Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

Голосование

что дешевле в эксплуатации?

новая 2т
новая 4т
б/у 2т
б/у 4т
CR500
не делай голову, тут не сэкономишь.

A A A A Автор Тема: реальная стоимость владения  (Прочитано 22365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AHOHCbI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz400sm/s
    Откуда:: Moscow citi TUSHINO
    Имя: : Nikolay
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Если брать 250 2 т и 250-450 4т
2т будет на 1000-1500$ дешевле в покупке (новый), а насколько дешевле или все таки дороже в эксплуатации?
Люди говорят, что 2т сильно разоряет маслом и бензином, что не скажешь о 4т.
И так уважаемые мотогонщеги!!  прикиньте пожалуйста стоимость владения новыми мотами 2т и 4т, хотя-бы на первые 200 часов. :smile114:
универсальное - всегда хуже специального

 


Оффлайн sova

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ямаха 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +10/-0
  • Пол: Мужской
Re: реальная стоимость владения
« Ответ #21 : 02-06-2014, 22:44:43 »
Ктм 2т 250 2011. Пробег 220 часов. Менял поршень(5000р)-каждые 50 часов, раз в год сальники и масло в вилке-5000р, так же раз в год цепь со зведами-6000р. Масло в коробке-раз в полгода350р.один раз подшипники в колесах, сальник под звездой-30р, подшипник заднего аморта-около 1000. Резина и колодки-счет потерян. Расход бенза где то 6л в час, масла на 6литров бенза-0.1 л. Масло 400р за литр.свечка-раз в месяц(иногда хватает и на год) -4штуки 160рублей. Вот такой расклад у меня.
Ps:главная болезнь 2т -резонатр(300$), мнется при падениях или если ездить на буйные и другие эндуры.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: реальная стоимость владения
« Ответ #22 : 02-06-2014, 22:49:55 »
Все зависит только от тебя. Могу на спор за 15 минут убить любой мотор, я видел как махровые чайники это делают.
На самом деле 100 моточасов это реально много. Моточасы и временные часы это разные вещи.Масло в принципе лучше менять чаще. Я напрмер через каждые 5 м/ч. меняю.
А расходы лучше считать по брендам. Сколько стоит поршень на КТМ или Ямаху, или Каву......., звезды и лапки КПП. Сколько стоит ручка тормоза, пластик, радиаторы, банки глушителя и тому подобные страдающие при падениях вещи.
Цепи и звезды на все примерно одинаково стоят, колодки тоже.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн AHOHCbI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz400sm/s
    Откуда:: Moscow citi TUSHINO
    Имя: : Nikolay
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: реальная стоимость владения
« Ответ #23 : 02-06-2014, 22:54:04 »
Ну наконец-то кто-то ответил по существу)) спс сова)
универсальное - всегда хуже специального

Оффлайн AHOHCbI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz400sm/s
    Откуда:: Moscow citi TUSHINO
    Имя: : Nikolay
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: реальная стоимость владения
« Ответ #24 : 02-06-2014, 22:54:50 »
Осталось 4т услышать и можно обрисовать поверхностную картину)))
универсальное - всегда хуже специального

Оффлайн sova

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ямаха 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +10/-0
  • Пол: Мужской
Re: реальная стоимость владения
« Ответ #25 : 02-06-2014, 23:21:43 »
На 4т при таком пробеге на японце скорее всего пришлось бы кроме поршней - на 4т ходят подольше80 часов где то,пришлось бы поменять клапана, диски и корзину сцепления,  шатун и подшипники шатуна. На японцах еще рычажная система задней подвески периодически требует ремкомплектов:)))

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: реальная стоимость владения
« Ответ #26 : 02-06-2014, 23:41:09 »
Вопрос не о чем. И ответы будут соответствующие. Это как притча о трех слепых старцах щупающих слона и дающих его описание.
Вот ничего не говорящие цифры.
CR125 (1992г; 16-ти летний); 26 месяцев владения; 115 м/ч; 164000 руб
CR125 (1995г; 14-ти летний); 5 лет владения; 241 м/ч; 269000 руб
CR250 (2002г; 11-ти летний); 10 месяцев владения; 64 м/с; 111000 руб.
Это не цена владения, а бюджет занятия мотокроссом, под определенного человека, с определенными (корректируемыми) целями. Число тактов тут привязать некуда. Цена вопроса – серьезность занятия мотокроссом.

Оффлайн AHOHCbI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz400sm/s
    Откуда:: Moscow citi TUSHINO
    Имя: : Nikolay
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: реальная стоимость владения
« Ответ #27 : 03-06-2014, 08:11:33 »
hvr63 japan 2 t
1426руб, 115м/ч
1116руб, 241 м/ч
1734руб, 64м/ч
Итого 1425руб моточас б/у древнего японца (надеюсь ты сюда не вписал стоимость моек, шампуня, тренера, клубных взносо, сауну, транспортировку и хранение мота, стоимость работ по замене всего и т.д. а то что сильно разнится цена, или делр в том, что это допотопные моцы?
sova ktm 2 t
650руб, 220м/ч
Итого 650руб моточас нового европейца
Первые цифры...    :smile173:
универсальное - всегда хуже специального

Оффлайн All36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Nippon Gakki
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг : +15/-20
  • Пол: Мужской
  • Two stroke Only
Re: реальная стоимость владения
« Ответ #28 : 03-06-2014, 08:31:57 »
пофиг какой, главное новый инжектор

тогда получается только 4Т , я чет 2Т с инжектором не знаю

Экскурсионные и ознакомительные  полеты на самолетах Bristell NG-5 и ЯК-52 в Воронеже . 8-910-244-55-73 Александр ; 8-952-5444454 Михаил

Оффлайн AHOHCbI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz400sm/s
    Откуда:: Moscow citi TUSHINO
    Имя: : Nikolay
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: реальная стоимость владения
« Ответ #29 : 03-06-2014, 08:36:19 »
получается только 4Т , я чет 2Т с инжектором не знаю
Имелось ввиду если 4т то пофиг какой марки, а если 2, то естественно европа, т.к. новые у них как бы...
универсальное - всегда хуже специального

Оффлайн All36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Nippon Gakki
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг : +15/-20
  • Пол: Мужской
  • Two stroke Only
Re: реальная стоимость владения
« Ответ #30 : 03-06-2014, 08:50:31 »
естественно европа, т.к. новые у них

не только ,  yz250 2014 есть еще
Экскурсионные и ознакомительные  полеты на самолетах Bristell NG-5 и ЯК-52 в Воронеже . 8-910-244-55-73 Александр ; 8-952-5444454 Михаил

 

Мотогон