Очередной бредд....
Неслушай никого Подумай поседи прокатись погляди и бери
Различие в 2т и 4т на самом деле огромное
4т это более америкосовская мода да Типа Ама там ваще 2т запрещены
да и ваще 2т делают ток Yam и пестрожопый пятух которого я ваще как технику неуважаю
старые кавы и рмки и особено бревно хонда ваще не брать за моты от таких 2т блевать охота тошнить на них и в песке с лопатой бегать выкапывать!
Бензокоса хускварна ямаха ну и (пестрожопый ктм как вариант если ничё неостается)
Опять же за больное роль играет Вес тела и рост тоже када коленами по ушам стучил лучше уж тада брать Кучу защиты на ноги или ваще забить на кросс колени нада береч
А бредятина насчет что 4-т лучше чем 2т бредд
все ЗАВИСИТ от Гонца
и опять же разница в грунте и трассе
Сам Начинал с ижей чезетов 2т
Но 2т это не прошлый век как многие говорят!
Сам лично изначально сел на японскую 125 рм как помню
далее пересел на 250 2т лахматых годов после опять 2т 250 и так далее был Yz 490 2t
Потом всетаки пересел на 4т 450 после опять 450 потом 250 4т то что меня удивило и взбесило что 250 4т неехал вообще мне его просто жаль было 2 -3 гонки мот ушатан после начались болезни с клапанами вощщем продал за копейки в Калугу
потом снова 450
А в этом году Снова вернулся 125 2т Ностальгия !!!
да и видимо опыта набрался
про эндуро
Полесу эндурить учавствоавать 2т 125 красота ежели тоскать поровоз 450 куча нервов только завестить после неудачного падения повалялся залело и все грязью облили назло!
125 2т может превращатся в правильных руках в велотраломот а в клешнях в консервную банку не хрена не едещию!
250 2т это опять же намек на 450 тоесть неиспользования его мотора чем на 50%
250 4т можно покрутить но эти подьемы ну не для этого
и очень тут увлекся во всяких Энудро покатушках Ездил заграницу учавствовать
после правда покатушек купил еще одну очередную новоую Yamaha Yz 125

2т Это ручку в полный Газ Всем берегись Атас фотографы бегите!!! а тошнилы спину Берегите!!!