игла,
номинал иглы, степень её износа, а также степень изношенности (или засранности, или окисленности) колодца под иглу. кроме того, если карб много раз разбирался, там уже привалочные поверхности неплоские. еще, если он долго уже в таком состоянии, нужно разобрать карб СОВСЕМ, включая среднюю часть, там болтики под звёздочу с дыркой. только очень аккуратно. там резиночки, их очень НЕжелательно карбоклинером промывать, они разбухают и на свои места не встают. если там где-то есть белесый налёт в каналах, это почти приговор карбу. его промывать тогда ВИНСом ( жидкостью для промывки инжекторов), предварительно в нём отмочив несколько дней.
но перед всем этим - проверить ЕЩЁ РАЗ метки в газораспределении, зазор в клапанном механизме, компрессию.
есть ещё вариант электрооборудования - свеча, бобина, коммутатор, реле-регулятор (стабилизатор - ребристая коробка, стоит на раме рядом с рулевой колонкой). но это всё диагностируется только методом замены на заведомо исправный.