Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: При покупке...  (Прочитано 98256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
При покупке...
« : 22-10-2010, 13:26:58 »
Мотогоны !
Давайте поможем новичкам составив мануал по покупке б/у мотоцикла, т.е. куда смотреть, что глядеть и главное как.


0.    узнать количество тактов и кубатуру мапеда;
       если кубатора меньше 500 а количество тактов больше 2х, то слить безжаласна- этот мот не для Вас;

1.   Ну внешний вид это конечно +1 к харизме...
2.   Обглядеть мопед со всех сторон, на предмет визуального нарушения геометрии: Подрамник (заднее крыло), колесья, вилка, радиатор...
3.   Поставив на подножку смотрим рулевую (нет ли люфта), задний маятник, колесо переднее, заднее, пошатывая/покачивая/крутя, на слух, на биение...
4.   Троса: газ/тормоз/сцепление/горячий пуск (визуально)
5.   Двигатель... собираем мнения
6.   Сцепление... собираем мнения (лучше конечно угогворить продавца открыть корзину)
7.   Состояние шлангов, патрубков, сальников (чтоб нигде ниче не сопливилось)
8.   Взять за сиденье мотик стоящий на земле и слегка приподнять опустить...на наличие люфта в заднем амортизаторе и качалке
9.   Под картер заглянуть на предмет сварки......
10. Обратить внимание на вал лапки переключения и саму лапку. (на предмет затянутости в говно и шлицов)
11. Обратить внимание на лапку тормоза и цилиндр. что не люфтило и лапка четко реагировала на нажатие и не была ватной
12. Тормозные суппорта на предмет раздолбаных -в которых колодки домиком стоят
13. Радиаторы на предмет паяния
14. Карбюратор -на предмет убитых болтиков и целостности патрубков.
15. Погазовать на низе середине и верхушке
16. Обратить внимание на помпу -чтоб оттуда не капало
17. посмотреть перья вилки на предмет царапин, не ссут ли перья, проверить сальники.
18. Проверить киком наличие компрессии. В двухтактных - поршневая, а в четырёхтактных ещё и клапаны.
19. Снять воздушный фильтр и проверить коробку на содержание песка. Ну и состояние самого фильтра.
     А также уточнить сколько возд. фильтров использовалось во время эксплуатации.
20. На двухтактнике сняв резонатор посмотреть на состояние поршня и цилиндра.
21. Осмотреть шток амортизатора, особенно в нижней части , приподняв отбойник.
22. Слить масло из картера и проверить на наличие стружки,если присутствуют опилки можно и отказатся от покупки.
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 


Оффлайн egrigus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: При покупке...
« Ответ #31 : 01-04-2011, 10:12:12 »
Купил KX125 1998г стоял без движения 2года, посмотрел визуально, пластик прошит, передняя вилка не течёт  но как покачать подвеску на перьях маслице остаётся, такая-же фигня и с задним амортизатором, сцепления нет, киком подёргал компрессия? на четверочку. Хозяин пытался завести но я просил этого не делать, бензин пахнет не пойми чем, свеча NGK BR6, + долго стоял.
И это всё меня не пугает, привёз домой снял трубу посмотрел на часть поршня прихватов нет не на поршне и гильзе, туда лезть дальше пока не-буду, снял бак помыл почистил краник и сеточку, снял карб разобрал особо делать было нечего, помыл переписал номера жиклёров, положение иглы (на будущие) снял и помыл корпус и фильтр, снял крышку сцепления вытащил диски, один фрикционный диск лопнувший, высота пружин в допусках, металлические диски без синевы и ровные, на корзине есть маленький набой (поправлю)и вилку и задний амортизатор попробую сделать сам (с помощью сайта) раму разберу и покрашу, всё помою и смажу.
 И это мне всё в охотку, сделаю своими руками и буду уверен мото.     
 Хотя на кроссовом мото некогда не ездил, может и не понравится, но все равно  подход только такой. 

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Re: При покупке...
« Ответ #32 : 01-04-2011, 16:30:51 »
ну мы например при продаже мотиков ОБЯЗАТЕЛЬНО их вскрываем, регулирем зазоры, меняем цепь и по надобности поршень-кольца
И при продаже вы цену запав не плюсуете в мот? :)
А Я могу и не менять, и об этом обязательно предупрежу и цена при продаже на это уже скинута и может ещё скину если в глазах искра у чувака!!!
Есть конечно гандоны - впаривают труп за большие деньги, но их тоже понимаю - без лоха и жизнь плоха ( вспомним - какое доброе дело делали лохи у нас в вооружённых силах и без них ни куда ) и предупреждай его или нет всё - равно он лошара и наступит на это гавно ( купит убитый мот )
Проще продать мот с хорошим скидосом ( объяснив что и где ), чем ввалить в него xyеву тучу лавэ и прадавать его долго и доказывать чтото!!!!
Вася купит за хорошую цену и сам будет знать скока надо ввалить в мот!!!
Но всё равно Я всё предвидеть не могу ( не Настрадамус ) и если пападос то это уже просто пападос и каждый должен понимать это - МОТ НЕновый бLядьсуконaxyй!!!!!!!
И если чел придёт покупать мот у меня прочитав эту тему и будет задавать мне тупорылые вопросы по бумажке или из памяти - будет послан в писду в худшем случае наху...
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Re: При покупке...
« Ответ #33 : 01-04-2011, 16:51:51 »
Купил KX125 1998г стоял без движения 2года, посмотрел визуально, пластик прошит, передняя вилка не течёт  но как покачать подвеску на перьях маслице остаётся, такая-же фигня и с задним амортизатором, сцепления нет, киком подёргал компрессия? на четверочку. Хозяин пытался завести но я просил этого не делать, бензин пахнет не пойми чем, свеча NGK BR6, + долго стоял.
И это всё меня не пугает, привёз домой снял трубу посмотрел на часть поршня прихватов нет не на поршне и гильзе, туда лезть дальше пока не-буду, снял бак помыл почистил краник и сеточку, снял карб разобрал особо делать было нечего, помыл переписал номера жиклёров, положение иглы (на будущие) снял и помыл корпус и фильтр, снял крышку сцепления вытащил диски, один фрикционный диск лопнувший, высота пружин в допусках, металлические диски без синевы и ровные, на корзине есть маленький набой (поправлю)и вилку и задний амортизатор попробую сделать сам (с помощью сайта) раму разберу и покрашу, всё помою и смажу.
 И это мне всё в охотку, сделаю своими руками и буду уверен мото.     
 Хотя на кроссовом мото некогда не ездил, может и не понравится, но все равно  подход только такой.
Вот Человек с правильным подходом к б/у кроссачу и Нас таких много!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн andrey--

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: kx250f
    Откуда:: М.О, Электроугли
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Re: При покупке...
« Ответ #34 : 01-04-2011, 17:50:26 »
скорее для того чтобы избежать к примеру такого



большинство выбирает по одежке...
ссцуко жесть... картина из самого страшного кошмара...
жизнь дается человеку один раз... да и ту прожить по-человечески ему не дают...

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: При покупке...
« Ответ #35 : 01-04-2011, 19:13:43 »
картина из самого страшного кошмара..
это ж  пианино -для пианина это норма
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
Re: При покупке...
« Ответ #36 : 01-04-2011, 22:17:55 »
Цитировать (выделенное)
это ж  пианино -для пианина это норма


...Зато как звучит )))
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
Re: При покупке...
« Ответ #37 : 01-04-2011, 22:22:00 »
Цитировать (выделенное)
И при продаже вы цену запав не плюсуете в мот? :)

нет, я каву свою перед продажей вскрыл и что нужно заменил, цену запов не плюсовал, -"тыб вместо того чтоб пластик менять пихло в порядок привел бы" (с)
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
Re: При покупке...
« Ответ #38 : 01-04-2011, 23:07:47 »
нада было все таки пластик менять.

Оффлайн andrey--

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: kx250f
    Откуда:: М.О, Электроугли
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Re: При покупке...
« Ответ #39 : 01-04-2011, 23:14:40 »
картина из самого страшного кошмара..
это ж  пианино -для пианина это норма
кстати, просветите чайника- как часто клапана положено менять?
в пианине, ага.
жизнь дается человеку один раз... да и ту прожить по-человечески ему не дают...

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: При покупке...
« Ответ #40 : 02-04-2011, 03:18:29 »
ну мы например при продаже мотиков ОБЯЗАТЕЛЬНО их вскрываем, регулирем зазоры, меняем цепь и по надобности поршень-кольца....даже если внешне все ок...не хочется потом прослыть пидорасом...и если будущий покупатель захочет (было такое) то может легко поприсутствовать...
вот это подход!+100
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

 

Мотогон