Я думаю, что у моделей 250-300 SHERCO будет неплохой сбыт в России...На пике популярности - Husaberg... разлетался как горячие пирожки, а теперь задайте себе вопрос, - какой контингент скупал эти аппараты?... Любители со стажем от 1-го года, (менеджеры среднего класса, рестораторы, предпрениматели и т. д... это из своих собственных наблюдений ) можно сказать, что эти люди вообще в технике не понимают, но могут выложить необходимую сумму, за раскрученный и известный бренд... Сейчас эту волну перехватила Husqvarna...как только Джарвис, пересел на нее...
Пусть у SHERCO, из имортных райдеров только "более - менее" известный Кнайт, но не будем забывать, что и Джарвис, после ухода из триала... первый свой контракт, заключил именно с SHERCO...и свои победы начал именно на ней, а уже потом его за эти успехи, переманили в более раскрученную конюшню... Последний Дакар, то же показал, что бренд может конкурировать...
Да, признаю, что SHERCO дорогой аппарат, но только в денежном смысле, но так же, надо признать, что аппарат получился очень достойный...в продолжение своего спича...хочу сказать, что в России валят эндуро и здорово разбираются в технике, не так много народу... В моем классификаторе, не более 20 человек...а остальные? катают... Кто-то, после окончании мотошколы на категорию, может себе позволить купить Ducati Diavel или BMW k1300...и не задает вопросов, что он с ним будет делать :) Вопрос только в мотоцикле!
P.S. Этот спич не означает, что если ученик или свободный любитель... купит 300-ку, то он начнет всех драть на кантри или харде :) и претендовать на тумбочку... Речь идет о надежном мотоцикле для тренировок и гонок...он не хуже и не лучше... Про запчасти, то же хочу, вставить небольшой фривольный коммент. - Если я (любой гражданин) может себе позволить купить Кадиллак Эскалэйд или аналогичный девайс, и знаю, что транспортный налог буду платить, ежегодно, более 50 тыс. руб... я вообще не думаю о запчастях :) Для этого есть техцентры, дилеры и т.п. кто просервит мне коня.