Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Подскажите по покупке 2Т 250  (Прочитано 6582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HZnsk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR
    Откуда:: НСО
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
Подскажите как лучше поступить)))
Хочу после НГ занятся покупкой кроссового 2Т 250, скорее всего это будет японец, на ктм маловат бюджет... вообщем то "цвет" мотоцикла не интересует какой поживее попадется тот и возьму. Собственно вопрос в том как его лучше купить? через контору с аукциона Японии или Америки? Или искать Б/У в России?
П.С, Бюджет 100-110 т.р. на сам мот + 10-15т.р. в последующую после покупки дефектовку))) варианты подкопи еще сколько то исключены тут уже включены все подкопи)))
Заранее спасибо.

 


Оффлайн Hasanov_a.r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Cr 250 r
    Откуда:: Perm
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Подскажите по покупке 2Т 250
« Ответ #11 : 26-10-2012, 09:00:57 »
Ср250 не менше, а то ездить не начем.
А так купиш, починиш, газанеш, гипс.
И добрый мот на продажу.
Я только на 2 т ездил и то в гипсе.; =)
Просто после регулировки и полировки каналов не тренеровавшись в гонку.
В 2т все просто вкл и выкл. Ошибся гипс :=)

Оффлайн HZnsk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR
    Откуда:: НСО
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Подскажите по покупке 2Т 250
« Ответ #12 : 26-10-2012, 09:17:40 »
Спасибо за беспокойство о моем здоровье. Отвечу по порядку, экипировка есть, мот не первый, с мотом определился, исхожу из того что очень понравилось как едет 450 4Т,но он тяжеловат, в 4Т не нравиться цена самого живого мота + цены на ремонт при неудачной покупке))) мот будет вторым, поэтому если не смогу ездить поставлю в гараж и буду продавать, спокойно тошня на эндурной чекушке))) о серьезном занятии мотокроссом речи не идет, просто хочется иметь в гараже что то дурное на чем можно просто отвести душу)))
Просьба подсказать именно по теме покупки, иначе эта тема просто превратится в тему про выбор мотоцикла))))
В нашем регионе в продаже найти 2Т очень сложно-нету их почти,тем более живой)) Велика ли вероятность что если заказывать через контору что придут дрова?

Оффлайн #Sashka#

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 350 sx-f
    Откуда:: Москва-Серпухов
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
Re: Подскажите по покупке 2Т 250
« Ответ #13 : 26-10-2012, 09:30:40 »
Вероятность зять дрова через контору 50/50, может чуть больше, всё-таки б/у есть б/у. Лучше бери здесь, т.к пощупать и покрутить можно, а ьам может и прохватить дадут :smile132:

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
Re: Подскажите по покупке 2Т 250
« Ответ #14 : 26-10-2012, 17:37:34 »
4Т= УГ!

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
Re: Подскажите по покупке 2Т 250
« Ответ #15 : 27-10-2012, 16:17:41 »
У нас в регионе эпизодически появляются в продаже 2Т из-под гонцов, как я заметил, юниоров, которые выступают в двух классах - "125" юноши  и "250" мужчины, и у них обычно два однотипных мота разной кубатуры. Вот когда они переходят во взрослые то они 2Т продают и выступают уже на 4Т. Тут надо в тусовке народ знать, аппараты обычно хорошие и тюненные их быстро разбирают родители и тренера юниоров, которые вышли из классов "85"юниоры плюс "125" юниоры. Техника эта вся на виду, все о ней все знают,  и рекламы не требуется. Происходит такой кругооборот молодежной/тренировочной техники б/у, человеку со стороны туда сложно вклиниться.
Второй вид техники - это откровенный шлак, который брали когда-то именно как альтернативу ТТР, и в силу отношения к ней как к ТТР, ушатанная донельзя, обычно продается после первой серьезной травмы, ничего не делая, и так из рук в руки годами.. тут можно попасть на дорогой ремонт, и именно эти моты висят в объявах..
Насколько знаю, в регионе за сезон в каждой кооманде продают по одному 2Т - в НСО, Кемер обл, Алтае, Красноярске и Омской обл., т.е. очень немного, 4 Т выбор на  порядок больше. Из Японии приходят обычно поршневая под замену, ,иначе смысл его продавать))) То есть непросто с покупкой, и шансы геморр фри я бы оценил как 30 на 70
Но при том сам в основном езжу на ЦР250 "98 и щаслив, хотя есть и 4Т))) так что удачи!!)
Great to see Bobby on the box

Оффлайн HZnsk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR
    Откуда:: НСО
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Подскажите по покупке 2Т 250
« Ответ #16 : 27-10-2012, 19:24:54 »
У нас в регионе эпизодически появляются в продаже 2Т из-под гонцов, как я заметил, юниоров, которые выступают в двух классах - "125" юноши  и "250" мужчины, и у них обычно два однотипных мота разной кубатуры. Вот когда они переходят во взрослые то они 2Т продают и выступают уже на 4Т. Тут надо в тусовке народ знать, аппараты обычно хорошие и тюненные их быстро разбирают родители и тренера юниоров, которые вышли из классов "85"юниоры плюс "125" юниоры. Техника эта вся на виду, все о ней все знают,  и рекламы не требуется. Происходит такой кругооборот молодежной/тренировочной техники б/у, человеку со стороны туда сложно вклиниться.
Второй вид техники - это откровенный шлак, который брали когда-то именно как альтернативу ТТР, и в силу отношения к ней как к ТТР, ушатанная донельзя, обычно продается после первой серьезной травмы, ничего не делая, и так из рук в руки годами.. тут можно попасть на дорогой ремонт, и именно эти моты висят в объявах..
Насколько знаю, в регионе за сезон в каждой кооманде продают по одному 2Т - в НСО, Кемер обл, Алтае, Красноярске и Омской обл., т.е. очень немного, 4 Т выбор на  порядок больше. Из Японии приходят обычно поршневая под замену, ,иначе смысл его продавать))) То есть непросто с покупкой, и шансы геморр фри я бы оценил как 30 на 70
Но при том сам в основном езжу на ЦР250 "98 и щаслив, хотя есть и 4Т))) так что удачи!!)
Спасибо за подробный ответ, будем думать будем искать)) все же из за недостатка выбора мотоциклов больше склоняюсь к покупке через контору, поменять поршневую на 2Т если цилиндр жив дело то нехитрое))))

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
Re: Подскажите по покупке 2Т 250
« Ответ #17 : 27-10-2012, 21:21:11 »
поршневую на 2Т если цилиндр жив дело то нехитрое))))
угу. покури форум или раскинь мозг ..... замена поршня ,прокладки ,подшипники КВ ,шатун,сальники,и есче куча всякой ху..и
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
Re: Подскажите по покупке 2Т 250
« Ответ #18 : 29-10-2012, 16:22:08 »
Two stroke forever!!! KTM rulezzz! Bill Gates -ЛОХ!

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
Re: Подскажите по покупке 2Т 250
« Ответ #19 : 29-10-2012, 16:24:47 »
4Т- почувствуй неумолимое дыхание приближающейся пенсии... ))

Оффлайн HZnsk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR
    Откуда:: НСО
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Подскажите по покупке 2Т 250
« Ответ #20 : 29-10-2012, 16:51:01 »
угу. покури форум или раскинь мозг ..... замена поршня ,прокладки ,подшипники КВ ,шатун,сальники,и есче куча всякой ху..и
Даже при таком печальном исходе покупки))) 15т.р которые я закладываю в бюджет именно для этого-должно хватить))
Интересно выслушать тех кто покупал через конторы кроссовые мотоциклы(пусть даже не  2Т), соответствовало ли состояние заявленному?

 

Мотогон