ага там на триста страниц уже расписано как форсаж приблизить к хонде, заменить то, се, третье, четвертое, воконцове те, кто на них ездят, настолько увлекаются "резьбой по калу", что остановиться не могут.
и еще очень понравился разговор в теме про форсажи. Там один другого спрашивает, ну че мол купил новый форсаж? Тот, ага приехал в магазин, стоят три штуки новые, красный низавелся синий то ж, а вот чорный завелся его и купил)))))
Авот говозди в гробы ТТров Иксеров и прочих джебелей еще очень долго ни кто не вобьет, хотя попытки Хонды уже есть - новый ЦРФ250Л которые производятся в тайланде и стоят в росии 120-140 тыс руб. правда он весит как новый калэикс 250 и лошаденак в нем всего 22)))
просто народ кто только начинает ездить или у кого денег немного, просто покупают кмот за 100-120 тыс рублей и катаются себе потихоньку меняя масло раз в 1000 км и поршни с кольцами раз в два три года