люди добрые, подскажите!
начну со стороны Хабаровска:
поехали катать на выходных, забрели в грязь, где я с успехом поджог сцепление. передачи включались, но ехать мот не собирался.
По приезду в гараж и разбору полетов выяснилось, что видимо из-за перегрева и х.евого качества жижи в гидравлическом сцеплении (ее походу дела там вообще не меняли с рождения) глюкнула мембрана на машинке и жижа не возвращалась в бачок на руле. Таким образом сцепление находилось в состоянии "постоянно выжатом". Промыли трассу, прокачали новой жидкостью, механизм заработал.
сел, поехал, мотоцикл тронулся и начал еле тарахтеть, потихоньку двигаясь, на увеличение оборотов внимания не обращал.
дальше снял крышку сцепления, достал все диски, промерил их и пружинки.
по мануалу Новые фрикционные диски 1,8 мм, минимум 1,7мм, у меня 6 дисков по 1,8 , один диск 1,75. Все в порядке.
по мануалу Пружинки на крышке сцепления 43мм новые, минимум 42, у меня пружинки оказались 41-41,5мм. Купил новые, установил.
по мануалу Стальные диски до 2001 года все по 1мм, с 2002 года 4 диска по 1,4мм (по 2 с начала и конца) , 4 диска по 1мм (в центре). При разборе выяснилось, что у меня все по 1мм. При этом до перегрева сцепление работало нормально.
Залил новое масло как по мануалу, и ситуация повторяется, трогаться трогается, но на газ не реагирует.
Вопрос:
может быть все таки установить диски по 1,4 мм и увеличить толщину пакета до требуемой и тогда все будет ок ? (почему тогда раньше сцепление работало нормально с толщиной пакета меньшей, чем в мануале на 1,6 мм ?)
есть небольшие зазубрины на корзине от дисков, порядка 0,2-0,25мм (что в пределах нормы) , может быть их сточить для начала ?
Может какие ещё предположения будут на предмет возможных вариантов решения вопроса ?
p.s. при включенной передаче на незаведенном моторе заднее колесо под нагрузкой проворачивается.