Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Про американские мото  (Прочитано 6133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн karbofoss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: шведская макака
    Откуда:: МСК/ЕКТБ
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +3/-0
Про американские мото
« : 08-12-2011, 20:00:05 »
Подскажите, кто знает почему у американских эндуро резина уже чем у европейцев и угол наклона вилки другой. Чисто по-человечески интересно там законодательство своё или, например, грунт другой, в отличие от европы

 


Оффлайн Kostia

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 350 sx-f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 784
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Про американские мото
« Ответ #1 : 09-12-2011, 09:10:04 »
резина уже чем у европейцев и угол наклона вилки другой.
Откуда такие сведения?

Оффлайн head

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna TC-610 96 KTM EXC-300 11
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Про американские мото
« Ответ #2 : 09-12-2011, 09:10:54 »
ни разу не слышал что у одних и тех же моделей геомерия рамы разная

Оффлайн head

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna TC-610 96 KTM EXC-300 11
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Про американские мото
« Ответ #3 : 09-12-2011, 09:13:52 »
резина на европейских моделях омологирована FIM для эндуро там шашка ниже и ещё какието ограничения есть для америки обычно не эндуро а скажем так мотоциклы для кантри кросса и длинных пустынных гонок там нет ограничения по резине  и стоит кроссовая резина

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Про американские мото
« Ответ #4 : 09-12-2011, 09:52:03 »
vopros nepravilno postavlen poetomy vrazymitelnogo otveta ne budet

1 naklon vilki  v amerike....  na enduro bolshinstvo edet na ktm  kakoy v jo..y naklon vilki ti imeesh v vidy? bolshe ygol naklona bolshe ystoichivost na pryamike no povorachivaet xyje mojno pomenat travercy i izmenit ygol naklona 22-24 no eto dorogo i ne vsegda prividit k jelaemomy rezyltaty poetomy mnogie priganayut mot v masterskuy po amortizatoram i podstraivaut pod sebay i svoi stil ezdi
2 rezina zavisit ot grunta i naznacheniya  shirina ot modeli na tvoi vkys 80-90-100 s peredi i 110-120-130 s zadi  a takje est  est rezina DOT(na ney mojno ezdit po asfalty) kakie v jo..y shipi i nakloni ti emeesh v vidy

ya v pustinayx gonayu na enduro v amerike eto enduro s computerom po vremeni  a ne ezda po yaitsa v govnije i predpochitau 3 modeli v zavisimosti ot tseni 1 maxxis desert it 2dunlop geomax 71  3 kenda parker dt

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: Про американские мото
« Ответ #5 : 09-12-2011, 10:00:12 »
угол наклона вилки другой.
:smile132: :smile132: :smile132:

Оффлайн karbofoss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: шведская макака
    Откуда:: МСК/ЕКТБ
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Про американские мото
« Ответ #6 : 09-12-2011, 17:46:29 »
Информция взята из сервис мануала на WR250F, англоязычного. И это я привёл в пример только самые значимые параметры, есть и другие и даже для третьих стран- третьи(читай свои) параметры. Ну и конечно на собственном примере- на днях привёз такой мот и увидел что задний баллон там 100/100, а не 130 как на европу, колёсный диск тоже уже.

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Про американские мото
« Ответ #7 : 10-12-2011, 05:42:59 »
esli mot iz ameriki to complektovka mojet otlichatsa v zavisimosti ot regiona  v odnix shtatax ne nyjno nikakix dokymentov  glavnoe po dorogam objego polzovaniya ne ezdit a esli ezdit to ne na odnom kolese tam mojet stoyat rezina DOT a v drugix  kak  naprimer v CA iz za zakonov po ekologiii mot doljen bit zaregistrirovan soglasno EPA standartam  red- dlay gonok tolko  green-v les ili v pustinu plus v kajdom lesnichestve svoi propuska test na shym i nalichie iskrogasitelei a rezina s zavoda  kak pravilo IT na
250-110 na 450-120

ya znau tochno chto xr 650 r v CA postavlaylsa s mudotoi chto bi zanizit vixlop a v drugix shtatax bez

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Про американские мото
« Ответ #8 : 10-12-2011, 09:29:45 »
у ктм с качалками не наклон вилки другой а задний аморт короче на 9мм ,поэтому и кастор другой получается. почему ХЗ ,просто 2 рядом поклал а они разные по длине европеец и америкос.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: Про американские мото
« Ответ #9 : 10-12-2011, 20:33:49 »
у ктм с качалками не наклон вилки другой а задний аморт короче на 9мм ,поэтому и кастор другой получается. почему ХЗ ,просто 2 рядом поклал а они разные по длине европеец и америкос.
вот почему: In the crazy world of supplying bikes to every continent on the planet, KTM produces two suspension settings. (1) Euro-spec: Euro-spec bikes are set up with what KTM believes are the best settings for the average European track, riding style and rider. (2) American-spec: American-spec bikes get stiffer suspension and the previously mentioned shorter shock for the unique needs of American motocross.
American-spec KTMs get shocks that are 4mm shorter than Euro-spec shocks. Also, KTM says that the American factory bikes run 10mm-shorter shocks. This presented a problem on the old PDS system, because it only had 108mm of stroke to work with. The new linkage system has 130mm of stroke. That means that the American-spec and factory shocks can now be shortened without seriously biting into available shock stroke.

http://www.motocrossactionmag.com/Main/News/MXAS-2012-KTM-250SX-TWOSTROKE-MOTOCROSS-TEST-KING-8221.aspx
LiFe iS a FrEe RidE

 

Мотогон