KTM 125 sx 2004 года.
мот 2 года стоял в гараже у знакомого, теперь перешел мне. Жидкости все поменял, карб почистил, воздушный новый.
Так вот: мот на холодную заводится только если капнуть бензина прямо в цилиндр, дальше работает т.е. сосет из карба. Но если держать постоянно высокие обороты (5-7 тыс), то он начинает захлебываться и глохнет. Если скинуть и опять открутить - работает и набирает без провалов.
Карб Кейхин. после чистки все настройки оставил как было... винт кач-ва был откручен на 0.8 оборота. Винт ХХ на 6 оборотов.
Подскажите, пожалуйста, куда копать, чтобы не было провалов и какая должна быть базовая настройка карба?
п.с прошу тапками сильно не кидать, до этого с 2Т дела не имел(((