Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: поменять ли Honda CRF250x на Honda XR 250 или Kavasaki KLX250S 2011  (Прочитано 25078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн organ

  • "ТВ - говно!"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF250x + квадрик CFmoto500 2a
    Откуда:: Джубга,Черноморское побережье
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
    • http://www.hotel-ejik.ru/
Катаю всего год, первый аппарат Honda CRF250x.  Мои впечатления такие. Классный аппарат, но не для меня. Я не гонщик. Любитель, катаю по близлежащим горам для удовольствия. За пол года привык и стал отчасти получать удовольствие, но не полностью, потому, что на подъёмах она пытается сбросить и убежать. В говнах, где чаще всего требуется движение "в натяг" она сразу начинает копать яму и тонет или опять уже удирает, короче 50%получаю удовольствие, да приёмистая, взрывная и т.д. а вторые 50% ловлю, чтоб не убежала. Друзья мне говорят если возьмёшь, XR250 типа "уснёш на ходу". К сожалению нет возможности протестировать XR250. Но недавно имел небольшую возможность катнуть Ямаха рейд и Kavasaki KLX250S 2011 инжекторный. К сожалению тест был очень кратковременный, единственное, что понял, что движение в натяг и на том и на другом возможен, но смогут ли они на полном газу взлетать на длинные и оч крутые! подъёмы, как это делает CRFка попробовать не было возможности. Опять же, что есть инжекторная КАВА? Так же надёжна, как Хонда? CRFка со мной кувыркалась с таких горок, ой-ой и тонула глыбоко, но вылазила. В её надёжности я убедился, надёжна как автомат калашникова.
Прежде чем наезжать на кого-то, получи права

 


Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
но смогут ли они на полном газу взлетать на длинные и оч крутые! подъёмы, как это делает CRFка
Взлетать нет, вползать 50/50.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
XR ещё более надёжен. Я считаю, что он лучше, чем KLX и TTR. У меня была сначала XR250-Baja, а потом XR400R. Друзья-знакомые много на чем ездят, так что сравнить возможность была. Даже была мысль взять ходовку CR125  и засунуть туда двигатель XR250. Вышла бы жесткая легкая мопедка с хорошей управляемостью и мягким, тяговитым движком.
Рэйд - тяжелый, плюшевый мотик для езды по дорогам долго, далеко и не спеша. KLX  по сравнению с XR  слабее, тяжелее, хуже низа, но чуть стабильнее на прямых.
А вообще, лучше тестдрайва - только тестдрайв, и "прокладка" рулит. Если "открыть и подержать",  то можно и довольно быстро ехать. Только рама и ходовка более "резиновые" по сравнению с CRF-X. Про свою WR250F железную скажу, что это что-то среднее между XR250 и CRF250X.
ПыСы: Будешь продавать - скажи, я давно себе хочу уже или CRF-X, или 2t-250EXC.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
санёк не парь мозги!!! )  у тебя нормальная тачка. пересядеш на хр или т.п. мот, будеш горько жилеть езда на них тот ещё кал. еще пол годика покатаеш на сваём привыкнеш и будеш кайфавать.  в натяг срф едет полутьше хр, вес на хр на 20 кг больше.                               

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
вес на хр на 20 кг больше.
!!!!!!!!

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
санёк не парь мозги!!! )  у тебя нормальная тачка. пересядеш на хр или т.п. мот, будеш горько жилеть езда на них тот ещё кал. еще пол годика покатаеш на сваём привыкнеш и будеш кайфавать.  в натяг срф едет полутьше хр, вес на хр на 20 кг больше.
Саша, Виталя дело говорит. Плюс мы же к тебе на НГ едем всей нашей мега-тусовкой;). Будет у тебя возможность потестировать и ХР-ы и кавы.
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
мы же к тебе на НГ едем всей нашей мега-тусовкой;)
Жень свисни зарание. присоединимся к вам.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Саша, Будет у тебя возможность потестировать и ХР-ы и кавы.
+100!!!
ну не на 20, а реально кг на 10.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
ездить можно на всём=))) но вот с насчет радости от езды)))
скажем так эндурить, мне на 2т 150 кроссаче, чуть жестковато, но это как для большого дядьки наверно 500 2Т кубов, на 105- вообще отлично, 4Т заведомо мягче  относится к наезднику- и нафига менять??? 4Т на чахотку? если съэкономить ресурс и деньги.. ну, может быть...

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Радости не будет, будет пердячий пар.

 

Мотогон