Сузуке. В абхазии в первый день мот сломался , опять колпачок и еще че то, первый день еле доехал. У Никишкина Эндурик через 15 часов начал масло гнать из мотора на 35 часах мот кончился, дали новый кроссач , сейчас чинит опять пол мота поменял уже 10 мч!
:smile132:

Оффлайн Rus 404

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ SX-F 450 2019
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Руслан
  • Сообщений: 1.235
  • Рейтинг : +21/-37
  • Пол: Мужской
Монстрам похрену на чем ехать
ну а я про что?
однако что из них 2Т
хто говорил про 2 Т?
Им что спонсоры дали на том и едут
да не у всех они есть, некоторые сами мотики выбирают...
# 308
Делай нормально, .... будет нормально!

Оффлайн crashsnl

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +22/-7
То есть Паршин последние 10 моточасов ездил на помойном моте?

на чемпионате РФ в Абхазии я его тянул паровозиком на его хускварне несколько км - незаводился в лесах

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Наверно мне неправильный достался. 20 м.ч. не ломается. скучно. тюнить тоже нечего. купил ребенку питбайк и его тюню от скуки.
А до этого был 11-го года ТС449 и на нем только цепь со звездами поменял и подшипники маятника (по 320р.).
Да и кстати не зря КТМ от Хукварны ни одной детали не ставил)))) теперь это лучшие моты)))
 Да 10 лет можно ездить и на китайце, но в теме стоит вопрос о буйных и кантри,  а эти мероприятия к лайту  не относятся, техника на них, особенно под любителями, подвергается весомым испытаниям))
Вилка Сакс, зад Олинс, тормоза Брембо, колеса excel....
Про китай согдасен. Я на Казуме 3 года по трофи-рейдам ездил, в призах (4 призовых на Перекати-поле, и 8-й в Абсолюте из 184 экипажей), до сих пор жив квадр.

Кому не жалко мотик, на спор за 15 минут убью мотор на любой марке. Есть опыт :) раз 6 или 7 ::)
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон