Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: помогите выбрать мот какой взять?100тр  (Прочитано 10816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн G77

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yzf-r6
    Откуда:: город грехов
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
скока кубов?сколько тактов ?какие отличия по обслуживанию что бюджетней?

 


Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
насчет тактов:научиться ехать на 2т,потом по"болтт" на чем будет ехать,да и бюджетней полюбому

Оффлайн G77

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yzf-r6
    Откуда:: город грехов
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
студент мне наверно очень сложно будет научиться ездить на 2т после yzf-r6??я уверен сел и поехал

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Это абсолютно разные вещи.

Оффлайн s2dent

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: yz 250f
    Откуда:: Йошкар-ОЛА
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • так-то я добрый
я уверен сел и поехал
я не против хуячь
костра и песен

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
студент мне наверно очень сложно будет научиться ездить на 2т после yzf-r6??я уверен сел и поехал
Егорка тоже так думал. После литрового "спорта" что ему там CR500... Притих потом Егорка.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн skorohod

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx450f 11г,cr250 01г для зимы,cz 380-514 стоит дома 20 лет
    Откуда:: USSR
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг : +0/-3
  • возраст 50
Вы помешались уже все на этом cr500,да и  250 2т уже заебали народ пугать.А вот лично мой тебе совет ,поискать 2т в хорошем состоянии ,а 125 или 250 тут уж что поприличнее подвернется.
дерево спилил,дом пропил,жену прогнал

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Вы помешались уже все на этом cr500
Ага. Мечта...

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Ага. Мечта...
Легенда или предание
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Песнь о Гайавате.

Оффлайн Егорка

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: цикл хромированный 1 шт.
    Откуда:: Запад
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг : +8/-2
  • Пол: Мужской
чесн говоря я не понял цр500. то есть ситуаиция такая: еси эндурить на нем - все хорошо, до того момента пока где-нить в горку не заглохнеш, или в другом проблематичном месте где прыгать на кике не совсем удобно, мягко говоря. тут конечно кнопка как манна небесная, особенно когда вымотан физически. зато тяги хоть отбавляй, трогался почти всегда со второй, проблем 0. в горку с околонулевой скорости на 3ей - запросто. в кроссе - с газом не то что на "вы" нада с ним обращаться, а на "ваше высочество", то есть как и писали тут - открываеш газ и начинаеш ловить матацикл. это поначалу интересно, и даже иногда получается, но еси работать на результат - не продуктивно без соответствующей подготовки, коей у меня нет. больше всего понравилось на нем гонять по относительно ровному полю - там и до 5 поднимался, и дуги можно было писать в асфальтовом стиле, перекладывается конечног иначе - ход подвески около 30 см дает о себе знать. вобщем это стоило того чтобы попробовать, о чем ни разу не жалею. ибо определился с техникой на которую стоит смотреть в моем случае, дисциплине которая мне ближе, ну и прочих нюансах. как там говориться - лучше попробовать и жалеть, чем наоборот. йоу
Пусть всегда будет лето!
Или домик в Калифорнии.

 

Мотогон