Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: При покупке...  (Прочитано 98340 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
При покупке...
« : 22-10-2010, 13:26:58 »
Мотогоны !
Давайте поможем новичкам составив мануал по покупке б/у мотоцикла, т.е. куда смотреть, что глядеть и главное как.


0.    узнать количество тактов и кубатуру мапеда;
       если кубатора меньше 500 а количество тактов больше 2х, то слить безжаласна- этот мот не для Вас;

1.   Ну внешний вид это конечно +1 к харизме...
2.   Обглядеть мопед со всех сторон, на предмет визуального нарушения геометрии: Подрамник (заднее крыло), колесья, вилка, радиатор...
3.   Поставив на подножку смотрим рулевую (нет ли люфта), задний маятник, колесо переднее, заднее, пошатывая/покачивая/крутя, на слух, на биение...
4.   Троса: газ/тормоз/сцепление/горячий пуск (визуально)
5.   Двигатель... собираем мнения
6.   Сцепление... собираем мнения (лучше конечно угогворить продавца открыть корзину)
7.   Состояние шлангов, патрубков, сальников (чтоб нигде ниче не сопливилось)
8.   Взять за сиденье мотик стоящий на земле и слегка приподнять опустить...на наличие люфта в заднем амортизаторе и качалке
9.   Под картер заглянуть на предмет сварки......
10. Обратить внимание на вал лапки переключения и саму лапку. (на предмет затянутости в говно и шлицов)
11. Обратить внимание на лапку тормоза и цилиндр. что не люфтило и лапка четко реагировала на нажатие и не была ватной
12. Тормозные суппорта на предмет раздолбаных -в которых колодки домиком стоят
13. Радиаторы на предмет паяния
14. Карбюратор -на предмет убитых болтиков и целостности патрубков.
15. Погазовать на низе середине и верхушке
16. Обратить внимание на помпу -чтоб оттуда не капало
17. посмотреть перья вилки на предмет царапин, не ссут ли перья, проверить сальники.
18. Проверить киком наличие компрессии. В двухтактных - поршневая, а в четырёхтактных ещё и клапаны.
19. Снять воздушный фильтр и проверить коробку на содержание песка. Ну и состояние самого фильтра.
     А также уточнить сколько возд. фильтров использовалось во время эксплуатации.
20. На двухтактнике сняв резонатор посмотреть на состояние поршня и цилиндра.
21. Осмотреть шток амортизатора, особенно в нижней части , приподняв отбойник.
22. Слить масло из картера и проверить на наличие стружки,если присутствуют опилки можно и отказатся от покупки.
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 


Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Re: При покупке...
« Ответ #61 : 25-10-2011, 08:38:36 »
По-моему эту каву эту ездил смотреть. Во-всяком случае в балашихе стояла. Не взял :-)
#184

Оффлайн archibond

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Бешенные ноги
    Откуда:: Ижевск сити
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Re: При покупке...
« Ответ #63 : 23-05-2012, 19:07:27 »
а 4я и 5я снизу - 450ки :)
#184

Оффлайн archibond

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Бешенные ноги
    Откуда:: Ижевск сити
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
Re: При покупке...
« Ответ #64 : 23-05-2012, 20:52:32 »
170 т. р. тоже осилю. Жду ваших советов.

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
    • http://www.sksx.ru
Re: При покупке...
« Ответ #65 : 23-05-2012, 21:24:46 »
Парни, подскажите, состояние какого мотоцикла будет поприличнее.
кроссовые моты по фотографии не покупают... надо в живую смотреть
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн archibond

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Бешенные ноги
    Откуда:: Ижевск сити
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
Re: При покупке...
« Ответ #66 : 23-05-2012, 23:43:32 »
Glebov, Согласен, на что обратить внимание в первую очередь, во вторую очередь.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: При покупке...
« Ответ #67 : 23-05-2012, 23:49:14 »
170 т. р. тоже осилю. Жду ваших советов.

200тыщ кава 11год

Оффлайн archibond

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Бешенные ноги
    Откуда:: Ижевск сити
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
Re: При покупке...
« Ответ #68 : 29-05-2012, 10:03:00 »
всем спасибо, взял ктм, насколько мне его хватит время покажет

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
Re: При покупке...
« Ответ #69 : 20-10-2012, 07:58:32 »
наткнулся я на такое обьявление, ну я понимаю пару, тройку лет мапеду сбросить, но11, как это говориться, ссы в глаза-всё божия роса? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/893384-8bed84.html
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн ABBADON

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha FZS1000, Honda CR250R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
Re: При покупке...
« Ответ #70 : 04-03-2013, 11:52:54 »
Цена вопроса также имеет прямое значение, и чтоб самому можно было прикинуть сколько будут стоить новые запы и трудозатраты соответственно. Я вот в одном колхозе мот брал, это просто пипец, фото повергло в шок и ступор, особенно толстая колбаса герметика..., но решил сгонять посмотреть в живую, всего-то 340 км. Ревизия показала, что мот в целом живой (кроме расходников, правда радиаторы в говно кривые но не текли),  его только пытались обслужить кривыми крестьянскими руками на ближайшем тракторном дворе, но славо богу убить не успели, только растеряли половину стоковых болтов, рычажки поставили от какого-то мопеда, и прочее в этом роде, когда залили вместо антифриза воду из ближайшей колонки, убили помпу. После этого СR-ка потеряла терпение и сказала им фак-ю, отчего решили продать от греха подальше. Прикинул я все это дело, цена была выгодная, купил, полностью все перебрал и востановил, вплоть до болтов (фото выкладываю почти востановленного, надо бы полностью востановленного сделать), короче в расчетах не ошибся, очень выгодное приобретение получилось. Коробка работает четко, движок как часы, компрессия хорошая, никосиль не задран, корзина сцепления без признаков выработки по посадочным местам дисков, расхоники все новые (гидравлика, качалка перебраны, в банке новый наполнитель, заменены необходимые сальники уплотнители и прокладки, ревизия карба проведена, все норм, и т.д.). Короче вкратце как то так...

Было:

   













 

Стало:






























Помни! Грань между "Сча чуть-чуть подправлю и будет хорошо" и "Ох мля, что же я наделал!" - ооочень тонка

 

Мотогон