Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Sherco 2015  (Прочитано 2675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ProMotoShop

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna
    Откуда:: Москва
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-7
Sherco 2015
« : 22-07-2014, 20:53:28 »
Мотоциклы Sherco - модельный ряд 2015 года


Новый сезон для поклонников французской марки Sherco оказался богат на приятные и долгожданные сюрпризы. В серийное производство, наконец - то пошла давно презентованная широкой публике модель 450 SEF. Да и все остальные мотоциклы модельного эндуро ряда подверглись весьма внушительным и существенным обновлениям.

Презентация новинок прошла на юге Франции, на родине мореплавателя Лаперуза, в местечке под названием Альби. На суд журналистам представили пять новых моделей Sherco. И дали уникальную возможность опробовать всю эту технику в реальных, «боевых» условиях.


В 2015 году все двух и четырехтактные модели эндуро мотоциклов получили целый список тех или иных весьма осязаемых усовершенствований. И конечно, самая главная интрига – появление совершенно новой модели с четырехтактным двигателем объемом 450 куб.см.
Конечно, категорично заявлять, что Sherco 450 SEF –R лучший  мотоцикл в классе не стоит. Но уж совершенно точно можно утверждать, что интерес к новинке ожидается огромный! Сочетание мощности, управляемости и рекордно малого веса без сомнения привлекут множество поклонников марки и новых потенциальных покупателей.



По словам Дидье Тирара, главного менеджера эндуро направления завода Sherco, в  2015 году в Sherco постарались сделать свои внедорожные мотоциклы еще лучше и привлекательнее для потенциального покупателя:
- существенным образом было улучшено качество конечного продукта и эффективность работы предприятия в целом
- в производственной гамме появился долгожданный четырехтактный мотоцикл агрегатированный двигателем объемом 450 куб.см.
- силовая установка объемом 250 куб.см. получила производительную систему впрыска топлива Synerject



Долгожданной темной лошадкой стал 100% новый мотоцикл, оснащенный двигателем объемом 450 куб. см
В целом, мотоцикл спроектирован в лучших традициях французского бренда. Стальная хром – молибденовая рама, колесная база которой была  увеличена на 18 мм, для улучшения стабильности 450 SE-F на высоких скоростях. При этом маятник мотоцикла, тормозные механизмы, его  бензобак, защитный пластик и эргономика остались точно такими же, как и на моделях 250/300 SE-F. Для полного соответствия увеличившейся массы мотоциклы и его мощности была произведена полная перенастройка подвесок WP. У силовой установки новая четырехклапанная головка  цилиндра с двумя верхними распредвалами. И инновационный очень компактный блок двигателя, благодаря чему удалось оптимизировать габариты и центр масс новинки. Как и на всех четырехтактниках Sherco за подачу топлива отвечает система непосредственного впрыска топлива Synerject. Выхлопная система соответствует всем актуальным экологическим стандартам и оснащена каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. :








Что нового?
- у силовой установки теперь новый, более компактный дизайн

- в системе питания - непосредственный впрыск топлива Synerject

- в головке цилиндров - газораспределительный верхнеклапанный механизм типа OHV

- у мотоцикла новая рама из специальной хром - молибденовой стали с более длинной (на 18 мм) колесной базой, для улучшения его

стабильности на высоких скоростях

- датчик давления расположенный на корпусе инжектора позволяет регулировать качество смеси в зависимости от уровня загрязнения

воздушного фильтра

- шасси мотоцикла получило усиленный задний подрамник и  дополнительно усиленные подножки









Что касается изменений в "пламенных сердцах" линейки мотоциклов рассказал специалист по четырехтактным силовым установкам, инженер завода Sherco Бастьен Бъюсик.
"В 2015 году мотор объемом 250 куб.см. получил целый набор весьма значительных изменений:


- топливо – воздушная смесь подается в камеру сгорания при помощи системы непосредственного впрыска топлива Synerject
- датчик давления расположенный на корпусе инжектора позволяет регулировать качество смеси в зависимости от уровня загрязнения воздушного фильтра

- благодаря появлению непосредственного впрыска, характер двигателя стал более линейным и подконтрольным

- для оптимизации работы силовой установки, в головке цилиндра был увеличен диаметр впускных клапанов до 30 мм.

- распределительный вал получил новую форму кулачков, что позволило расширить мощностной диапазон работы и улучшить отдачу на низких и высоких оборотах

Уникальные четырехтактные двигатели объемом 300 куб.см. также были существенно оптимизированы для их более эффективной работы:
- распределительный вал с новой формой кулачков позволил расширить мощностной диапазон

- система зажигания получила новые карты, которые дали возможность добиться более линейного распределения мощности во всем диапазоне и улучшить отклик на работу ручки газа на низких оборотах

- новый распределительный вал существенно улучшил отдачу во всем диапазоне оборотов.​
 Sherco Press Kit 2015 New Models.zip ​

В 2015 модельном году абсолютно все четырехтактные модели получили новую усиленную раму, и новые подножки, приборную панель от Trail Tech и тормоза Brembo."



Двухтактное семейство Sherco так же подверглось существенному инженерно – техническому обновлению. О чем нам рассказал специалист по двухтактным моделям французской компании Николас Лопез:


- системы зажигания Kokusan получили новые настройки, позволяющие обеспечить двигателю большую мощность на низких оборотах и улучшить реакции на манипуляции с ручкой газа

- мощностной клапан оборудуется новыми пружинами, улучшающими характеристики силовой установки на низких и средних оборотах

- навесное оборудование максимально сосредоточено в нижней части двигателя для оптимизации центра тяжести

- новая выхлопная система позволяет увеличить мощностную отдачу на низких оборотах двигателя

- цилиндры всех двигателей теперь изготавливаются из специального сплава ALS7 позволяющего сильно продлить срок его службы

- была оптимизирована форма фиксирующей пластины коленчатого вала

- дизайн рамы теперь практически аналогичен четырехтактным моделям, а задний подрамник и подножки мотоцикла основательно

усиленны.

- на всех мотоциклах новая оригинальная выхлопная система FMF, позволяющая улучшить мощностные показатели в нижнем диапазоне оборотов двигателя



Кроме этого вся линейка немного обновила дизайн -
250 SE








250 SE R








250 SE F








250 SE F R








300 SE







300 SE R








300 SE F







300 SE F R







450 SE F







450 SE F R









SHERCO 2015 ENDURO NEW RANGE OFFICIAL COMPLETE VERSION


Появление новой 450-и кубовой модели завершит логичное формирование модельного ряда и, несомненно, изменит соотношение сил на рынке эндуро мотоциклов. И все любители внедорожной езды при желании смогут насладиться качеством и управляемостью сине-желтых мотоциклов из Франции в руках официального дилера в России, компании ПРО Мото, уже в ближайшее время.

 


Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: Sherco 2015
« Ответ #1 : 23-07-2014, 10:15:15 »
Всё прекрасно в этом обзоре - не хватает только цен )

Оффлайн ProMotoShop

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna
    Откуда:: Москва
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-7
Re: Sherco 2015
« Ответ #2 : 23-07-2014, 10:35:33 »
Всё прекрасно в этом обзоре - не хватает только цен )
Именно - данное недоразумение на данный момент утверждают на заводе и в ближайшее время опубликуем прайс на весь модельный ряд 2015

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: Sherco 2015
« Ответ #3 : 23-07-2014, 16:42:03 »
смущает непосредственный впрыск в 4т моделях.
вечный чаевоз

Оффлайн Кастэн

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Хбг
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 824
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: Sherco 2015
« Ответ #4 : 24-07-2014, 10:22:19 »
чет не пойму, на схеме натяжитель грм со стороны впрыска. на железке со стороны выпуска или это как раз отличия

Zippo

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Sherco 2015
« Ответ #5 : 27-07-2014, 17:32:23 »
чет не пойму, на схеме натяжитель грм со стороны впрыска. на железке со стороны выпуска или это как раз отличия
на 250-ке и 300-ке натяжитель со стороны выхлопа, на 450 со стороны впуска

Оффлайн Кастэн

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Хбг
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 824
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: Sherco 2015
« Ответ #6 : 28-07-2014, 11:44:07 »
хм, разные люди что ли проектировали

 

Мотогон