Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Рейтинг б/у 450 кубовых кроссовых мотоциклов  (Прочитано 77896 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Спорная статья, но это мнение забугорных коллег, собственно топором не вырубишь O0

Рейтинг б/у  450 кубовых кроссовых мотоциклов
 
Мотокросс собственно, достаточно бюджетный вид технического спорта, во всяком случае по сравнению с авто спортом или гонками спортбайков. В принципе имея 10000 $ и 1000-2000$ на экипировку можно попробовать всех поразить на трассе. Лицензии, страховки, транспортные расходы и стартовые взносы не считаем. И не смотря на все это, это один из самых массовых видов мотоспорта.   
Но все же затраты на покупку мотоцикла - это довольно ощутимая сумма, особенно в условиях мирового кризиса. Если бабосов нет, то придется либо брать кредит ( про незаконные способы зарабатывания денег распространяться не будем), либо покупать бывший в употреблении мотоцикл. Как правильно продать свой ушаток, начинающему, мы уже писали  O0.

В принципе 450-кубовые мотоциклы за последние 3 года, конструктивно практически не изменились (во всяком случае, не настолько, чтобы чайники типа нас это заметили)
Yamaha выпустил первый YZ400F в 1998г., KTM начинают производство своего двигателя RFS в 2000г., Хонда вступила в игру в 2002г., Suzuki в 2005 и Кавасаки в 2006. Это означает то, что есть из чего ВЫБИРАТЬ. НО одними цветовыми предпочтениями здесь не обойдешься, основной фактор выбора подержанного мотоцикла – это стоимость ремонта и запасных частей. К тому же, как мы знаем 4Т мотоциклы, довольно невыгодно отличаются от своих 2Т собратьев стоимость ремонта. Для того, что бы понять для какой марки вашего 4Т коня овёс дешевле мы решили сравнить стоимость запчастей у представительств компаний, официально продающих те или иные мотоциклы (не накидывайтесь демоны, цены американские).
Ну и в итоге распределить мотоциклы по ранжиру – кто меньше всего хавает бабос из своего владельца?  (кстати, постараюсь остаться независимым, хотя бы потому, что отечественная статистика несколько различается от американской)

ПЕРВОЕ МЕСТО: HONDA CRF 450 2005 – 2008 г.в.



Не берите в голову тот факт, что Хонда выиграла больше всего титулов в мотокроссе в рассматриваемый период. Самым основным фактором, делающим этот мотоцикл лучшим выбором, является стоимость запчастей.
Смотрите: головка например, самая дешевая в общем списке. За 300$ вы можете фактически купить головку в сборе, для того что бы не заниматься ремонтом старой

     Другой фактор - раздельная  система смазки двигателя и коробки передач. Это означает, при разрушении поршня или клапана, осколки и металлические стружки не разнесутся по всему двигателю. Таким образом, Хонда - победитель в номинации ремонт и стоимость запчастей.


ВТОРОЕ МЕСТО: SUZUKI  RM-Z450     2005 – 2008 г.в.



Suzuki безусловный лидер в стоимости мотоцикла на вторичном рынке, данная модель на пару сотен баксов дешевле, чем Honda и при всем при этом достаточна надёжна.
модель EFI 2008г. все еще продается новой у многих дилеров, по уцененным ценам. А модель 2008 г. очень хороша, а модели 2005, 2006 и 2007 г. Неплохо управляться и имеют прекрасные тормоза.

ТРЕТЬЕ МЕСТО: KTM 450SX 2006г.



Последний двигатель RFS для KTM был удивительным. Фактически, никто не понимал, почему он был заменен, ведь силовая установка казалась почти совершенной. Надежность двигателя была на высоте, так же в копилку КТМ – удобство обслуживания двигателя. На рынке SX отличается более низкой ценой из-за своей 4-х ступенчатой коробки передач Другой недостаток – стоимость запчастей, компенсируется высокой надёжностью двигателя.
З.Ы. опять же спорный момент  O0

ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО: KAWASAKI KX450 2006 – 2008 г.в.




  Кавасаки 450 неплохой мотоцикл, но у него есть 2 слабых места: это быстрая кончина сцепления (при злоупотреблении его возможностями)   и небольшая продолжительность жизни штатного поршня. Замена сцепления на усиленное и регулярные замены масла – решение данных проблем. Если вы будете менять поршень каждые 15 часов то проблем у вас не будет ( замечу, что если менять поршень на любом мотоцикле например каждые 5 часов, то проблем не будет ни у кого, кроме может владельца кошелька, из которого это все оплачивается  O0)

ПЯТОЕ МЕСТО: YAMAHA YZ450F 2006 – 2008 г.в.



Yamaha играет в четырёхтактные игры в мотокроссе дольше всех. Есть две проблемы с неновыми Yamaha-ми. Во-первых, у них сложнее конструкция с большим количеством движущихся деталей (5-й клапан, например). Во-вторых, это более дорогая стоимость запчастей (опять же спорно, ибо не поверю что Ямаха дороже КТМ).
Все это делает двигатель Yamaha очень дорогим для восстановления.


ШЕСТОЕ МЕСТО: KTM 450SX 2007 – 2008 г.в.




Этот мотоцикл редкий гость на вторичном рынке.  В связи с этим цена на него не такая маленькая, как хотелось бы. Двигатель очень неплох, при условии правильной регулировки карбюратора, но у юзаных экземпляров частенько присутствует проблема с коленвалом.

СЕДЬМОЕ МЕСТО: HONDA CRF450 2002 – 2004 г.в.



В первый год выпуска модели (в 2002г.) были умеренные проблемы с подвеской, что лечилось сменой масла и заменой пружин на более жесткие. Работа и надёжность двигателя были выдающимися. Но имейте ввиду что 4Т двигатели такого возраста (какие бы выдающиеся они не были бы в молодости) требуют как правило  серьезного ремонта и соответствующего ухода.

ВОСЬМОЕ МЕСТО: KTM 450SX 2003 – 2005г.в.



     Еще раз, имейте в виду, что количество отработанных моточасов это главное при выборе настолько древнего экземпляра. Если вы найдете SX с хорошими отчетами об обслуживании (сказочники  O0) то можете смело покупать, ежли вас наебали, то вот вам и восьмое место и куча бабосов на ремонт оранжевого дрючка.

ДЕВЯТОЕ МЕСТО: YAMAHA YZ450F 2003 – 2005 г.в.



Многие думали, что в 2003 г. когда на смену супернадёжному 426-у двигателю пришел 450 кубовый что компания Yamaha сделала шаг назад, но дальнейшая эксплуатация показала, что это было не так. Но годы берут своё, и ремонт древней Ямахи обойдётся дороже одноклассников.   

ДЕСЯТОЕ МЕСТО: ЛЮБОЙ МОТОЦИКЛ ДО 2002г.в.   



  Восстановление четырехтактного двигателя может в среднем около 2000$, если он не разбит вдребезги.. Таким образом, семилетний мотоцикл не очень хорошая сделка если у вас нет лишних денег и друга механика, который будет возиться с вашим ушатком за пиво и пиццу.

Ниже приведена таблица сравнения средней стоимости запчастей на разные модели мотоциклов:

2008 PART … CRF450R … KX450F … 450SXF … RM-Z450 … YZ450F
Head … ………  $305.…… …$598 ….… $599.…..… $564.…… …  $492
Valve guide ….$10 ………. ..$19 …….… $9 …….… $11 …………  $21
Crankshaft …. $282 .………. $359 …… $864 ………$472 ……….  $300
Piston ………    $69 …………. $92 …….. $310* ……$122 ……….  $110
Rings ……….    $30 …………. $31 …….. $60 ………. $32 …………  $23
Intake cam ….$150 ………… $129 …… $101 ……… $196 ………. $133
Exhaust cam …NA …………   $166 …….$180 ……… $246 ………. $140
Intake valve …$46 …………. $70 ……… $93 ………. $73 ………… $62
Exhaust valve …$32 ………… $66 ……… $93 ……… $102 ………. $74
Valve shim ea. … $5 ………… $8 … …….$7 ………… $5 ………… $5
Clutch plate (f) … $9  ……….. $10 ……… $21 ………. $12 ……….. $8
Clutch plate (m) .. $9 ………… $8 ………. $8 ………… $6 ………… $6
Rear fender …… $37 ………… $37 ……… $72 ……… $76 ………… $21
Subframe ……… $301 ………. $509 …….. $257 …….  $496 ………. $295
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн :DDD

  • Табаки
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 125 и 250 продаётсо
    Откуда:: Smolensk
  • Сообщений: 998
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • _____________

Оффлайн Oshka

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Калининград
    Имя: : Olga
  • Сообщений: 4.262
  • Рейтинг : +88/-3
  • Пол: Женский

Оффлайн Гибрид

  • Славный гонщик - мотогон!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: временно пешеход
    Откуда:: г. Раменское
  • Сообщений: 3.134
  • Рейтинг : +113/-7
  • Пол: Мужской
Юрец, спасибо за статью! Познавательно, хотя есть спорные моменты...  :smile110: :smile132:

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Познавательно, хотя есть спорные моменты...
вот вот O0
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн :DDD

  • Табаки
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 125 и 250 продаётсо
    Откуда:: Smolensk
  • Сообщений: 998
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • _____________
нада было в конце - *имхо )) :smile132:

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
нада было в конце - *имхо )) :smile132:

Спорная статья
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
у меня Был КТМ 450 2006 года,классный и надежный мот,а вот насчет кавы 450 помойму неправда,за сезон папане ниразу даже крышку сцепления н откручивали и крышку клапанов,мот работает как часы даже после его продажи

Оффлайн ALF

  • Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! Соса Сола - форева!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.286
  • Рейтинг : +29/-3
  • Пол: Мужской
КТМ 525 04 года... катались конечно чайники но в мотор не залазили 4 года...
alien life form

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
кавы 450 помойму неправда,

паддержу !!!! полная херь , был у меня , и еще под наблюдением штуки 4 ( на одном оч прилично валили ) все 6-8 года ,им все пох , через год тока клапана тока померяли , даж не регулировали .
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

 

Мотогон