Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Приобрел Ktm sx-f 450 2006г.в.  (Прочитано 12737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ckaBapogka

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf250r
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Ярослав
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
Приобрел Ktm sx-f 450 2006г.в.
« : 25-01-2014, 12:34:38 »
Добрый день.
Пользовался поиском по запросу, к сожалению ничего не нашел про эксплуатацию данного мопеда.
Приобрел с другом городе, он ещё в пути. По заверению продавца, он прошел комплексное обслуживание (цпг, вилка, задний амморт, резинки, цепи, новые торм. диски, колодки и пр.) после чего было откатано 15 км , на перемещение его с точки А в точку Б. Предположим так и есть.
Я можно сказать новичок . Планирую на нем начать плотные тренировки на любительской трассе и принять участие в эндуро соревнованиях, с периодическими выездами на природу , для чего хочу приобрести увеличенный бак (если есть предложения - рассмотрю).

Вопросы:
на что обращать внимание во время эксплуатации ?
как часто менять масло ?
как часто менять цпг (сколько моточасов)?
какое масло лить в идеале ?
какие есть болячки, которые можно ликвидировать в качестве профилактики ?
при моих ТТХ: 95 кг , 187 см нужно ли менять пружину на заднем амморте на усиленную ?
может есть какие то плюсы в сравнении с другими (приятно было бы так же узнать)
если есть у кого лишняя подножка с на него, тоже рассмотреть готов предложения.
какой расход ? я так понимаю как объем бака 7литров , так и его на км 100-120 должно хватать в эндуре?
спасибо за внимание и заранее благодарю за вменяемые ответы.

p.s. выбор 450 обусловлен хорошим предложением обслуженного мота и тем, что у нас в классе 250 осталось пару человек в соревнованиях, а 450 очень большой, хочется больше конкуренции, что бы быстрее учиться, пусть даже по началу ехать крайним )
только учусь

 


Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
Re: Приобрел Ktm sx-f 450 2006г.в.
« Ответ #31 : 28-03-2014, 13:22:55 »
В любом случае покупка Б/У техники (хоть мот, хоть авто, хоть мобила) это кот в мешке и к попадалову нужно готовиться, а вот насколько оно будет велико-это дело везения, у тебя скажем далеко не худший вариант....

Оффлайн ckaBapogka

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf250r
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Ярослав
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
Re: Приобрел Ktm sx-f 450 2006г.в.
« Ответ #32 : 22-04-2014, 18:57:02 »
люди добрые, подскажите!
начну со стороны Хабаровска:
поехали катать на выходных, забрели в грязь, где я с успехом поджог сцепление. передачи включались, но ехать мот не собирался.
По приезду в гараж и разбору полетов выяснилось, что видимо из-за перегрева и х.евого качества жижи в гидравлическом сцеплении (ее походу дела там вообще не меняли с рождения) глюкнула мембрана на машинке и жижа не возвращалась в бачок на руле. Таким образом сцепление находилось в состоянии "постоянно выжатом". Промыли трассу, прокачали новой жидкостью, механизм заработал.
сел, поехал, мотоцикл тронулся и начал еле тарахтеть, потихоньку двигаясь, на увеличение оборотов внимания не обращал.
дальше снял крышку сцепления, достал все диски, промерил их и пружинки.
по мануалу Новые фрикционные диски 1,8 мм, минимум 1,7мм, у меня 6 дисков по 1,8 , один диск 1,75. Все в порядке.
по мануалу Пружинки на крышке сцепления 43мм новые, минимум 42, у меня пружинки оказались 41-41,5мм. Купил новые, установил.
по мануалу Стальные диски до 2001 года все по 1мм, с 2002 года 4 диска по 1,4мм (по 2 с начала и конца) , 4 диска по 1мм (в центре). При разборе выяснилось, что у меня все по 1мм. При этом до перегрева сцепление работало нормально.
Залил новое масло как по мануалу, и ситуация повторяется, трогаться трогается, но на газ не реагирует.
Вопрос:
может быть все таки установить диски по 1,4 мм и увеличить толщину пакета до требуемой и тогда все будет ок ? (почему тогда раньше сцепление работало нормально с толщиной пакета меньшей, чем в мануале на 1,6 мм ?)
есть небольшие зазубрины на корзине от дисков, порядка 0,2-0,25мм (что в пределах нормы) , может быть их сточить для начала ?
Может какие ещё предположения будут на предмет возможных вариантов решения вопроса ?
p.s. при включенной передаче на незаведенном моторе заднее колесо под нагрузкой проворачивается.
только учусь

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: Приобрел Ktm sx-f 450 2006г.в.
« Ответ #33 : 22-04-2014, 21:29:38 »
внутреннюю корзину не провернуло на валу?
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн ckaBapogka

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf250r
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Ярослав
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
Re: Приобрел Ktm sx-f 450 2006г.в.
« Ответ #34 : 23-04-2014, 07:00:31 »
Да вроде механических повреждений не было замечено . Как это проверить ? Снять корзину внешнюю ?
только учусь

Оффлайн raid123

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF-450
    Откуда:: кировская обл.
  • Сообщений: 540
  • Рейтинг : +4/-13
  • Пол: Мужской
  • Нас несбить с пути нам пох.. куда идти
Re: Приобрел Ktm sx-f 450 2006г.в.
« Ответ #35 : 26-04-2014, 18:00:27 »
люди добрые, подскажите!
начну со стороны Хабаровска:
поехали катать на выходных, забрели в грязь, где я с успехом поджог сцепление. передачи включались, но ехать мот не собирался.
По приезду в гараж и разбору полетов выяснилось, что видимо из-за перегрева и х.евого качества жижи в гидравлическом сцеплении (ее походу дела там вообще не меняли с рождения) глюкнула мембрана на машинке и жижа не возвращалась в бачок на руле. Таким образом сцепление находилось в состоянии "постоянно выжатом". Промыли трассу, прокачали новой жидкостью, механизм заработал.
сел, поехал, мотоцикл тронулся и начал еле тарахтеть, потихоньку двигаясь, на увеличение оборотов внимания не обращал.
дальше снял крышку сцепления, достал все диски, промерил их и пружинки.
по мануалу Новые фрикционные диски 1,8 мм, минимум 1,7мм, у меня 6 дисков по 1,8 , один диск 1,75. Все в порядке.
по мануалу Пружинки на крышке сцепления 43мм новые, минимум 42, у меня пружинки оказались 41-41,5мм. Купил новые, установил.
по мануалу Стальные диски до 2001 года все по 1мм, с 2002 года 4 диска по 1,4мм (по 2 с начала и конца) , 4 диска по 1мм (в центре). При разборе выяснилось, что у меня все по 1мм. При этом до перегрева сцепление работало нормально.
Залил новое масло как по мануалу, и ситуация повторяется, трогаться трогается, но на газ не реагирует.
Вопрос:
может быть все таки установить диски по 1,4 мм и увеличить толщину пакета до требуемой и тогда все будет ок ? (почему тогда раньше сцепление работало нормально с толщиной пакета меньшей, чем в мануале на 1,6 мм ?)
есть небольшие зазубрины на корзине от дисков, порядка 0,2-0,25мм (что в пределах нормы) , может быть их сточить для начала ?
Может какие ещё предположения будут на предмет возможных вариантов решения вопроса ?
p.s. при включенной передаче на незаведенном моторе заднее колесо под нагрузкой проворачивается.
У меня была такая херня вышел из создавшейся ситуации заменой металического диска на более толстый, стало всё ок!
Я за любой кипишь кроме голодовки

Оффлайн ckaBapogka

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf250r
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Ярослав
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
Re: Приобрел Ktm sx-f 450 2006г.в.
« Ответ #36 : 26-04-2014, 20:12:48 »
У меня была такая херня вышел из создавшейся ситуации заменой металического диска на более толстый, стало всё ок!
Так же решил вопрос . Увеличением толщины пакета. Кстати диски металлические и фрикционные с 13-14 годов 2т встали ко мне как родные . Единственное - по мануале смотрел что бы толщина правильная была
только учусь

 

Мотогон