WR 450 06 года, стоит прямоток FMF powercore ti, заглушка из Air box вынута, серый провод обрезан, AIS снят.
Жиклеры Pilot jet 48, Main jet 165, игла от FMF, Lead jet 45, регулировочный винт качества смеси выкрутил на 2 оборота после чистки карбюратора, заводской настройки не знаю.
Заводится и едет на малых оборотах отлично, но небольшой затуп при интенсивном разгоне на средних оборотах и хлопки в глушитель при сбросе газа.
Если медленней разгоняться по прямой вроде всё нормально.
Такое поведение может быть из-за прошлогоднего бензина и старой свечи ?
Мне кажется что богатит, регулировочный винт качества смеси винт закручивать ?
Вроде можно как то ускорительный насос отрегулировать ? ( не жиклером )