Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: При покупке...  (Прочитано 98344 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
При покупке...
« : 22-10-2010, 13:26:58 »
Мотогоны !
Давайте поможем новичкам составив мануал по покупке б/у мотоцикла, т.е. куда смотреть, что глядеть и главное как.


0.    узнать количество тактов и кубатуру мапеда;
       если кубатора меньше 500 а количество тактов больше 2х, то слить безжаласна- этот мот не для Вас;

1.   Ну внешний вид это конечно +1 к харизме...
2.   Обглядеть мопед со всех сторон, на предмет визуального нарушения геометрии: Подрамник (заднее крыло), колесья, вилка, радиатор...
3.   Поставив на подножку смотрим рулевую (нет ли люфта), задний маятник, колесо переднее, заднее, пошатывая/покачивая/крутя, на слух, на биение...
4.   Троса: газ/тормоз/сцепление/горячий пуск (визуально)
5.   Двигатель... собираем мнения
6.   Сцепление... собираем мнения (лучше конечно угогворить продавца открыть корзину)
7.   Состояние шлангов, патрубков, сальников (чтоб нигде ниче не сопливилось)
8.   Взять за сиденье мотик стоящий на земле и слегка приподнять опустить...на наличие люфта в заднем амортизаторе и качалке
9.   Под картер заглянуть на предмет сварки......
10. Обратить внимание на вал лапки переключения и саму лапку. (на предмет затянутости в говно и шлицов)
11. Обратить внимание на лапку тормоза и цилиндр. что не люфтило и лапка четко реагировала на нажатие и не была ватной
12. Тормозные суппорта на предмет раздолбаных -в которых колодки домиком стоят
13. Радиаторы на предмет паяния
14. Карбюратор -на предмет убитых болтиков и целостности патрубков.
15. Погазовать на низе середине и верхушке
16. Обратить внимание на помпу -чтоб оттуда не капало
17. посмотреть перья вилки на предмет царапин, не ссут ли перья, проверить сальники.
18. Проверить киком наличие компрессии. В двухтактных - поршневая, а в четырёхтактных ещё и клапаны.
19. Снять воздушный фильтр и проверить коробку на содержание песка. Ну и состояние самого фильтра.
     А также уточнить сколько возд. фильтров использовалось во время эксплуатации.
20. На двухтактнике сняв резонатор посмотреть на состояние поршня и цилиндра.
21. Осмотреть шток амортизатора, особенно в нижней части , приподняв отбойник.
22. Слить масло из картера и проверить на наличие стружки,если присутствуют опилки можно и отказатся от покупки.
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 


Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Re: При покупке...
« Ответ #101 : 05-10-2014, 21:23:10 »
есть один варик
Всего один?
125
Маловато будет - смотри от 500 кубов и крайне желательно 2Т))))
Что посоветуете?
Тебе оно зачем? Если полесу/полям - Suzuki Djebel и забудь этот сайт)))
Если мотокроссу хочешь научиться, то сходи лучше на трассу, потрещи с гонцами, попробуй катнуть (только в экипе) или найди тренера/школу с прокатом - возьми несколько уроков на прокатной технике. После этого поймешь как оно тебе.
Если за мот, то тебе нужен только 250 4Т или 125 2Т. И любой б/у вариант надо смотреть в живую и со знающим человеком.
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

medved2413

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: При покупке...
« Ответ #102 : 05-10-2014, 21:37:50 »
пока один но есть на примете еще Honda http://www.avito.ru/kovrov/mototsikly_i_mototehnika/honda_crf_250r_403100816 b Kawaskihttp://www.avito.ru/murom/mototsikly_i_mototehnika/kawasaki_kx_250_402224982 да хотел бы катать по кроссу

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
Re: При покупке...
« Ответ #103 : 06-10-2014, 22:05:45 »
Ребята посоветуите Что купить хочю кросс есть один варик
ОХ опять........
советуем, новый 250 4т, пох какой производитель, на всяк случай: боты гарники или сиди, шлем шой, брейсы и ошейник
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн Igor80

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450f
    Откуда:: Лыткарино/Мытищи
    Имя: : Igor
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: При покупке...
« Ответ #104 : 12-11-2014, 09:16:49 »

Вот я сегодня выбираю свой первый мотоцикл, поеду смотреть данный агрегат:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1560481-ed5ca.html

Кстати, благодаря данной ветки составил для себя список что смотреть, что пощупать.

Бюджет у меня маленький, поэтому выбирая мотоцикл в минимальную по сути цену рассчитываю, что придется и вложиться. Может так и лучше! Будет в двойне обидно, если купить дорого и ушаток.

Коллеги, подскажите пожалуйста а на что смотреть при выборе с 4T мотором, может какие вопросы владельцу задать, типо:
- может ли дымить мот 4T при прогреве;
- какой должен быть расход масла;

По всем объявлениям которые обзванивал, все одинаково говорят:  мотоцикл хороший, все в порядке. Начинаешь спрашивать что делал в мотике, отвечают "обслуживал", спрашиваешь "поршень менял", "да 4 раза после этого выезжал", клещами из владельцев приходится вытаскивать информацию.

Что спрашивать у владельцев?

Заранее спасибо!

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
Re: При покупке...
« Ответ #105 : 12-11-2014, 18:09:14 »
ты чё хочешь, по полям да лесам ездить, или матакроссом заниматься? если поля да леса, бери, если прыгать хочешь, то от ВРа стоит отказаться. по ссылке, мот довольно старый, стоит увеличенный бак и чё-то я не помню, шоб у врки в стоке стартёр был (могу ошибаться) похо-же на моте катали на длинные расстояния, внешне он может быть очень даже приличный, а вот в нутрях, ушаток.
Ну и озвучу ещё раз: хочешь взять нормальный мот, поезжай смотреть с человеком, который понимает, пусть даже за деньги, в результате дешевле выйдет
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн Igor80

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450f
    Откуда:: Лыткарино/Мытищи
    Имя: : Igor
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: При покупке...
« Ответ #106 : 13-11-2014, 09:41:34 »
Я больше по полям и лесам. Но с первым мотиком хочется научиться технично ездить.

Вчера вечером посмотрел эту ВР-ку, эл. стартера в ней нет.

Внешний вид:  чесно сказать состояние потрепанное, на фотографии выглядит бодрее.

Двигатель: на холодную завелся с кика с третьего раза. Не дымит, работате ровно.

Вилка передняя: люфта нет, подтеков заметных нет, но выльники жирные.

Задняя подвеска: в маятнике люфтов нет, амортизатор сухой.

Тормоза: задний ок, передний тормоз надо смотреть (прокачивать или еще чего - непонял)
До коробки не дошел.


Меня смутило состояние рамы: краска во многих местах стерта и в местах отсутствия краски поверхностная ржавчина. Ржавых мест очень много. Снизу под двигателем, на раме есть небольший вмятинки.

Рама ободранная как на этой фотке ниже, только все места свободные от краски покрыты ржой.


У меня к Вам вопросы:
1. Такое состояние рамы характерно для эндуро и кроссовых мотоциклов, такого года, или нет?
2. Стоит ли вообще обращать внимание на наличие ржавчины и небольшие вмятинки снизу?
3. Надо ли с раму в таком состоянии срочно обрабатывать или нет?
4. Сколько стоит рама?  

Друзья, подскажите, на какое состояние мотоцикла я могу рассчитывать если ищу:
4 такта
с бюджетом ~ 100т.р.

Спасибо за ответы!!!



Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
Re: При покупке...
« Ответ #107 : 13-11-2014, 19:34:21 »
1. Такое состояние рамы характерно для эндуро и кроссовых мотоциклов, такого года, или нет?
да конечно
2. Стоит ли вообще обращать внимание на наличие ржавчины и небольшие вмятинки снизу?
если они не большие, то криминала нет, а бывает шо до дыр протёрто
Надо ли с раму в таком состоянии срочно обрабатывать или нет?
влияет только на внешний вид. у рам основной косяк это трещины из за усталости металла и швов, ну и случается шо на гнутую можно попасть, но это редкость, страдает в основном бугель
4. Сколько стоит рама?
новая- космос, не знаю сколько на вр, а вот на 85 японского производства косарь зелёных, ну плюс минус. на ебее, мож взять очень дёшево б.у., но дорогая доставка
Друзья, подскажите, на какое состояние мотоцикла я могу рассчитывать если ищу:
4 такта
с бюджетом ~ 100т.р.
это лотерея, как повезёт
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн Igor80

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450f
    Откуда:: Лыткарино/Мытищи
    Имя: : Igor
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: При покупке...
« Ответ #108 : 18-11-2014, 16:40:12 »
Паштет714, спасибо за ответы и советы.

В итоге попался с алюминиевой рамой и купил его)

Оффлайн Да_Да

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
Re: При покупке...
« Ответ #109 : 27-12-2014, 10:32:49 »
Приветствую. Мужики, нужна помощь опытных форумчан.
Есть бюджет 160 000р. очень хочу эндуро. рассматриваю Stels enduro 450. Скажите есть смысл или лучше взять что то бу чем новый китай в такие деньги?

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: При покупке...
« Ответ #110 : 27-12-2014, 11:13:28 »
хочу эндуро. рассматриваю Stels enduro 450
нет
... ненавижу грязь!!!

 

Мотогон