Да особо не за что.
Понимаешь, проблема комплексная и от одного шага мало что изменишь. Японоцикл как не крути изделие весьма надежное НО сложное. Провал может быть по целому ряду причин. Начиная от карбюратора (как наиболее очевидного) до колпачка свечи.
Кстати о колпачке. В нем есть резистор, но он как правило бывает цел. А вот если его выкрутить и начать медленно сверлить изнутри, то сначала посыпется стружка от корпуса колпачка, а затем непонятный порошок... Так вот в нем может "потеряться" нормальная искра. Я удалил его и вставил стальной сердечник, его вклеил эпоксидкой, затем вернул в зад сопротивление. Важно, что бы вклеенный сердечник был плотно прижат к игле вворачивающейся в бронепровод. Все это действо было последним шагом, после чего мотор запел. А до этого почти ДВА МЕСЯЦА гемора и две пачки пробитых свечей.
При всем при этом мот брал у знакомого, более того сам катался на нем прежде чем взять. И вот вылез такой косяк.
По факту кроме переборки карба раз 10 наверно, перебрал проводку (кстати полезно на предмет окислов контактов), и метки проверял и делал все что только в голову приходило. Косяк может сидеть совершенно в неожиданном месте. Например Датчик хола может открутиться и касаться ротора, или треснет изоляция провода на сгибе под крышкой и подкорачивать по маслу и т.д. И именно при резком открытии газа ослабленная искра не будет дожигать топливо.