хочу еще немного написать про всеми любимую вилку 4CS
в связи с тем, что мы теперь стали официальными представителями WP в России и я тут на днях переводила весь их сайт для нашего wp-group.ru то немного разобралась в теме :)
оказывается, вилка 4CS это такая же обыкновенная вилка, которая стоит на стандартных КТМ, с закрытым картриджем, которая разрабатывалась для тех гонщиков, которым надо иметь возможность быстро менять настройки вилки не слезая с мотоцикла. Для этого была сделана регулировка в одном пере на отбой, а в другом регулировка сжатия, а ПРИНЦИП РАБОТЫ перьев одинаковый (т.е. они работают и на сжатие и на отбой)! Существенная разница лишь в наличии гидравлического стопора, который не дает срабатывать вилке не пробой (сыроватое ноухау от WP). Однако, из-за дополнительных наворотов, которые сделаны для быстрой регулировки центральный клапан имеет меньший диаметр, чем в стандартной вилке, в связи с чем 4CS гораздо сложнее поддается настройке и она более мягкая, что сказывается на высоких ходах и приводит к колбашению руля. Резюмируя можно сказать, что это вилка удобная скорее для хобби и для тех, кому реально очень важна быстрая настройка (выехал из леса на кроссовую трассу и не слезая с мотика закрутил сжатие и отбой) и не столь важны точные регулировки, которые делаются квалифицированным механиком. В качестве подтверждения своих слов могу сказать то, что ни один заводской гонщик не использует эту вилку для гонок, все используют либо стандарт, либо (что чаще) вилку с картриджем CONE VALVE.
Вот :)