Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Помогите выбрать новый эндурик для прогулок по полям и лесам  (Прочитано 15012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sanch

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: выбираю
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Мотогонщеги помогите определиться с новым мотом.
1)Опыта нет вообще
2)носиться сломя голову не собираюсь.
3)вес 90 кг рост 182
4)хотелось бы надежности и комфорта
5)основная эксплуатация-выезд в лесок и на поля

как то так,не пинайте сильно O0

 


Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
зато XR не перегревается ни в какой жопе.
две штуки в этом году перегрели знакомые, попали на новые моторы.
Это я к тому что можно что угодно сломать
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
1)Опыта нет вообще
2)носиться сломя голову не собираюсь.
3)вес 90 кг рост 182
4)хотелось бы надежности и комфорта
5)основная эксплуатация-выезд в лесок и на поля
Самый достойный вариант для тебя по твоим 5 запросам это Ямаха тв 200 для начала!!! Мот акуительный и крутлявый пипец.
Вот статейка и фотки http://motovolg.com/Yamaha_TW_200.php
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Вчера довелось потестить WR250F которая 10го года, махнувшись с владельцем на мой WR250R. Тестили вдвоем: был еще приятель который счас юзает мой XR250 (ездит первый сезон)
Общие впечатления примерно таковы что:

WR250F
- действительно злее и капризнее к тому как держат газ. Куда более требовательнее к тому чтобы держали обороты...
После почти сезона на R-ке мне показалось даже весело и как-то "драйвово" что-ли. Приятелю с XR-а показалось:  "ну вас нах с вашими пулялками..:smile110:", что ожидаемо в принципе.
- Похуже с низами (намного лучше с верхами) относительно WR250R-ки;
WR250R
- Более "плюшевая" чем F-ка но тоже заставляет выбирать места где надо/хочется именно валить.. а не тошнить обозревая окрестности;
- На низах как-то фыркает по сравнению с F-кой,  но это категорически не XR.. и облизывать кочки/пеньки на ней не тот кайф.
- Для того ездит на F и выше c удовольствием... R-ка просто утюг :-))
 
Посидев после тест-драйва в баньке, сошлись на том, что:
1) Надо четко выбирать куда стремишься:
1.а буишь ползать, рассматривая жучков в траве - тебе в сторону славного семейства XR-ов, коих множество вплоть до 650ок
1.б собираешься постепенно начинать валить... имеет смысл начать и с WR250R, которая хотя бы смотрит в сторону скорости своей подвеской и начальными данными
2) F-ку и наверное YZ лучше всё-таки покупать вместе с тренером. - должно выйти дешевле, нежели покупать вместе с травматологом :smile132:
Естественно всё ИМХО и на истину в последней инстанции не претендует.

Оффлайн razor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YAMAHA WR250/2009 г.в.
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • больше газу.меньше ям)
Сам начал относительно недавно, вес 82 рост 184, катаюсь на WR250- очень доволен!!но как писалось выше, уже стало маловато((....присматриваюсь к 450-500 кубикам, но для прогулок 250 на мой взгляд за глаза!!)))

Оффлайн magrav

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: crf250x
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
250 эндуро для туристических покатух в сидячем положении, хочешь бодрее бери wr450 или кросс))

Оффлайн razor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YAMAHA WR250/2009 г.в.
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • больше газу.меньше ям)
wr450 для начинающего?)нещедяще как-то))
К вопросу бодрости: как раз думаю с WR250 пересесть на что-то более активное и думаю между wr450 и KTM exc 450 или 530...

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
К вопросу бодрости: как раз думаю с WR250 пересесть на что-то более активное и думаю между wr450 и KTM exc 450 или 530...
CR500!!!!
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн razor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YAMAHA WR250/2009 г.в.
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • больше газу.меньше ям)
CR500!!!!
это ж кросс, а мне б эндуро, они как-то потом легче продаются да и ресурс побольше у них))а разница в цене между 4х тактными эндуро и кроссом не существенная, зато как бонус ПТС))))

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Найди crf450x 2008 за 150т.р. с ПТС. Это к слову о разнице в цене между эндуро и кроссом.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

 

Мотогон