Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

Голосование

что дешевле в эксплуатации?

новая 2т
новая 4т
б/у 2т
б/у 4т
CR500
не делай голову, тут не сэкономишь.

A A A A Автор Тема: реальная стоимость владения  (Прочитано 22385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AHOHCbI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz400sm/s
    Откуда:: Moscow citi TUSHINO
    Имя: : Nikolay
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Если брать 250 2 т и 250-450 4т
2т будет на 1000-1500$ дешевле в покупке (новый), а насколько дешевле или все таки дороже в эксплуатации?
Люди говорят, что 2т сильно разоряет маслом и бензином, что не скажешь о 4т.
И так уважаемые мотогонщеги!!  прикиньте пожалуйста стоимость владения новыми мотами 2т и 4т, хотя-бы на первые 200 часов. :smile114:
универсальное - всегда хуже специального

 


Оффлайн AHOHCbI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz400sm/s
    Откуда:: Moscow citi TUSHINO
    Имя: : Nikolay
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: реальная стоимость владения
« Ответ #31 : 03-06-2014, 09:09:52 »
Ну да, этот тоже
универсальное - всегда хуже специального

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: реальная стоимость владения
« Ответ #32 : 03-06-2014, 10:31:55 »
По суммам не скажу. Но по расходникам могу. В эксплуатации 3 ктм 250 ехс 2т. Один 35 часов, два по 100 часов. Один из этих 100 часов ебашиться нещадно. По расходам только текущие расходники. Масла и тп. На одном заменили резонатор.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн AHOHCbI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz400sm/s
    Откуда:: Moscow citi TUSHINO
    Имя: : Nikolay
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: реальная стоимость владения
« Ответ #33 : 03-06-2014, 10:46:41 »
На данный момент есть понимание только, что новый 2т будет дешевле содержать чем б/у 2т, нужна ещё мини статистика по 4т мотикам)))))
универсальное - всегда хуже специального

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: реальная стоимость владения
« Ответ #34 : 03-06-2014, 12:08:51 »
 :smile132:
<a href="https://www.youtube.com/v/QC3JTqECWDI&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/QC3JTqECWDI&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн AHOHCbI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz400sm/s
    Откуда:: Moscow citi TUSHINO
    Имя: : Nikolay
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: реальная стоимость владения
« Ответ #35 : 03-06-2014, 12:11:06 »
Ахахаха))))
Валера жара))))
На самом деле, я это для себя ещё затеял не только для того чтоб понять какой из мотов дороже или дешевле содержать, а еще для того чтоб понять на сколько свой мот дешевле или дороже чем прокатный.
К этим суммам еще надо тренера добавить и перевозку мота
Мотокросс жесткое увлечение и не дешевое))) а ещё, я один раз так полетел на трампе, что держался за него тока руками, а ноги выше головы улетели (супермена сделал))) и приземлился прямо на яйца... знаете что потом было???
Да ничего))))) они сныкались))) так что железные яйки не главное, главное хитрые))))))
универсальное - всегда хуже специального

Оффлайн All36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Nippon Gakki
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг : +15/-20
  • Пол: Мужской
  • Two stroke Only
Re: реальная стоимость владения
« Ответ #36 : 03-06-2014, 12:28:36 »
приземлился прямо на яйца... знаете что потом было???
Да ничего))))) они сныкались))) так что железные яйки не главное, главное хитрые

ты из шаолиня чтоли ?  у них там целая наука по ныканью яиц в нужное время ))))
Экскурсионные и ознакомительные  полеты на самолетах Bristell NG-5 и ЯК-52 в Воронеже . 8-910-244-55-73 Александр ; 8-952-5444454 Михаил

Оффлайн AHOHCbI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz400sm/s
    Откуда:: Moscow citi TUSHINO
    Имя: : Nikolay
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: реальная стоимость владения
« Ответ #37 : 03-06-2014, 12:31:28 »
ты из шаолиня чтоли ?
Неее))) я думаю что там что-то с очком завязано, типо очко сужается, кожа натягивается так, что глаза выпучиваются и яйки ныкаются))
универсальное - всегда хуже специального

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
Re: реальная стоимость владения
« Ответ #38 : 03-06-2014, 12:38:17 »
Вопрос неправильно поставлен
еслит ыберешь НОВЫЙ мот, то расходов на него что 2 что 4Т для человека из-под 
Цитировать (выделенное)
drz400sm
будет, можно сказать, НОЛЬ
Вопрос - ЗА СКОЛЬКО ты впаришь потом аппарат, на которм 200мч не менялось ничего, и песдец и поршневой и шатунами головке и вал перепрессовывать и аморт неделанный и вилка - на выброс - и если впаришь даже - не приедутлизатобой вечерком смурные доверчивые сибиряки или там башкиры
Вот очем подумай
Great to see Bobby on the box

Оффлайн AHOHCbI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz400sm/s
    Откуда:: Moscow citi TUSHINO
    Имя: : Nikolay
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: реальная стоимость владения
« Ответ #39 : 03-06-2014, 12:46:20 »
Ответ тоже не очень верно написан...
Ноль расходов по причине того, что не буду обслуживать, пока едет пусть едет что-ли? Или ты имеешь ваиду, что ездокам на drz400sm не свойственно вообще как нибудь обслуживать мот?)))) Типа не трогай налаженный мехонизм пока он работает)))) и впаривать после 200 часов мот не очень хочется потому что вижу как люди катают на мотах 2000ных годов...
Соответственно если обслуживать новый байк, то он достаточно долго проживет (тем более для гонца из под drz400sm), и это будет экономичней чем брать новый и ушатывать или брать б/у и востанавливать...
универсальное - всегда хуже специального

Оффлайн Chuwizz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasaki KX 450 F
    Откуда:: Пермь
  • Сообщений: 526
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Re: реальная стоимость владения
« Ответ #40 : 03-06-2014, 12:54:09 »
не приедутлизатобой вечерком смурные доверчивые сибиряки или там башкиры
хе хе хе!!
Кавасаки 250 4т срок владения 3 сезон, напросилась замена клапанов, 7000, замена масла каждые 8 часов, по 600 рублй за замену, замена звезд и цепи -5000, рычаги ломались много раз по 1000 рублей каждый раз. Два раза резину менял!! Один раз замена набивки глушителя!!
Режим эксплуатации очень любительский.
Последние деньги трать не бойся - будет еще.

 

Мотогон