когда со мной нормально общаются, то я тем же отвечаю, а когда начинают свое высокомерие включать, то и получают в ответ...в жизни все со мной нормально общаются, проверенно уже :)
Все вопросы которые ты тут задал перетирались тысячу раз. Но в итоге то ты понял, то надо на прокатном попробовать? И не 1 раз, сходи десяток, этого хватит что бы понять, что к чему и с чем едят. Мне например 1 раза хватило понять, что это "кабZдец полный" и только раз на 10 кое-что стало вырисовываться в голове. Это после сезона на KLX 250.
Если возьмешь, как и хотел, китайца на "попробовать", да и любой другой ушаток, смотри что будет:
1)Привыкнешь ездить так, как тебе удобно, а не как надо. Переучиваться будет сложнее, чем учиться, а учиться тебе придется, так как при выезде хотя бы с мало мальски умелым мотогоном даже не среднего уровня, ты поймешь какое ты говно не могущее ничего и ни черта сделать. Уставший как тварь, с запотевшей маской, с забитыми в хлам руками поедешь домой.
Вывод:
К тренеру на поклон. Только так ты начнешь действительно понимать что к чему и надо ли это тебе. Не совершай мою ошибку и многих таких как я, не трать деньги до этого.
2)Из первого пункта вытекает второй, выбор мотоцикла, в любой школе тебе объяснят, что выбрать. 2т или 4т выбирать тебе, но знай самое главное правило всея мотокросса : 4т - унылый порожняк , 2т - венец интеллектуальной деятельности человека

=)).