Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Рейтинг б/у 450 кубовых кроссовых мотоциклов  (Прочитано 77895 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Спорная статья, но это мнение забугорных коллег, собственно топором не вырубишь O0

Рейтинг б/у  450 кубовых кроссовых мотоциклов
 
Мотокросс собственно, достаточно бюджетный вид технического спорта, во всяком случае по сравнению с авто спортом или гонками спортбайков. В принципе имея 10000 $ и 1000-2000$ на экипировку можно попробовать всех поразить на трассе. Лицензии, страховки, транспортные расходы и стартовые взносы не считаем. И не смотря на все это, это один из самых массовых видов мотоспорта.   
Но все же затраты на покупку мотоцикла - это довольно ощутимая сумма, особенно в условиях мирового кризиса. Если бабосов нет, то придется либо брать кредит ( про незаконные способы зарабатывания денег распространяться не будем), либо покупать бывший в употреблении мотоцикл. Как правильно продать свой ушаток, начинающему, мы уже писали  O0.

В принципе 450-кубовые мотоциклы за последние 3 года, конструктивно практически не изменились (во всяком случае, не настолько, чтобы чайники типа нас это заметили)
Yamaha выпустил первый YZ400F в 1998г., KTM начинают производство своего двигателя RFS в 2000г., Хонда вступила в игру в 2002г., Suzuki в 2005 и Кавасаки в 2006. Это означает то, что есть из чего ВЫБИРАТЬ. НО одними цветовыми предпочтениями здесь не обойдешься, основной фактор выбора подержанного мотоцикла – это стоимость ремонта и запасных частей. К тому же, как мы знаем 4Т мотоциклы, довольно невыгодно отличаются от своих 2Т собратьев стоимость ремонта. Для того, что бы понять для какой марки вашего 4Т коня овёс дешевле мы решили сравнить стоимость запчастей у представительств компаний, официально продающих те или иные мотоциклы (не накидывайтесь демоны, цены американские).
Ну и в итоге распределить мотоциклы по ранжиру – кто меньше всего хавает бабос из своего владельца?  (кстати, постараюсь остаться независимым, хотя бы потому, что отечественная статистика несколько различается от американской)

ПЕРВОЕ МЕСТО: HONDA CRF 450 2005 – 2008 г.в.



Не берите в голову тот факт, что Хонда выиграла больше всего титулов в мотокроссе в рассматриваемый период. Самым основным фактором, делающим этот мотоцикл лучшим выбором, является стоимость запчастей.
Смотрите: головка например, самая дешевая в общем списке. За 300$ вы можете фактически купить головку в сборе, для того что бы не заниматься ремонтом старой

     Другой фактор - раздельная  система смазки двигателя и коробки передач. Это означает, при разрушении поршня или клапана, осколки и металлические стружки не разнесутся по всему двигателю. Таким образом, Хонда - победитель в номинации ремонт и стоимость запчастей.


ВТОРОЕ МЕСТО: SUZUKI  RM-Z450     2005 – 2008 г.в.



Suzuki безусловный лидер в стоимости мотоцикла на вторичном рынке, данная модель на пару сотен баксов дешевле, чем Honda и при всем при этом достаточна надёжна.
модель EFI 2008г. все еще продается новой у многих дилеров, по уцененным ценам. А модель 2008 г. очень хороша, а модели 2005, 2006 и 2007 г. Неплохо управляться и имеют прекрасные тормоза.

ТРЕТЬЕ МЕСТО: KTM 450SX 2006г.



Последний двигатель RFS для KTM был удивительным. Фактически, никто не понимал, почему он был заменен, ведь силовая установка казалась почти совершенной. Надежность двигателя была на высоте, так же в копилку КТМ – удобство обслуживания двигателя. На рынке SX отличается более низкой ценой из-за своей 4-х ступенчатой коробки передач Другой недостаток – стоимость запчастей, компенсируется высокой надёжностью двигателя.
З.Ы. опять же спорный момент  O0

ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО: KAWASAKI KX450 2006 – 2008 г.в.




  Кавасаки 450 неплохой мотоцикл, но у него есть 2 слабых места: это быстрая кончина сцепления (при злоупотреблении его возможностями)   и небольшая продолжительность жизни штатного поршня. Замена сцепления на усиленное и регулярные замены масла – решение данных проблем. Если вы будете менять поршень каждые 15 часов то проблем у вас не будет ( замечу, что если менять поршень на любом мотоцикле например каждые 5 часов, то проблем не будет ни у кого, кроме может владельца кошелька, из которого это все оплачивается  O0)

ПЯТОЕ МЕСТО: YAMAHA YZ450F 2006 – 2008 г.в.



Yamaha играет в четырёхтактные игры в мотокроссе дольше всех. Есть две проблемы с неновыми Yamaha-ми. Во-первых, у них сложнее конструкция с большим количеством движущихся деталей (5-й клапан, например). Во-вторых, это более дорогая стоимость запчастей (опять же спорно, ибо не поверю что Ямаха дороже КТМ).
Все это делает двигатель Yamaha очень дорогим для восстановления.


ШЕСТОЕ МЕСТО: KTM 450SX 2007 – 2008 г.в.




Этот мотоцикл редкий гость на вторичном рынке.  В связи с этим цена на него не такая маленькая, как хотелось бы. Двигатель очень неплох, при условии правильной регулировки карбюратора, но у юзаных экземпляров частенько присутствует проблема с коленвалом.

СЕДЬМОЕ МЕСТО: HONDA CRF450 2002 – 2004 г.в.



В первый год выпуска модели (в 2002г.) были умеренные проблемы с подвеской, что лечилось сменой масла и заменой пружин на более жесткие. Работа и надёжность двигателя были выдающимися. Но имейте ввиду что 4Т двигатели такого возраста (какие бы выдающиеся они не были бы в молодости) требуют как правило  серьезного ремонта и соответствующего ухода.

ВОСЬМОЕ МЕСТО: KTM 450SX 2003 – 2005г.в.



     Еще раз, имейте в виду, что количество отработанных моточасов это главное при выборе настолько древнего экземпляра. Если вы найдете SX с хорошими отчетами об обслуживании (сказочники  O0) то можете смело покупать, ежли вас наебали, то вот вам и восьмое место и куча бабосов на ремонт оранжевого дрючка.

ДЕВЯТОЕ МЕСТО: YAMAHA YZ450F 2003 – 2005 г.в.



Многие думали, что в 2003 г. когда на смену супернадёжному 426-у двигателю пришел 450 кубовый что компания Yamaha сделала шаг назад, но дальнейшая эксплуатация показала, что это было не так. Но годы берут своё, и ремонт древней Ямахи обойдётся дороже одноклассников.   

ДЕСЯТОЕ МЕСТО: ЛЮБОЙ МОТОЦИКЛ ДО 2002г.в.   



  Восстановление четырехтактного двигателя может в среднем около 2000$, если он не разбит вдребезги.. Таким образом, семилетний мотоцикл не очень хорошая сделка если у вас нет лишних денег и друга механика, который будет возиться с вашим ушатком за пиво и пиццу.

Ниже приведена таблица сравнения средней стоимости запчастей на разные модели мотоциклов:

2008 PART … CRF450R … KX450F … 450SXF … RM-Z450 … YZ450F
Head … ………  $305.…… …$598 ….… $599.…..… $564.…… …  $492
Valve guide ….$10 ………. ..$19 …….… $9 …….… $11 …………  $21
Crankshaft …. $282 .………. $359 …… $864 ………$472 ……….  $300
Piston ………    $69 …………. $92 …….. $310* ……$122 ……….  $110
Rings ……….    $30 …………. $31 …….. $60 ………. $32 …………  $23
Intake cam ….$150 ………… $129 …… $101 ……… $196 ………. $133
Exhaust cam …NA …………   $166 …….$180 ……… $246 ………. $140
Intake valve …$46 …………. $70 ……… $93 ………. $73 ………… $62
Exhaust valve …$32 ………… $66 ……… $93 ……… $102 ………. $74
Valve shim ea. … $5 ………… $8 … …….$7 ………… $5 ………… $5
Clutch plate (f) … $9  ……….. $10 ……… $21 ………. $12 ……….. $8
Clutch plate (m) .. $9 ………… $8 ………. $8 ………… $6 ………… $6
Rear fender …… $37 ………… $37 ……… $72 ……… $76 ………… $21
Subframe ……… $301 ………. $509 …….. $257 …….  $496 ………. $295
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
Круче 2т только новый 2т!!!!!
поэтому и взял себе снова новую Сузу 2т

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
    • http://www.sksx.ru
Каждому чайнику по трактору!!!! (с)
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
А суза 08 года? или 09?))) Или 09 не делают)?
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
А суза 08 года? или 09?))) Или 09 не делают)?
вне зачёта
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн GT

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Кtm sx 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 668
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Сонег
ВТОРОЕ МЕСТО: SUZUKI  RM-Z450     2005 – 2008 г.в.

http://www.radikal.ru

Suzuki безусловный лидер в стоимости мотоцикла на вторичном рынке, данная модель на пару сотен баксов дешевле, чем Honda и при всем при этом достаточна надёжна.
модель EFI 2008г. все еще продается новой у многих дилеров, по уцененным ценам. А модель 2008 г. очень хороша, а модели 2005, 2006 и 2007 г. Неплохо управляться и имеют прекрасные тормоза.
ура хоть про канареик вспомнили))

Оффлайн Моторист

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ЧЗ-500
    Откуда:: г.Новосибирск
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
А вот в 2010 Ямаха сильно изменилась,кардинально !Впуск-выпуск поменяли местами,цилиндр наклонили назад и т.д. Кто чо знает?
Моторист

Оффлайн Моторист

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ЧЗ-500
    Откуда:: г.Новосибирск
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской

Подробности о Ямахе YZ450e 2010 .

http://bobrdobr.ru/v98ua
Моторист

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Кстати, очень показательно, что все запчасти на сузучку дороже остальных, ну за исключением ктмов.
Сузуки хитрая фирма (по машинам скажу), они продают новую технику вроде дешево, но потом отыгрываются на запчастях. Пример - сузуки грандвитара, пластиковая решетка радиатора - 21 тыс руб:)) ну и ваще космос по многим позициям
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
сузуки грандвитара, пластиковая решетка радиатора - 21 тыс руб:)) ну и ваще космос по многим

не дороже чем на RAF4....

задний кофр на запаску 61000.....

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
не дороже чем на RAF4....

задний кофр на запаску 61000.....

Прикинь, экзист везет этот кожух (оригинал) за 15 дней за 6100руб

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=64771-42060-A0&caid=31&sr=15

drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

 

Мотогон