Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ресурс КТМ  (Прочитано 50589 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DirtySprint

  • ТРИАТЛоНиСТ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 450 six days 11г.
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
Ресурс КТМ
« : 26-06-2011, 21:09:32 »
Вопрос возник ,какой максимальный ресурс(км,часов) у Кэтов exc ? У кого сколько , и кто сколько видел ?

 


daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Ресурс КТМ
« Ответ #31 : 29-06-2011, 17:20:40 »
ресурс мотика исчисляется толщиной портмоне.
и количеством пох...ма владельца.

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: Ресурс КТМ
« Ответ #32 : 29-06-2011, 22:35:27 »
ресурс мотика исчисляется толщиной портмоне
не только, еще и толщиной веревки на которой тащищь сломаную ямаху по горному ручью 5 км.
Веревка рвалась 3 раза,
парни что на буксире, что на тягаче были в мыле по самые.., нет даже выше:))
Так вот, на свежем мотике вероятность отказа в жопе мира пониже будет, чем на повидавшем виды
Хотя, это актуально не только для эндуро. Заглохнувший в прыжке кроссач - также та еще хрень
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн DirtySprint

  • ТРИАТЛоНиСТ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 450 six days 11г.
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
Re: Ресурс КТМ
« Ответ #33 : 29-06-2011, 22:43:52 »
2).или когда метал "устанет", и начнёт по швам трескаться?

Оффлайн DirtySprint

  • ТРИАТЛоНиСТ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 450 six days 11г.
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
Re: Ресурс КТМ
« Ответ #34 : 30-06-2011, 10:19:49 »
тоже интересный вопрос : У кого какой пробег был в км на 25 - 30 -35 часах ?

Оффлайн Евгений Рейсингмотович

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690 SMC R / Apoll RXF 190
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Будь готов к гонке
    • Racing-moto.ru
Re: Ресурс КТМ
« Ответ #35 : 24-08-2011, 22:03:56 »
А давайте вобще полную статистику собирем? Какой пробег при 25 моточасах и сколько бензина мот захавал)))
>> READY TO WJOBIVYAT'

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
Re: Ресурс КТМ
« Ответ #36 : 26-08-2011, 23:12:15 »
у кента ехс пробег 4500км 120м.ч. мот как новый ездит эндурит но потихоньку. по маслу мотюль 300v сразу видно что в не жоском эндуро износ движка меньше. 300v имеет особеность темнеть когда его надо менять. пример была хонда срф250 почти новая с часами в кроссовом режиме матюль темнел ровно на 8-м часу как по мануалу и положено менять. а в песках казахстана при пробегах в день до 300км. масло темнело на 30~35 часу!!!? тож самое наблюдаетса и в горах если моц не перегревать то масло темнеет очень долго. так что ресурс зависит от прокладки)

Оффлайн koles

  • CHapaev
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг : +7/-0
Re: Ресурс КТМ
« Ответ #37 : 27-08-2011, 13:34:19 »
Вопрос возник ,какой максимальный ресурс(км,часов) у Кэтов exc ? У кого сколько , и кто сколько видел ?
если честно то (из собственного опыта) нужно иметь два мота один чинишь на втором ездиешь. а то и два сразу чинишь.и это не только ктм такие . походу они бракованые моты поставили на поток. пробавал разные моты .   П.С.Нет у них ресурса.
я сменил ариентацию с 2т на 4т

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: Ресурс КТМ
« Ответ #38 : 27-08-2011, 17:21:25 »
ЗЫ А правду говорят, что есть под баком проводок с белым разъемом, при разъединении которого комп переводит двигатель в режим пониженной мощности? Если эндурить -может стоит его разъединить?
Правда. Я разъединил. Мощности и так хватало. Щас про кнопку думаю. Иногда нужна. Ресурс - это как ездить. В эндуро-режиме если звезды подобрать, что-бы на прямиках не перекручивать можно долго ездить. Шестерни маслонасоса - да, нужно сразу менять на усиленные.. Так же при случае коленвал поставить на более массивный, тогда декомпрессор не нужен. В поздних моделях так и сделали.

Если в болоте не газовать - перегревается- то долго буит ездит.
200 часов, это если по мотокроссовой трассе уячить, как взрослые. там-20--30 минут и устал.   Но это единицы так могут на 450-ке КТМской с открытой дырой. А по 3 -4 часа -  эт тошнилово. надолго хватит.
O N S

Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
Re: Ресурс КТМ
« Ответ #39 : 31-08-2011, 22:32:51 »
У меня на 300EXC 45часов, 1150км пробега, но я на нем триалом занимаюсь))
Думаю его ресурса хватит моим детям покататься...

Ни Ямаху 2т ни Сузуки 2т (новый) так и не смог укатать до того чтобы поршень раком встал, только масло в коробке. При этом всегда кантри-кроссы и Ч по эндуро.

Вот сейчас КТМ взял нового потестить, сколько не ездию нарадоваться не могу этому чуду, на столько сбалансированный мотиг, на столько все продуманно, столько настроек и главное все сделано на высочайшем уровне, нравится в нем все до мелочей, даже то что фара на резинках))
Короче недоебаться, если еще и ездить будет годами чего я думаю и будет то ништяг а не мотик.
Думаю сейчас еще EXC-F350 взять хочется потестить ихние новые моторчики, думаю тоже должно быть что-то очень интересное.

Скажу честно, я хер его знает что должно произойти чтобы я опять сел на Японские 2т
Когда покупал КТМ так и думал или полное Г, или реальный мотик... Он стоит того чтобы его купили парни!

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: Ресурс КТМ
« Ответ #40 : 01-09-2011, 00:09:19 »
У меня на 300EXC 45часов, 1150км пробега, но я на нем триалом занимаюсь)) Думаю его ресурса хватит моим детям покататься... Решил на нем ездить пока не ебанет, даже интересно когда поршень вроет.Ни Ямаху 2т ни Сузуки 2т (новый) так и не смог укатать до того чтобы поршень раком встал, только масло в коробке. При этом всегда кантри-кроссы и Ч по эндуро.Вот сейчас КТМ взял нового потестить, сколько не ездию нарадоваться не могу этому чуду, на столько сбалансированный мотиг, на столько все продуманно, столько настроек и главное все сделано на высочайшем уровне, нравится в нем все до мелочей, даже то что фара на резинках))Короче недоебаться, если еще и ездить будет годами чего я думаю и будет то ништяг а не мотик.Думаю сейчас еще EXC-F350 взять хочется потестить ихние новые моторчики, думаю тоже должно быть что-то очень интересное.Скажу честно, я хер его знает что должно произойти чтобы я опять сел на Японские 2тКогда покупал КТМ так и думал или полное Г, или реальный мотик... Он стоит того чтобы его купили парни!
:headbang: :headbang:

 

Мотогон