чесн говоря я не понял цр500. то есть ситуаиция такая: еси эндурить на нем - все хорошо, до того момента пока где-нить в горку не заглохнеш, или в другом проблематичном месте где прыгать на кике не совсем удобно, мягко говоря. тут конечно кнопка как манна небесная, особенно когда вымотан физически. зато тяги хоть отбавляй, трогался почти всегда со второй, проблем 0. в горку с околонулевой скорости на 3ей - запросто. в кроссе - с газом не то что на "вы" нада с ним обращаться, а на "ваше высочество", то есть как и писали тут - открываеш газ и начинаеш ловить матацикл. это поначалу интересно, и даже иногда получается, но еси работать на результат - не продуктивно без соответствующей подготовки, коей у меня нет. больше всего понравилось на нем гонять по относительно ровному полю - там и до 5 поднимался, и дуги можно было писать в асфальтовом стиле, перекладывается конечног иначе - ход подвески около 30 см дает о себе знать. вобщем это стоило того чтобы попробовать, о чем ни разу не жалею. ибо определился с техникой на которую стоит смотреть в моем случае, дисциплине которая мне ближе, ну и прочих нюансах. как там говориться - лучше попробовать и жалеть, чем наоборот. йоу