Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Помогите советом  (Прочитано 10638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kotoffeich

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR125R "04
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Помогите советом
« : 27-10-2014, 08:13:02 »
Собственно здрасти всем! Я в теме мотоциклов и спорта новенький (наблюдатель  :smile82: ).
Хочу приобрести кроссовый мото для удовольствия на первое время, а там может и для чего большего!
Собственно проблема выбрать (модель,кубатура,2Т или 4Т), что лучше будет для меня. Т.к. поюзать чужую технику возможности нет, чтобы понять хоть что-то.
Сам по себе я мелкий 167 рост и вес под 60. У пары товарищей есть 450сс хонда и кава, но они большие, достаю на цыпочках, рекомендуют мне 250сс 2Т (как я уловил, они дешевле в обслуге) катать планирую не сильно часто.
В общем прошу совета от бывалых. Заранее спасибо.

 


Оффлайн kotoffeich

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR125R "04
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Помогите советом
« Ответ #41 : 30-10-2014, 05:58:36 »
Сколько тут уже писалось! "Покупка б.у. мота это ВСЕГДА кот в мешке!!!!" Даже если ты его посмотришь, даже если прокатиться дадут, двиг и коробку тебе ни кто не даст вскрывать!! А что там не известно, почитай темы, про неудачные покупки!!!! А за твой бюджет риск умножай на три.
Согласись, что шансов купить что-то стоящее у меня через интернет меньше, нежели если это сделает мой товарищ который в них что-то понимает при непосредственном контакте с техникой...
Если вы обладаете опытом ремонта и покупки запчастей, можете озвучить ценовую политику по 4Т и 2Т (ну самое ходовое, не говорю о резине и внешних деталях)

Оффлайн German79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +1/-2
Re: Помогите советом
« Ответ #42 : 30-10-2014, 06:12:09 »
Согласись, что шансов купить что-то стоящее у меня через интернет меньше, нежели если это сделает мой товарищ который в них что-то понимает при непосредственном контакте с техникой...
Если вы обладаете опытом ремонта и покупки запчастей, можете озвучить ценовую политику по 4Т и 2Т (ну самое ходовое, не говорю о резине и внешних деталях)
Разница только в стоимости поршневой группы. 4Т в полтора раза дороже. Мое мнение.
2Т расход бензина и масла

Оффлайн German79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +1/-2
Re: Помогите советом
« Ответ #43 : 30-10-2014, 06:18:12 »
Согласись, что шансов купить что-то стоящее у меня через интернет меньше, нежели если это сделает мой товарищ который в них что-то понимает при непосредственном контакте с техникой...
Не факт, и такие темы были тут. Да и выбора не будет в нашем регионе.

Оффлайн kotoffeich

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR125R "04
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Помогите советом
« Ответ #44 : 30-10-2014, 06:20:26 »
Не факт, и такие темы были тут. Да и выбора не будет в нашем регионе.
на счет выбора согласен, всего несколько мотов...

Оффлайн German79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +1/-2
Re: Помогите советом
« Ответ #45 : 30-10-2014, 06:26:32 »
на счет выбора согласен, всего несколько мотов...
И это еще без осмотра, по итогу выбора совсем не останется, либо идти на компромисс с самим собой.

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: Помогите советом
« Ответ #46 : 30-10-2014, 07:51:03 »
Это в смысле что 250 4Т скучный и не едет? А 125 2Т будет пугать, и новичку это как раз надо и ему это очень понравится? И 125 2Т это отсутствие низов? То есть всегда крутить в звон? Отсутствие торможением двиглом? Постоянная работа сцепой? Шанс закуси газа с запуском в космос? И полное отсутствие спроса при продаже на 2Т и тем более 125 в нашем регионе? Это все надо НОВИЧКУ советовать?
Сам по себе спорт под названием "мотокросс" будет пугать, если к этому так относиться...
Если он крутить его в звон сможет, - он потом на любюм моте ПОЕДЕТ. Работая сцеплением и щелкая постоянно вверх/вниз передачи получит навыки вместо того, чтобы отпускать/крутить ручку газа и только, зная что двигатель эластичен и подхватит на любой передаче.
Чтобы шанса закуси газа не было, - тросики надо обслуживать и дроссельную заслонку карбюратора инспектировать периодически.
Спрос конкретно в вашем регионе я не анализировал. спрос как был так и будет и на то и на другое.
Как уже говорил ранее:
Тут многие 4т 250 советуют, а смысла вступать в очередные говнотёрки о вечном вопросе я не вижу.
поэтому с темы сливаюсь.


 

Мотогон